Dragon Age: The Veilguard удалил тактическую камеру

Dragon Age: The Veilguard удалил тактическую камеру

Основные моменты

  • Бой в Dragon Age: The Veilguard динамичен и совершает больше действий в минуту.
  • Подтверждено, что тактическая камера исчезнет, ​​поскольку она создает много дополнительной работы для разработчиков.
  • Несмотря на удаление тактической камеры, Veilguard по-прежнему обладает большой тактической глубиной в бою.

Как опытный геймер Dragon Age с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние новости о Dragon Age: The Veilguard вызывают у меня одновременно волнение и тревогу. С одной стороны, более динамичный бой и сосредоточенность на контроле Рука интригуют, особенно после знакомства с ролевыми играми, такими как God of War и Horizon Zero Dawn. Это новый вызов, который я готов принять, при условии, что он не потеряет стратегическую глубину, которая так долго определяла эту серию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ожидалось, что в серии Dragon Age The Veilguard будет больше ориентирована на действие, чем на свои корни в компьютерных ролевых играх, таких как Baldur’s Gate и Jade Empire. По мере развития серии бои в Dragon Age становятся все более динамичными с каждым новым выпуском. Veilguard явно следует пути ролевой игры, включая в свою боевую систему такие элементы, как прицеливание, парирование и более плавное движение.

Учитывая развитие боевого стиля The Veilguard, это, вероятно, было ожидаемо, но статья из журнала Edge Magazine (написанная Фелассаном) официально подтвердила удаление стратегической камеры сериала — одного из оставшихся элементов, связанных с его изометрическим прошлым. Джон Эплер, креативный директор The Veilguard, рассказал, что тактическая камера создает множество проблем при проектировании окружающей среды.

1. Он заявил: «Наши инструкции конкретно касались инквизиции». Он добавил: «Пожалуйста, избегайте споров. Трудности, с которыми мы столкнулись при обеспечении функциональности тактической камеры с многочисленными внутренними настройками, были довольно огромными». (Эта версия пытается упростить и сделать предложения более связными, сохраняя при этом первоначальный смысл.)

Контроль ладьи требует достаточно много усилий

Dragon Age: The Veilguard удалил тактическую камеру

Как заядлый геймер, погрузившийся в мир Dragon Age: The Veilguard, я заметил существенный сдвиг — я больше не имею прямого контроля над своими товарищами во время боя. Эта корректировка, хотя и ожидаемая, не получила всеобщего одобрения из-за стратегического характера, который долгое время определял эту серию. Однако наш игровой директор Коринн Буше пролила свет на причины этого выбора, и интересно понять мыслительный процесс, стоящий за ним.

Для геймера погружение в эту игру похоже на то, что я вступаю в сапоги самого Рука. Я не просто прохожу через этот мир; Я глубоко поглощен, делая каждое движение на счету. Что отличает этот опыт, так это автономия, предоставляемая компаньонам. Они не просто последователи; это отдельные персонажи со своими мыслями и действиями. Конечно, я могу направлять их, но в конечном итоге они принимают собственные решения. У них свои личности и планы, благодаря чему каждое взаимодействие кажется уникальным и органичным. Этот уровень развития персонажей действительно оживляет команду, делая мое игровое путешествие таким образом, что оно кажется по-настоящему захватывающим.

В этом интервью выяснилось, что BioWare подчеркивает автономность спутников игры. Это означает, что вы можете встретить компаньонов, которые не являются частью вашей команды, занятых своими делами, в разных местах разнообразной игры.

Буше признает, что это можно рассматривать как что-то, что «отобрали» у игроков, но она подчеркивает, что игроки будут «более вовлечены, чем когда-либо» из-за того, насколько сложно контролировать Ладью. Буш добавляет, что пауза в бою важна как никогда, добавляя тактическую глубину, даже если тактическая камера отсутствует.

В игре, когда вы на мгновение прекращаете бой, появляется стратегический интерфейс, позволяющий вам выбрать один из пяти назначенных вам навыков и навыков ваших товарищей по команде. Эта система напоминает систему Mass Effect 2, где вы контролировали действия своих товарищей. Быстрый выбор способностей каждого будет иметь жизненно важное значение в боевых ситуациях, когда комбинации имеют значение для прогресса.

Что касается подтвержденной даты запуска Dragon Age: The Veilguard, она пока не определена; однако слухи указывают на потенциальный релиз около 30 октября.

Смотрите также

2024-08-07 13:34