Основные моменты
- Из-за освещения в редакторе персонажей Dragon Age: Inquisition было сложно определить, как на самом деле будет выглядеть ваш персонаж в игре.
- В результате многие игроки перезапускали игру, как только видели, как выглядел их персонаж в кат-сцене.
- BioWare знает об этом и пытается избежать этого в Dragon Age: The Veilguard.
Как геймер, переживший разочарование, связанное с создателем персонажа Dragon Age: Inquisition, я не могу не чувствовать облегчения и надежды по поводу предстоящего выпуска Dragon Age: The Veilguard. Воспоминания о моем красиво оформленном персонаже, который выглядел в игре совершенно по-другому во время кат-сцен, все еще жалят.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
В Dragon Age: Inquisition процесс создания персонажа поначалу кажется удовлетворительным с разумной степенью настройки, несмотря на ограниченный выбор волос и неестественный блеск. Тем не менее, эта особенность запоминается в первую очередь из-за некачественного освещения.
Я был ошеломлен, когда впервые обнаружил, что освещение в создателе персонажей Dragon Age: Inquisition может вводить в заблуждение. Когда вы создаете своего персонажа, это кажется идеальным, но как только вы войдете в игровой мир, это совсем другая история. Очаровательный зеленый оттенок, который привлек мое внимание во время создания, так и не воплотился в конечном продукте, в результате чего мой прекрасно созданный персонаж выглядел неуместно во время кат-сцен.
Разработчики Dragon Age: The Veilguard не хотят повторять ошибку Инквизиции

По словам Джона Эплера, креативного директора Dragon Age: The Veilguard в BioWare, команда разработчиков признает неудобства, которые они причинили игрокам в Dragon Age: Inquisition из-за необходимости перезапускать свои игры и создавать новых персонажей. В ответ они разработали нового создателя с намерением предотвратить повторение этой проблемы.
В Dragon Age: The Veilguard мы впервые знакомимся с длинными прическами персонажей. Это означает, что команда разработчиков принимает во внимание предложения фанатов.
Как поклонник захватывающего игрового процесса, я могу вам сказать, что BioWare ловко решает проблему вариаций освещения, влияющих на внешний вид персонажа в игре, предоставляя возможность настроить его на экране создания персонажа. Подобно Dragon’s Dogma 2, эта функция позволяет игрокам предварительно просматривать своих персонажей при различных условиях освещения, обеспечивая единообразный вид на протяжении всего игрового путешествия.
Удивительно, но зеленые оттенки Инквизиции могут оказаться полезными в данном конкретном случае. Примечательно, что наш оперативный штаб, Маяк, теперь расположен в Тени — регионе, известном своим обильным зеленым освещением. Значительное отклонение от нашего обычного посещения Тени только один раз за игру.
Еще неизвестно, выполнит ли BioWare свое обещание создать обширную систему создания персонажей. Судя по доступной информации, кажется, что эта функция предложит множество вариантов настройки. Будем надеяться, что наш первоначальный опыт работы с ним будет точным и стабильным, в отличие от некоторых предварительных версий, с которыми мы сталкивались в прошлом.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2024-07-01 02:04