Как опытный искатель приключений, повидавший на своем веку немало драконов и грифонов, я должен сказать, что выбор, стоящий перед Даврином, определит его судьбу так же, как любое приключение по убийству драконов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последней важной миссии повествования «Davrin’s Dragon Age: The Veilguard» команда отправляется в путешествие, получив подсказку относительно местонахождения неуловимого Мрачного Ревуна. Их цель — спасти пойманных грифонов из этой опасной ситуации.
В моем игровом приключении в Dragon Age: The Veilguard я наткнулся на квест, приближающийся к его завершению. Чтобы приступить к этой миссии, мне нужно было сначала выполнить две задачи: освободить долийских эльфов, похищенных эльфийскими богами из Арлатанского леса, и выполнить все предыдущие квесты компаньонов Даврина. Как только эти требования были выполнены, Серый Холд в Заболоченных землях Хоссберга стал моим пунктом назначения, чтобы начать это новое захватывающее путешествие!
Все предметы коллекционирования в The Profane and the Lost
Приключение «Нечестивый и потерянный» начинается на уникальном участке Глубинных троп, известном как Пещера Лотоса. По мере вашего путешествия вы обнаружите множество заметок, написанных Стражем Дженриксом. Хотя за прочтение этих заметок не предусмотрена особая награда, они дают ценную информацию о судьбе всех Стражей, исследовавших эту конкретную локацию.
- Первая записка Дженрикса находится в яме прямо перед начальной локацией.
- После поездки на лифте вы встретите На-Тана, Заражённого Стража. Победите его, чтобы получить руну с его тела.
- На столе на южной стороне комнаты На-Тана лежит сувенир. Рядом с ним еще одна записка Дженрикса.
- Путешествуйте по Расколотому берегу. После второго боя с испорченными Стражами и порождениями тьмы идите налево на деревянный причал и подпрыгните на деревянную платформу. На этой платформе находится третья записка Дженрикса и небольшой сундук.
- После боя на Подходе к Нечестивому городу (на этой арене есть две баллисты) проверьте западный угол арены, чтобы найти небольшой сундук.
- Поднимитесь на платформу с восточной баллистой. Он ведет к большому сундуку у северо-восточной стены.
- Пройдя через зараженный дверной проем, пройдите мимо обычной двери, чтобы открыть большой сундук.
В следующей комнате лежит результат вашего предыдущего решения относительно Первого смотрителя в Вайсхаупте. Вы обнаружите, что надзиратель Джовин присутствует. Независимо от любых попыток его оживить, его уже невозможно спасти. Однако, если вы решите урезонить его, он может оказаться полезным; с другой стороны, если вы прибегнете к насилию, ударив его, он откажется сотрудничать.
- В комнате Первого смотрителя на бочке слева от входа есть сувенир.
- Вы можете найти место для исследования на полке справа от выхода.
- Следующая записка Дженрикса находится на койке за полкой для расследования.
- Рядом с воротами в задней части комнаты есть небольшой сундук.
- Вы можете взять предмет Кодекса со стола, покрытого свечами, на северной стене.
За дверным проемом этой комнаты находится разрушающийся мост, который обрушивается, как только вы ступаете на него. Чтобы продолжить, вам придется спрыгнуть в Подземелье Порождений Тьмы, и здесь следует учитывать два важных аспекта. Изначально в подземельях есть множество пустул, которые постоянно генерируют порождения тьмы низкого уровня, пока вы их не уничтожите. Во-вторых, каждый раз, когда вы пересекаете вход в запустение, он сразу же за вами закрывается. Следовательно, если вы продвинетесь слишком далеко, не оглядываясь назад, вы можете упустить предметы коллекционирования в Подземельях.
- В первой настоящей комнате Подземелий порождений тьмы войдите в последнюю камеру слева и найдите на стене сувенир.
- После второго открытия порчи поверните налево и идите прямо. За нарывом чумы есть большой сундук.
- Когда вы покинете подземелья порождений тьмы, вы окажетесь в мысе Гарахеля. Чтобы продолжить, используйте Blight Hunter на абсцесс на левой стене, затем взорвите гниль, как только он станет уязвимым. Поверните налево от вершины лестницы, по которой теперь можно подняться, и найдете большой сундук.
Справа от вас находится просторное поле битвы, где вашего противостояния ждут многочисленные порождения тьмы. Кроме того, вам необходимо взорвать три инфекционные язвы, чтобы расчистить путь вперед. Эти язвы непрерывно порождают орды гулей, пока не будут уничтожены.
- Из последнего порождения тьмы, которого вы победите, выпадет сундук с полезным предметом.
- Рядом с северным концом северной деревянной дорожки есть записка Дженрикса и небольшой сундук на северной оконечности.
- Вдоль северо-западной стены арены есть небольшой сундук (виден, но не найден на видео).
Когда вы проходите через испорченный портал, сразу же начинается битва с Иссеей, Эхо-Тенью.
Как победить Иссею, мрачного ревуна
Битва с боссом против Иссеи включает в себя несколько элементов головоломки. Когда вы впервые сталкиваетесь с ней, она окружена нерушимым барьером. Чтобы избавиться от него, вам нужно уничтожить наросты под ней. Это позволит вам уничтожить три фурункула, которые находятся в другом месте арены. Как только вы избавитесь от всего, Иссей начнет сражаться с вами напрямую.
Во время битвы вы встретите испорченных Стражей и порождений тьмы. Они появляются из язв и других наростов, но важно отметить, что только гули появляются в бесконечном количестве. Чтобы эффективно бороться с этим, сначала сосредоточьтесь на победе над могущественными порождениями тьмы и Стражами, а затем позаботьтесь о язвах.
Атаки Иссеи
В первой части боя у Иссеи есть несколько вариантов атаки:
- Она может создать горизонтальную линию наростов чумы, которая останется на несколько секунд.
- Она может создать линию наростов, которые будут направлены в ваше местоположение.
- Она может дважды подряд создать круг гнилых наростов в центре вашего местоположения.
- Она может проливать взрывы в случайных местах арены, а также очень большой взрыв, сосредоточенный в вашем месте.
- Она может телепортироваться в новое место, создавая лужу порчи, в которой исчезает и появляется.
Уменьшив здоровье Иссеи на три четверти, она исчезает и снова появляется на вершине испорченной стены, расположенной далеко на поле битвы. Тебе придется снова уничтожить наросты, защищающие ее. Они состоят из трех нарывов, разбросанных по арене, и ряда наростов прямо под самой Иссеей. Уничтожьте их всех, и Иссея снова выйдет на поле битвы, но ее защитный барьер будет полностью восстановлен. На втором этапе Иссея способен запустить две изогнутые волны коррупции, нацеленные на ваше нынешнее положение.
Уменьшите здоровье Иссеи вдвое, и она снова отступит. Разрушьте зараженные стены, чтобы добраться до финального поля битвы, где вам придется уничтожить четыре язвы и наросты под ними. Иссея снова восстановит свой защитный барьер, но четвертой фазы, о которой вам стоит беспокоиться, не будет. После ее поражения вам придется принять важное решение.
Что должно случиться с грифонами?
Раньше именно грифоны охраняли мир природы от различных аномальных опасностей и злоупотреблений. Теперь, когда они вернулись, Даврин должен решить, должны ли эти грифоны воссоединиться с Серыми Стражами или вместо этого выступать в качестве стражей Арлатанского леса. Ваш выбор повлияет на тип брони и способности, которые вы получите как Герой Veilguard.
Если грифоны вернутся к Серым Стражам
- Даврин получает легендарные доспехи Серого Благодетеля. Пока он носит его и находится в активной группе, «Детонации» всегда наносят урон от огня с дополнительными 25% за каждый заряд горения на цели.
- Он получает навык Veilguard Defender. Способности Ассана («Удар Ассана», «Смерть сверху») имеют на 25% более короткое время восстановления и при использовании накладывают эффект «Отражение» на Ладью.
- Серые Стражи получают +100 Силы в качестве награды за квест.
- Эвка начинает дрессировать грифонов на болотах Хоссберга.
Если грифоны станут хранителями природы
- Даврин получает легендарную броню Wildwood Benefactor. При взрыве ошеломленного врага ошеломление применяется ко всем пораженным врагам, плюс дополнительные 10% ошеломления за каждого врага, попавшего под удар.
- Он получает навык «Вейлгард» «Боевой мастер». Способности Ассана наносят на 25% больше урона и при использовании повышают Точность Ладьи.
- Прыгуны через Вуаль получают +100 Силы в качестве награды за квест.
- Элдрин начинает дрессировать грифонов в Арлатанском лесу.
Независимо от вашего решения, выполнение этого квеста принесет вам 4000 XP, 400 золота и улучшение брони.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-08 17:03