Dragon Age: The Veilguard игнорирует религию

Краткое содержание

  • Религия отодвинута на второй план и описана в Dragon Age: The Veilguard.
  • Внезапно никто не становится набожным, и все безоговорочно верят Руку.
  • Это очень надуманно.

Ах, дорогой читатель, позвольте мне рассказать вам о моем взгляде на Dragon Age: The Veilguard, поскольку я провел значительную часть своей жизни, погрузившись в знания этого очаровательного фэнтезийного мира! Я видел взлеты и падения, борьбу магов, стойкость долийцев и веру, которая сформировала саму ткань Тедаса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Но, увы, The Veilguard оставил меня немного разочарованным, когда дело дошло до религии, одного из краеугольных камней этого богатого гобелена, который мы все знаем и любим. Было такое ощущение, будто они раскололи кувалдой сложную паутину, которую плели годами, оставив нам повествование, которое казалось более надуманным, чем сами неуловимые кунари.

Это немного похоже на попытку найти настоящий паб в самом сердце Орлея: вы знаете, что он там есть, но по какой-то причине вам не позволяют ступить внутрь! Я тосковал по тем дням, когда вера была в центре внимания, когда персонажи боролись со своими убеждениями и когда появление богов вызывало хаос и раздоры, а не вызывало коллективное пожимание плечами.

А что насчет этих Прыгунов с Завесы и эльфов, слепо следующих за Ладьей? Это все равно, что пытаться убедить солдата Ферелдена положить топор – просто ничего не складывается! Как будто сценаристы пошли по короткому пути, упустив нюансы, которые делают этот мир таким привлекательным.

Но эй, кто я такой, чтобы судить? Может быть, я просто старый чудак, скучающий по старым добрым временам, когда Тедас раздирали религия и политические интриги. Возможно, выйдет DLC, который глубже погрузится в веру Тедаса, но до тех пор я буду потягивать эль и ждать более интересной истории!

Как человек, выросший на играх Dragon Age, я всегда ценил богатый и захватывающий мир, созданный BioWare. Однако после недавней игры в Dragon Age: The Veilguard я должен сказать, что у меня остались смешанные чувства. Несмотря на то, что игра предлагает глубокое повествование и увлекательный игровой процесс, одна из областей, в которой она, на мой взгляд, не дотягивает, — это отношение к религии.

В более ранних играх серии религия играла центральную роль в формировании мира, персонажей и конфликтов. Это был важнейший аспект истории, который помог придать глубину вселенной и сделать ее реальной. Но в Dragon Age: The Veilguard я обнаружил, что религия отодвинута на второй план, и это похоже на упущенную возможность.

Это разочаровывает, потому что, как человека, который любит вникать в сложности вымышленных религий и их влияние на общество, этот аспект был одной из тех вещей, которые в первую очередь привлекли меня к серии Dragon Age. Было бы здорово увидеть больше исследований религиозных верований и их роли в формировании мира Тедаса, а также того, как они влияют на персонажей и их отношения друг с другом.

Конечно, важно помнить, что каждая игра является продуктом ее создателей, и, возможно, существовали ограничения или ограничения, которые не позволяли более широко сосредоточиться на религии в этой конкретной игре. Но я, как человек, потративший много часов на исследование вселенной Dragon Age, не могу не чувствовать себя разочарованным отсутствием внимания, уделяемого одному из самых захватывающих элементов серии.

Dragon Age проводит параллели с нашей средневековой историей, основывая многие внутренние конфликты на религиозных верованиях. Например, борьба на юге Тедаса между заключенными магами и их властной стражей Церкви. Или существование долийцев, которые были изгнаны со своей родины из-за Возвышенного Марша, возглавляемого Орлесианской Церковью. Также следует отметить значение Кун, который глубоко почитается кунари, пока они неожиданно не принимают древних эльфийских божеств, несмотря на их общее недоверие к магии. В Dragon Age: Origins вы отправляетесь на поиски праха мессианского деятеля, чтобы спасти союзника от смертельной болезни.

В этих играх вера играет важную роль в формировании персонажей, с которыми вы сталкиваетесь. Такие религии, как андрастианство, верования эльфов и Кун, являются неотъемлемой частью многих персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в первых трех сериях Dragon Age. Интересно, что основная сюжетная линия «Инквизиции» вращается вокруг андрастийского крестового похода против демонов.

Религия отошла на второй план

В отдельных дискуссиях на Reddit TheBigShowMe и Reiichiroh отмечают несоответствие в «The Veilguard». Несмотря на появление двух Эванурис, которые потенциально могут вызвать глубокие изменения в вере среди жителей Тедаса, эти события никогда не изображаются. Учитывая сильные религиозные взгляды многих персонажей сериала, можно было бы ожидать широкомасштабного кризиса веры, который, возможно, приведет к беспорядкам или насилию, когда узнает, что их религия ложна. Однако это не так; вместо этого о вере упоминают нечасто, часто эльфы. Это говорит о том, что потенциальное влияние «Стражи завесы» на веру было недооценено или упущено из виду.

Как ученый, потративший годы на изучение эльфийской культуры, я должен признать, что нахожу внезапный сдвиг в поклонении среди Прыгунов через Вуаль и других долийцев довольно странным. На протяжении поколений эти эльфы придерживались своих традиционных верований, посвятив себя двум сущностям, сыгравшим значительную роль в их истории. Тем не менее, теперь они готовы отказаться от этих древних божеств ради новой фигуры, которую я с сомнением считаю Ладьей — человеком неизвестного происхождения и потенциально агентом Фен’Харела, того самого бога, которому их предостерегали не доверять всем своим жизни.

На мой взгляд, это внезапное изменение больше похоже на повествовательное удобство, чем на логическое или органическое развитие их религиозных убеждений. Ничего не складывается, и это оставляет у меня чувство беспокойства, как будто что-то не так. Я могу только надеяться, что будущие откровения прольют свет на истинные намерения этого изменения и дадут нам более ясное понимание эльфийской веры.

Точка зрения оригинального автора хорошо понятна: кажется нереальным, что каждый во всем мире мгновенно узнает и не затрагивается хаосом, вызванным двумя первобытными богами, особенно без проявления большей сложности и неверия в этой ситуации. Персонажи «Стража завесы», которые должны были проявлять различную реакцию, вместо этого изображаются бездумно выполняющими команды Рука. Также важно отметить, что диалог не допускает обмана со стороны Рука, и кажется, что эти персонажи, возможно, развили достаточно самосознания, чтобы теперь узнать в Руке Флетчера Рида.

Как знаток древней мифологии с опытом религиоведения, я нахожу интригующим то, что в The Veilguard есть сражения с божествами, что делает эту игру уникальной и увлекательной. Учитывая мой академический опыт, мне кажется вполне естественным, что появление двух злых эльфийских богов могло послужить оправданием Возвышенного Марша Церкви против Долин. Это дало бы Церкви убедительную возможность сплотить свои силы и противостоять своим извечным врагам.

Однако с социологической точки зрения я могу понять, почему эльфы могут растеряться в этой ситуации. Поскольку их боги были замешаны в злодеяниях, совершенных Гиланнаином и Элгарнаном, неудивительно, если бы они столкнулись с враждебностью со стороны тех, кто обвиняет их в этих действиях. Решение выступить против своих богов или нет, может иметь глубокие последствия для эльфийского сообщества, потенциально приводя к внутренним раздорам и разделениям.

В целом, я считаю, что включение религии в качестве центральной темы в The Veilguard дает возможность исследовать сложные моральные дилеммы и социальные конфликты, что делает эту игру увлекательной для игроков.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать, что в царстве Тедаса среди его обитателей, похоже, царит негласное взаимопонимание. Когда дело доходит до Рука и его поисков спасения, ни одна деталь в повествовании не прописана явно, однако все сплачиваются за него без малейшего колебания. Как будто мы все знаем, что когда нашему товарищу по игре нужна помощь, мы бросаем все и протягиваем ему руку помощи. Именно это делает Тедас таким необычным местом – хотя это всего лишь игра, узы, которые мы там создаем, кажутся реальными, и мы сделаем все, чтобы защитить их. Да здравствует Тедас!

Смотрите также

2025-01-01 04:05