Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Как опытный ветеран вселенной Dragon Age, я могу с уверенностью сказать, что выбор, который вы делаете в The Veilguard, так же важен, как и завеса, отделяющая наш мир от Тени. Принимая каждое решение, вы не только формируете судьбу Тедаса, но и создаете свое собственное наследие в его богатом гобелене.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой серии Dragon Age известна тем, что дает игрокам свободу принимать важные решения, которые формируют мир, и эти последствия сохраняются в дальнейшем. Однако Dragon Age: The Veilguard можно рассматривать как значительное отклонение от этой устоявшейся традиции. Действие этой игры разворачивается почти через десять лет после Dragon Age: Inquisition. Эта игра не поддерживает импорт предыдущих вариантов ни через старые файлы сохранения, ни через онлайн-инструмент Dragon Age Keep. Вместо этого игроки могут выбрать заранее установленное состояние мира или поделиться некоторыми сведениями о том, что происходило в Inquisition во время создания персонажа. Большинство выборов и их последствий в Dragon Age: The Veilguard разворачиваются, когда Рук и Veilguard участвуют в кампании против сбежавших эльфийских богов. Вот краткое руководство по наиболее влиятельным решениям, которые вы примете в Dragon Age: The Veilguard!

В этом руководстве рассматриваются важные решения и сюжетные линии Dragon Age: The Veilguard, а это значит, что оно содержит существенные спойлеры к ключевым событиям сюжета на протяжении всей игры. Хотя мы постараемся ограничить подробное обсуждение спойлеров, понимание контекста основных квестов и выбора Ладьи имеет важное значение для этого руководства. Поэтому остерегайтесь возможных спойлеров впереди.

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

В Dragon Age: The Veilguard у вас есть возможность получить прямой доступ к определенным квестам, перечисленным ниже, или продолжить чтение, чтобы получить общий обзор важных решений, которые происходят от начала до конца.

В этом руководстве мы называем «важным решением» решение, последствия которого сильно повлияют на последующие этапы игры. Например, решение судьбы NPC в начале игры может повлиять на дальнейшее развитие квеста, что мы классифицируем как «важное решение». Решения, которые приводят только к изменениям в одобрении собеседника или будущем диалоге, относятся к категории «второстепенных решений» и обычно не включаются в это руководство. Кроме того, важными решениями также считаются решения, влияющие на параметры вашей группы, выходящие за рамки стандартного процесса настройки, и большинство решений, касающихся компаньонов в квестах.

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Основные сюжетные решения в Dragon Age: The Veilguard

В этой части мы углубимся в важные решения, с которыми вы столкнетесь на протяжении основного повествования в Dragon Age: The Veilguard. Поскольку развитие сюжетной линии, включая спутников и побочные миссии, может быть гибким, последовательность этих выборов может отличаться. Таким образом, вместо последовательного руководства в каждом сегменте будет объясняться квест, в котором принимается решение, и обсуждаться влияние или последствия этого выбора на продолжение квеста (или игры в целом).

Создание персонажа

Согласно нашему руководству по созданию персонажей в Dragon Age: The Veilguard, определенные решения, которые вы принимаете перед началом игры, могут сильно повлиять на ваш опыт. Например, фракция, которую вы выбираете для Рука, существенно влияет на многие его взаимодействия с NPC, а также на некоторых компаньонов и цепочки квестов. Это особенно верно для фракций Теневых Драконов, Антиванских Ворон и Серых Стражей, которые имеют большее повествовательное значение, чем Дозор Скорби или Повелители Фортуны (хотя последние также предлагают значительную интерактивность в игре). Рук может даже получить диалог или варианты квестов, специфичные для фракции, если это соответствует ситуации.

Конец начала

Важное решение Рука принимается во время начального сегмента истории, после начального набора обучающих уроков. Как только Варрик отделится, чтобы противостоять Соласу, вам станет необходимо разработать стратегию, чтобы помешать ритуалу. При этом вам будет предоставлена ​​возможность выбрать товарища, который присоединится к вам в этом начинании.

  • Выбрать Хардинга — Хардинг поможет вам, но впоследствии будет ранен.
  • Выберите Ниве — Нив поможет, но в результате будет ранена.

Ваше решение не определит окончательный результат игры, но оно, безусловно, повлияет на состав вашей команды во время предстоящих повествовательных миссий. Если вы выберете кого-то, кто поможет вам, он будет ранен и некоторое время не сможет участвовать в бою. Это означает, что вместо этого к активной группе может присоединиться другой персонаж. Даже после того, как они выздоровеют и вернутся в команду, у них останутся видимые шрамы, как непреходящее свидетельство вашего решения подвергнуть их опасности.

Пересечение теней

Ваше путешествие в изолированную деревню Перекресток Д’Мета позволит вам лучше понять суть конфликта и, что более важно, даст вам возможность выбрать курс действий в отношении мэра Джулиуса. Беллара поддерживает отпустить Юлиуса, Нив выступает за его спасение, тогда как Хардинг остается нейтральным (хотя она может выразить недовольство, если вы решите спасти Юлиуса). Если Рук — Серый Страж, вам будет доступен дополнительный, потенциально полезный вариант.

  • Если вы Пожалеете Юлиуса, он останется на свободе.
    • Беллара сильно не одобрит, Хардинг не одобрит, а Нив одобрит.
    • Вы увидите Юлиуса позже, на собрании венатори во время квеста Остров Богов.
  • Если вы оставите Юлиуса, ему придется умереть.
    • Беллара и Хардинг одобряют, а Хардинг не одобряет.
    • Покидая Юлиуса, вы открываете региональный квест Растущая коррупция, который можно найти в середине игры в зоне Арлатанский лес .
      • Во время этого квеста вам нужно будет победить мини-босса, Заражённого Юлия.
  • Рук также может выбрать Отправить Юлиуса к Серым Стражам.
    • Эта опция является эксклюзивной для Серого Стража и даже не появится, если Рук не является Серым Стражем.
    • Отдача Юлиуса под опеку Стражей принесет вам большое одобрение со стороны Нив и неодобрение со стороны Хардинга и Беллары.
    • Этот вариант, возможно, приводит к наиболее положительному результату для Юлиуса.
      • Юлиус находит меру искупления за свои преступления в Водно-болотных угодьях Хоссбергарегиональном задании Спасенные жизни.
        • В отличие от Растущей коррупции, этот квест разблокируется независимо от вашего выбора, но присутствие Юлиуса в квесте меняет его результат, делая его несколько более положительным, чем если бы с Юлиусом обращались по-другому (хотя нет материальные последствия).

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Выбор города, которому оказывать помощь: Минраутос или Тревизо

Пройдя серию сюжетных миссий, которые в конечном итоге приведут вас к вербовке Даврина, вы столкнетесь с критической и далеко идущей дилеммой: вы должны выбрать город, который будете поддерживать. Тревизо, столица Антивы и оплот Ворон, и Минраутос, дом Теневых Драконов и сердце Северного Тедаса, находятся в осаде. Рук может находиться только в одной локации одновременно. Вам нужно будет решить, какому городу оказать помощь. Нив будет поощрять помощь Минраутосу, а Луканис будет умолять вас помочь Тревизо. Выбор одного города временно сделает спутник другого города на некоторое время недоступным. Ваше решение также может существенно повлиять на ваши романтические перспективы, как описано в нашем романтическом руководстве по Dragon Age: The Veilguard.

  • Выбрав помощь Минраутосу, вы получите квест На заражённых крыльях и отправите вас на встречу с Нев, где в конечном итоге вы сможете сразиться с Высшим Драконьим Зубом.
  • Выбрав помощь Тревизо, вы получите квест На смертоносных крыльях, который отправит вас на встречу с Луканисом, чтобы уничтожить Высшего Дракона Кориуса Ледяного Когтя.

Как только вы выполните все поставленные задачи, станет ясно, что город, которому вы решили не оказывать помощь, сильно пострадал. Этот неудачный поворот событий существенно меняет город на протяжении оставшейся части игры, что приводит к таким серьезным последствиям, как:

  • Большие части карты будут переставлены, и все маяки быстрого перемещения, которые вы разблокировали, придется открывать заново.
  • Вы потеряете доступ к продавцу фракции для этого региона, по сути потеряв возможность обменивать ценности на силу фракции.
    • Силу фракции по-прежнему можно увеличить, выполняя региональные квесты.
    • Сила фракции играет роль в финале, и ваши попытки усилить загубленную фракцию будут зависеть главным образом от выполнения побочных квестов.
  • Региональная фракция (Антиванские вороны или Теневые драконы) будет ослаблена и потеряет 100 очков силы фракции.
  • Многие продавцы из затронутого региона полностью исчезнут, а их товары будут удалены из списка доступных для покупки.
  • Ваш спутник из пострадавшего города (Неве или Луканис) будет недоступен довольно долгое время и вернется только позже.
    • Затронутый компаньон также будет усилен, что изменит его взаимодействие с вами.
      • Закаленные компаньоны будут получать меньше одобрения от вариантов диалога Рука.
      • Закаленные товарищи также перестанут использовать навыки исцеления. Определенные пассивные навыки, увеличивающие урон, также будут более эффективными.
      • Рук будет менее способен влиять на затронутого компаньона в определенных квестах компаньона, лишая его возможности сделать определенный критический выбор.
        • Это не мешает им стать Героем Veilguard.
    • Луканис больше не будет романтичным, если он ожесточен.
    • Романтическая линия Невы может продолжиться, хотя она будет развиваться медленнее.

Расчистка перекрестка

Конечно, при желании вы можете обойти Перекресток, ровно настолько, чтобы раскрыть его пути к различным направлениям. Однако квесты, расположенные в этом ключевом регионе, вносят неоценимый вклад в достижение оптимального результата. Игнорирование этих областей может привести к печальным последствиям.

Несмотря на то, что Перекресток, возможно, не является местом принятия решающих решений, он служит важным моментом для различных важных квестов. Выполнение этих квестов влияет на возможные результаты, определяющие финал игры.

Эти квесты:

  • Сожаления ужасного волка
    • Этот побочный квест включает в себя поиск 5 статуэток Ужасного Волка , разбросанных по всему Перекрестку, содержащих ключевые воспоминания, принадлежащие Соласу, и подробно описывающих его восстание против богов.
    • Вы не сможете выполнить квест сразу, так как локации закрыты за другими побочными квестами и ходом основного сюжета, а именно:
      • Побочный квест «Лаборатории внизу» на Перекрёстке
      • Зов Волка побочный квест во второй открытой зоне Перекрестка, Гавань Эльвенхана.
      • Врата утраченных веков, побочный квест, требующий охоты на чемпиона порождений тьмы в одном из других регионов.
      • Разрушай и властвуй на участке Атим на Перекрестке
      • Раздел «Врата увядшей славы» в Гавани Эльвенхана.
    • После выполнения этих квестов дальнейший прогресс будет запрещен до тех пор, пока вы не выполните короткий основной сюжетный квест Тени Мора.
      • На этом этапе вы получите шестую статуэтку, которую сможете установить на постамент в Библиотеке Маяка, что позволит вам просматривать воспоминания Ужасного Волка.
      • С этого начинается раздел, который я называю «Реакция живого стража», включающий в себя ряд важных раскрытий лора Dragon Age и, что особенно важно, открытие встречи с Морриган.
    • После завершения Сожаления ужасного волка вас вызовут на встречу с Морриган, которая откроет специальный раздел Перекрестка, Гнездо Древних.
    • Там вы сможете поговорить ни с кем иным, как с Мифалем, бывшим эльфийским богом. Это возможность получить преимущество в финальном противостоянии с Соласом. Чтобы получить его, у вас будет два варианта:
      • Поговорите с Миталом, используя знания из воспоминаний Соласа.
        • Чтобы отговорить ее, вам придется изложить свою точку зрения посредством диалога. Выберите следующие параметры:
        • Скажите, что вам нужна помощь Митала.
        • Упомяните, что Солас помогает вам.
          • Скажите, что вы уважаете его.
        • Скажите ей, что Мы должны остановить болезнь.
          • Напомните ей, что она была против этого.
        • Объясните, что Мы должны остановить богов.
          • Скажите, что Они обидели вас.
          • Если вы выполнили цепочку Спутников Беллары, у вас появится дополнительная возможность упомянуть Анарисса, которая тоже работает.
        • Утверждайте, что мы достойны.
          • Предположим, вы строите безопасное место.
        • Победив в споре, вы получите Сущность Митал и ее обещание помочь вам в финальной схватке побочного квеста Сердце порчи.
      • Победите Митал в бою. Этот вариант у вас будет, если вам не удастся ее уговорить.
        • Вы можете просто начать битву, сказав Миталь, что она не поможет вам.
        • Начинается крупная битва с боссом против нее в ее Форме Высшего Дракона.
          • У нее 45-й уровень, но на нормальной сложности ее можно победить примерно на 30-м уровне, имея приличное снаряжение.
        • Победив Митала таким способом, вы получите «более простую» версию Сущности Митала, которая не откроет столько вариантов финала, но все равно может быть использована против Соласа.
        • ли>

  • Сердце коррупции
    • Хотя, строго говоря, этот побочный квест не требует каких-либо серьезных решений, его завершение является ключом к разблокированию секретной сцены после титров, поэтому ради завершения мы включили его сюда.
    • >

    • Этот побочный квест можно разблокировать, только убив трех крупных врагов уровня боссов, разбросанных по Перекрестку.
    • Каждый босс находится за одними из запечатанных ворот, для чего требуется Сущность Чемпиона из другого уголка мира.
      • Резня Столпов, расположенная в Гавани Эльвенхана, за Вратами Иссохших Надежд.
      • Падение Защитника, расположено на Высотах Атима, за Вратами Бледных Отражений.
      • Предательство Фелассана, расположенное в Соединённом городе, за Вратами увядшей славы.
    • Уничтожение трех боссов дает вам эссенции, необходимые для открытия двери с тремя печатями в начальной зоне Перекрестка (прямо за элювианом Маяка).
      • Отпирание двери открывает небольшую область Заражённый путь, в которой находится Босс-Дракон-призрак.
      • Будьте осторожны. Босс — Верховный Дракон 50-го уровня, возможно, самый сильный босс в игре.
        • Если вы разговаривали с Митал в квесте Сожаления ужасного волка, она поможет вам здесь и снимет броню и барьер с босса, что немного усложнит задачу. легче убить.

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Выбор финала и его последствия в Dragon Age: The Veilguard

В кульминации «Dragon Age: The Veilguard» есть ряд обширных миссий, которые приводят к развязке основного сюжета. Эти миссии важны, поскольку они включают в себя важные решения, которые влияют на основную механику игры, завершая все нити. Поклонники BioWare могут заметить сходство с «Самоубийственной миссией» из «Mass Effect 2» и финальной сценой битвы в «Галактической войне Mass Effect 3», но «Стража завесы» добавляет свою уникальную особенность, включая множество решений, специфичных для персонажей. что Ладья должна сделать, предоставив каждому игроку индивидуальный финал.

В игре решающий момент или точка, за которой вы не можете повернуть назад, выделится довольно четко. Очень маловероятно, что вы пропустите это. Однако, если вы стремитесь к оптимальному результату, постарайтесь выполнить как можно больше местных и дружеских квестов, прежде чем принимать окончательное решение.

В Dragon Age: The Veilguard решающий момент или поворотный момент наступает, как только вы начинаете основной сюжетный квест под названием «Когда планы совпадают».

После достижения этого этапа любые дополнительные побочные квесты, связанные с компаньонами и регионами, станут недоступны, что не позволит вам получить дополнительную силу фракции или развить связь с компаньонами. Единственный оставшийся вариант — пройти оставшиеся части игры.

Остров Богов

После завершения короткого приключения под названием «Затененное солнце» вы окажетесь на пути к острову Слезный камень, где проживает одно из божеств, которых вы преследуете. По прибытии его ждет ответственный выбор — Ладье нужно будет выбрать лидера для вспомогательного отряда. Эта резервная группа создаст отвлекающий маневр, чтобы отвлечь большую часть божественных сил, позволяя основной группе Рука продвинуться к своей цели.

У вас будет два выбора: Даврин или Хардинг.

Проще говоря, кого бы вы ни выбрали, он не сможет дальше участвовать в матче. Обязательно выбирайте тщательно.

Этот выбор также повлияет на любые романы с Даврином или Хардингом.

В ближайшем будущем я попадаю в ситуацию, поразительно напоминающую – мне необходимо обезвредить группу заколдованных барьеров.

У вас будет два выбора: Беллара или Нив.

Опять же, кого бы вы ни выбрали, он не будет доступен до конца игры. Выбирайте мудро.

Этот выбор не повлияет на активные романы с Нив или Белларой.

Последний гамбит

Для финального крупного наступления на эльфийских божеств Рук и Страж Вейла должны сплотить всех своих союзников, чтобы прорвать последние твердыни богов. Важный выбор, который предстоит сделать, определит судьбу Тедаса в последующие дни.

В этой миссии показатель Силы Фракции становится решающим. Вы можете увидеть это на карте, и оно зависит от того, сколько региональных и фракционных квестов вы выполнили. Здесь необходима определенная степень удачи, поэтому важно стремиться к высокой силе фракции, чтобы обеспечить благоприятные результаты при принятии решений во время этого квеста.

Вообще говоря, чтобы увеличить свои шансы на успех, вам понадобится следующее:

  • Минимальная сила фракции «Умеренная» для всех фракций.
    • Для этого потребуется выполнение побочных квестов, особенно для той фракции, которой вы позволили заразить ранее в игре.
  • Статус Героя Veilguard для компаньонов.
    • Обычно это означает очистку квестовых цепочек каждого компаньона.
    • Хотя вам не обязательно делать каждого компаньона Героем Стражи Вуали, чтобы добиться максимального успеха, чем меньше героев у вас есть, тем ниже их шансы пройти через кризис невредимыми.

В вашей миссии вам будет поручено разработать стратегию вашего подхода, требующую последовательности выборов, в которой вы назначаете членов Veilguard для различных задач. Вы вольны выбирать любого компаньона, хотя игра предложит оптимальные качества, позволяющие повысить вероятность успешного исхода. Имейте в виду, что ошибки могут привести к человеческим жертвам.

Помните, что выбор персонажей для этих ролей означает, что они не будут доступны для вашей активной группы, поэтому обязательно тщательно обдумайте свой выбор в группе при выборе.

  • Выберите кого-нибудь, кто останется с Прыгунами через Завесу и отключит магические обереги.
    • Изобразите компаньона-защитника или опытного мага.
      • Идеальные компаньоны для этого — Эммрих, Беллара, Нив или Хардинг (если есть)
  • Выберите цель и уничтожьте тевинтерского боевого мага вместе с Воронами и Повелителями удачи
    • Выберите эксперта по убийствам магов или специалиста по штурму.
      • Луканис — естественный выбор для этой цели, но Тааш или Хардинг (если есть) имеют здесь хорошие шансы.
    • Ваши шансы здесь повысятся, если вы выполните Дело вернувшегося культистакомпаньона для Нив.
  • Выберите участника, который поможет Серым Стражам и Дозору Скорби противостоять гигантскому врагу.
    • Лучше всего здесь подойдет член Veilguard, способный вести интенсивный бой или иметь дело с магическими конструкциями.
      • Тааш, Эммрих и Даврин (если есть) — наиболее очевидные кандидаты на эту роль.
    • У вас будет больше шансов на успех, если вы выполните сопутствующий квест Жертвоприношение душ для Эммриха.

Dragon Age: The Veilguard: выбор и последствия — решения, имеющие значение на протяжении всей игры

Ужасный волк восстает

Мы достигли кульминации «Dragon Age: The Veilguard». Все, что вы сделали до сих пор, привело к этому моменту, определив исход игры. Ваш выбор в «Последнем гамбите» имеет решающее значение, поскольку он решает, кто присоединится к вашей группе и, в конечном итоге, их выживание или гибель в конце.

Как верный последователь, перед нашими предстоящими битвами мне предстоит принять важное решение: Кому из союзников я доверю охранять укрепления вместе с нашими уважаемыми вождями фракций.

  • Идеальным вариантом будет ваш лучший боец ​​ближнего боя, поэтому лучшим выбором будет Тааш или Даврин (если есть).
  • Успех вашего выбора здесь будет зависим от результатов Последнего гамбита. Потери из-за низкой силы фракции отрицательно повлияют на судьбу персонажей, удерживающих линию обороны.

После финальной битвы с боссом вам придется принять последнее решение: что делать с Соласом.

В идеальных условиях у вас есть три варианта:

  • Бой с Соласом
    • Это ваш вариант по умолчанию, и если вы очень плохо справились с предыдущими квестами, игра может даже по умолчанию использовать этот финал.
    • Фактические результаты вашего боя зависят от статуса ваших компаньонов, например от того, являются ли они Героями Veilguard.
    • Не вдаваясь в подробности, ваша победа будет либо окончательной, либо фантастической.
  • Обмануть Соласа
    • Здесь вы воспользуетесь маленьким Макгаффином, чтобы дать эльфийскому богу обмана попробовать его собственное лекарство.
    • Этотневозможно провалить этот конкретный вариант, поскольку его наличие в первую очередь является отражением качества ваших результатов в предыдущих квестах.
  • Убедить Соласа
    • Эта опция появится только в том случае, если вы получили Сущность Митала в ходе квеста Сожаления ужасного волка, упомянутого выше в разделе «Перекресток».
      • Вы должны получить все статуэтки и поговорить с Морриган и Митал.
      • Неважно, как вы получили Сущность, в бою или в разговоре.
    • В зависимости от вашего решения относительно импортирования вариантов Dragon Age: Inquisition, эта сцена также может разыгрываться по-разному.
      • Если вы настроите Инквизитора и Соласа как романтический интерес, они будут присутствовать и помогут облегчить переход.

Эти решения будут самыми важными, с которыми вы столкнетесь при прохождении основной сюжетной линии «Dragon Age: The Veilguard». Для получения дополнительной помощи изучите наш раздел руководств!

Смотрите также

2024-11-30 18:26