Dragon Age The Veilguard наконец-то возвращает вариант диалога, который я всегда использовал в Dragon Age 2, и это не разочаровывает.

Dragon Age The Veilguard наконец-то возвращает вариант диалога, который я всегда использовал в Dragon Age 2, и это не разочаровывает.

Как опытный геймер и фанат Dragon Age с многолетним опытом ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что юмористический диалог в Dragon Age The Veilguard полностью меняет правила игры. Речь идет не только о победе в битвах или принятии трудных решений; речь идет о добавлении легкости в темный и суровый мир Тедаса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первый выбор в Dragon Age The Veilguard предлагает вам сделать выбор между словами или кулаками. Что касается меня, мне даже не нужно об этом думать. Я следую своему сердцу и выбираю первое, всегда предпочитая сладкие разговоры, чтобы уйти от дел… или войти в них, в зависимости от обстоятельств. «Возможно, вы слишком обаятельны для вашего же блага», — замечает Варрик, и я тут же повторяю это, заново переживая свой любимый подход к ролевой игре из Dragon Age 2. Как? Ну, и все это благодаря юмористическому варианту диалога. Да, фиолетовое лицо шутника, позволяющее отвечать в разговоре забавным (иногда саркастическим) тоном, долгожданно возвращается в последней ролевой игре BioWare, и оно никогда не разочаровывает. 

В Dragon Age 2, играя за Хоука, я часто находил юмор в конфликтах между тамплиерами и магами в Киркволле или во время попыток спасти Тедас от древних эльфийских богов на севере. Я был известен своим остроумием и навыками рассказывания историй, сочинял истории, которые могли соперничать с рассказами Варрика, выходил из опасных ситуаций, используя только свою смекалку в качестве щита – и все это время я произносил строки, которые добавляли немного юмора в повествование, пропитанное печалью и мраком. Спустя годы я перенес тот же игривый стиль в The Veilguard, и на каждом этапе пути это было абсолютное удовольствие. Такой подход не только сохраняет некоторые из самых захватывающих диалогов живыми, но и раскрывает очаровательную сторону Рука, делая их индивидуальность неотразимой и непобедимой.

Юмор и сердце

Dragon Age The Veilguard наконец-то возвращает вариант диалога, который я всегда использовал в Dragon Age 2, и это не разочаровывает.

И в Dragon Age 2, и в The Veilguard Рук и Хоук постоянно оказываются в весьма опасных ситуациях: от ритуалов мага крови и гигантских пауков для Хоука до волдырей, драконов и древних богов для Рука. Вместо того, чтобы съеживаться от страха, речь идет о том, чтобы принять опасность со смехом — это мой предпочтительный подход, когда я играю нетрадиционного персонажа-мошенника, который раздвигает границы и поднимает настроение среди ужасов, с которыми они сталкиваются. И давайте не будем забывать, что выбор юмористических ответов в Dragon Age 2 также заслужил восхищение Варрика Тетраса, талантливого рассказчика, владеющего арбалетом заклинателя и идеального компаньона, о котором только мог мечтать любой мошенник.

К счастью, у The Veilguard есть группа союзников, которых привлекает мой юмор и харизма. Как и в случае с Dragon Age 2, мне нравится, как юмор влияет на развитие персонажа Рука в ролевой игре. Например, во время эмоциональных разговоров с Белларой выбор юмористического ответа показывает, что она борется с серьезными темами, находя утешение в шутках, когда ситуации тяжелые. Хотя этот выбор может показаться незначительным, он является частью более крупной схемы, помогающей мне собрать воедино характер Рука и то, как его воспринимают другие, на основе моего выбора в диалогах на протяжении всей игры.

Dragon Age The Veilguard наконец-то возвращает вариант диалога, который я всегда использовал в Dragon Age 2, и это не разочаровывает.

В своей роли отступника, определяющего судьбу Тедаса, я нахожу утешение в мысли, что остроумие служит мне во многом как защитная броня.

Кроме того, когда я сражаюсь за сохранение мира, сталкиваясь с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями и опасностями, которые могут показаться непреодолимыми, смех моих товарищей делает все менее мрачным. А что может быть большей наградой, чем вызвать смех Хардинга из-за того, что я сказал? Часто говорят, что смех — лучшее лекарство, но для негодяя, чьи решения держат судьбу Тедаса в равновесии, я нахожу утешение в мысли, что юмор служит моей защитой, оберегая меня от проблем, с которыми я сталкиваюсь, и придавая силы как мне, так и мне. моим товарищам продолжать двигаться вперед.

Как большому поклоннику ролевых игр, мне нравится опция диалогового колеса, прежде всего, с точки зрения ролевой игры, но также просто весело воплотить в жизнь кого-то такого очаровательного и забавного. Никогда не устареет вызывать гнев своих врагов саркастическими аплодисментами в ответ или взъерошивать перья очень серьезных авторитетных фигур, которые просто не понимают шуток. Варрик может подумать, что я слишком обаятелен, но, как отвечает Рук, «хотя это сработало». И, в конце концов, разве это не главное? Я получаю результаты и заставляю людей смеяться. Я никогда не был так рад возвращению опции диалога. 

Смотрите также

2024-11-04 20:09