Как опытный геймер Dragon Age, посвятивший более десяти лет погружению в эту захватывающую вселенную, я совершенно поражен сложной повествовательной паутиной, которую BioWare кропотливо сплела. Откровения в Dragon Age: The Veilguard не только углубляют наше понимание истории игры, но и служат свидетельством тщательного повествования, которое пронизывает каждый аспект этой франшизы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Dragon Age: The Veilguard вы найдете множество статуй волков, разбросанных по Маяку. Эти статуи служат ключами: при правильном расположении перед ними открываются фрески, предлагающие яркий взгляд на события прошлого.
Каждый человек раскрывает дополнительные подробности о прошлом Соласа, подлинную историю создания мира и даже происхождение его божеств. Однако примечательно то, что Коул обладал этими же знаниями десять лет назад, во времена инквизиции.
Спойлеры к The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard раскрывает происхождение эльфов и порождений тьмы
Весьма интригует тот факт, что эльфы изначально были духами, превращавшимися в физические существа с помощью Лириума, сущности Титанов, после того, как Солас создал Завесу. Как объясняет Хардинг, этот поступок был воспринят Титанами как агрессия и привел к ответной реакции, разжигающей конфликт между двумя расами.
Чтобы остановить эту безжалостную войну, Солас создал инструмент, который отключил Титанов от их снов, сделав их бессильными и бессмысленными, непреднамеренно породив Скверну и Порождения Тьмы.
Титаны считают гномов своими детьми.
Коул уже рассказывал эту историю раньше, хотя и в более кратком виде: «Они создали формы из почвы. Почва дрожала от страха. Однако они заставили ее забыть о своем сопротивлении.
Теперь мы можем заполнить пробелы в этой загадочной подсказке: эльфы создали тела титанов. И Титаны боялись. Они сопротивлялись. Но эльфы заставили их забыть.
Коул знал правду о Соласе
Помимо того, что Коул поделился с нами общим обзором мировой истории, он также раскрыл запутанные факты о Соласе.
Когда я углубился в DLC Trespasser, выделился диалог: «Солас не хотел иметь тело, но Митал умолял его проявиться». Теперь мы понимаем, что «он» относится к Соласу, а «она» — к Митал. Этот разговор отражает сцену на фреске, где Митал умоляет Соласа принять осязаемую форму, чего он не решается сделать после того, как стал свидетелем землетрясения в ответ.
Коул закладывал основу для истории «Стражи завесы» целое десятилетие назад. Интересно, что вы действительно можете встретить запись в кодексе в Origins, в которой говорится, что Элгарнан создал физическую форму из земли, хотя это представлено как романтизированный миф о творении, а не мрачная реальность их кражи и кровавого конфликта. Это не недавние изменения в сюжете, а скорее важные детали, которые Dragon Age постепенно раскрывала на протяжении 15 лет.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-11-13 14:06