Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление и примечания к патчу

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление и примечания к патчу

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных мирах и измерениях, я привык к приливам и отливам обновлений в моих любимых играх. Однако первое обновление для Dragon Age: The Veilguard больше похоже на глоток свежего воздуха после долгого и трудного путешествия по неспокойным землям Ферелдена.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, погружающийся в волшебный мир Dragon Age: The Veilguard, я с нетерпением ждал первого обновления с момента его октябрьского выпуска. Недавно BioWare предоставила нам краткий обзор того, чего мы можем ожидать, и похоже, что это обновление будет в первую очередь сосредоточено на сглаживании некоторых недостатков — на повестке дня изменения баланса и исправления ошибок. В конце концов, первоначальное обновление однопользовательской игры после запуска обычно концентрируется именно на этом. Примечания к патчу для Dragon Age: первое обновление Veilguard уже опубликовано, и, как и должно быть, оно наполнено исправлениями ошибок!

Первоначальное обновление «Dragon Age: Veilguard» не вносит существенных изменений в игровой баланс, сосредоточившись в основном на исправлении ошибок. Он корректирует некоторые аспекты, такие как замедление быстрого ворона в Хоссберге, но не вводит никаких усилений или ослаблений (на данный момент).

Полные примечания к обновлению Dragon Age: The Veilguard этой недели можно найти ниже. Как только выйдут подобные обновления и будущие патчи, мы посмотрим, сделают ли они что-нибудь для улучшения восприятия игроками Dragon Age: The Veilguard.

Dragon Age: The Veilguard получает первое обновление и примечания к патчу

Dragon Age: The Veilguard Примечания к обновлению

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
  • Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
  • Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
  • Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
  • Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
  • Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
  • Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
  • Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
  • Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
  • Добавлена ​​коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
  • Добавлена ​​тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
  • Исправлена ​​синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
  • Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
  • Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
  • Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
  • Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
  • Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
  • Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
  • Экран подробной статистики стал более читабельным.
  • Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
  • Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
  • Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
  • От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
  • Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
  • Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
  • Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
  • Исправлена ​​редкая проблема с блокировкой в ​​квесте «Море крови».
  • Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой в ​​квесте «Вершина в своем роде».
  • Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
  • Шеи NPC больше не растут неожиданно.
  • Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
  • Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
  • Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
  • Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
  • На экран продажи добавлена ​​поддержка колеса прокрутки.
  • Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
  • Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.

Смотрите также

2024-11-07 20:39