Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть впечатлен приверженностью Dragon Age: The Veilguard доступности и инклюзивности. Во время моего недавнего визита в офис BioWare в Эдмонтоне я был поражен разнообразием уровней сложности игры, которые одинаково интересны как новичкам, так и игрокам-ветеранам.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Dragon Age: Veilguard игроки могут выбирать из множества уровней сложности в зависимости от набора навыков и предпочтений — независимо от того, ищут ли они более продвинутый опыт или предпочитают более доступный.
В штаб-квартире BioWare в Эдмонтоне Game Informer недавно углубился в вводный этап The Veilguard. Каким бы впечатляющим ни был создатель персонажа, который может похвастаться инклюзивным дизайном и огромным набором возможностей настройки, появляется еще одна поразительная особенность этой будущей ролевой игры: ее обширная сложность или альтернативы «стиля игры». У геймеров есть возможность отправиться в более повествовательное путешествие, выбрав «Рассказчик», или они могут проверить свои силы в режиме «Кошмар» в The Veilguard — непревзойденном испытании.
Среди доступных вариантов стоит выделить настройку «Unbound», поскольку она обеспечивает замечательный уровень гибкости. Эта опция соответствует пользовательскому режиму сложности Baldur’s Gate 3, позволяя игрокам адаптировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями. Параметр Unbound предоставляет доступ к широкому спектру настраиваемых функций, включая переключатели автоматического прицеливания и количества урона, а также возможность изменять давление противника или выбирать режим «без смерти». BioWare подчеркивает, что эта функция не приравнивается к мошенничеству, а вместо этого позволяет игрокам наслаждаться игрой на предпочитаемом ими уровне сложности.
В интервью Game Informer Коринн Буше, директор The Veilguard, подчеркнула, что различные уровни сложности игры — это не ярлыки или читы, а скорее инструменты, позволяющие сделать ролевую игру доступной для всех типов игроков: «Эти настройки служат средством для геймеров с разнообразными навыками участия». Кроме того, она намекнула на большую доступность и удобство функций в игре. Важно отметить, что игроки могут регулировать выбранный уровень сложности на протяжении всей игры, за исключением режима «Кошмар».
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2024-07-02 13:40