Dragon Age: The Veilguard всегда собиралась «окупить» финал и «обещание» DLC Inquisition.

Dragon Age: The Veilguard всегда собиралась «окупить» финал и «обещание» DLC Inquisition.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен сказать, что анонс Dragon Age: The Veilguard наполнил меня чувством ностальгического ожидания. Следя за серией Dragon Age с момента ее создания, я не могу не чувствовать, что выход этой новой части уже давно назрел — но лучше поздно, чем никогда!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Dragon Age: The Veilguard предлагает решение финала Dragon Age: Inquisition, спустя десять лет после его дебюта, который с самого начала был частью оригинальной стратегии.

Хотя идеи для Dragon Age 4 в команде BioWare существовали уже более десяти лет, основная концепция игры последовательно укреплялась. Это связано с тем, что Dragon Age: The Veilguard в значительной степени вращается вокруг персонажа Соласа, товарища из Инквизиции, который к концу расширения Trespasser превратился из союзника в антагониста, потенциально способного положить конец миру.

По словам режиссера Джона Эплера в интервью журналу Edge Magazine, «Мир такой, какой он есть благодаря Соласу», — подчеркнул он. «Его персонаж повлиял на то, как формировался мир, что сделало Dragon Age захватывающим. Что делает его интригующим, так это то, что все можно проследить до человека, который верил, что в каком-то смысле поступает правильно».

Как преданный фанат, я не могу не поддержать мнение Эплена, когда он упомянул, что следующая игра Dragon Age будет сосредоточена вокруг Соласа. Он намекнул на это в заключительных главах «Нарушителя», и вопрос об отклонении от этого плана никогда не стоял. Мы были полны решимости выполнить свое обещание и передать интригу и глубину, которые воплощает в себе персонаж Соласа.

В дальнейшем BioWare признала, что, хотя Солас и играл важную роль, кое-что другое имело немного большее значение: Страж Вейла или ваша группа компаньонов, которые, похоже, имеют решающее значение для игры и даже повлияли на изменение ее названия (ранее Dragon Age Dreadwolf). В отличие от предыдущих игр серии, эти персонажи будут тесно сопровождать вас на протяжении всей игры. Однако в этой итерации есть существенные изменения, поскольку у вас не будет прямого контроля над ними; вместо этого кажется, что управлять ими будет сложнее для игрока по техническим причинам.

Смотрите также

2024-08-11 23:39