Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт

Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт

Как давний поклонник BioWare, который провел бесчисленные часы, погружаясь в их богато созданные миры и увлекательные диалоговые системы, я с тяжелым сердцем обнаружил, что меня несколько не впечатляет механика разговоров в Dragon Age: The Veilguard. После многолетнего ожидания этой игры я надеялся на возвращение к сложному и впечатляющему выбору, который сформировал мой опыт в таких играх, как Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и, конечно же, Dragon Age: Inquisition.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В знак уважения к возвращению BioWare после нескольких трудных лет, Dragon Age: The Veilguard смело отклоняется от устоявшейся формулы серии Dragon Age. Хотя некоторым игрокам она нравится как приемлемое продолжение знаменитой Dragon Age: Inquisition, ее оптимизированный подход и сокращение количества ролевых систем заставляют других тосковать по игре, о которой мечтали десять лет. Несмотря на разные мнения, игроки пришли к единому мнению, что варианты диалога в Veilguard можно улучшить.

Разговоры с персонажами и последующий элемент выбора игрока через деревья диалогов являются краеугольными камнями практически каждой крупной ролевой игры, созданной BioWare, от Baldur’s Gate 1998 года до Star Wars: Knights of the Old Republic и не только. Конечно, влияние того, как игроки решают реагировать на персонажей, отражается во всем: от того, как члены группы и другие NPC реагируют на героя, до исхода определенных сюжетных моментов и даже от того, как разрешается основной конфликт. Ограничивая эмоции и намерения диалогов Рука в Dragon Age: The Veilguard, BioWare фактически подрывает часть влияния, которое мог бы оказать сюжет игры.

Варианты диалога в стиле «отступников» практически отсутствуют в Dragon Age: The Veilguard

В самом сердце Dragon Age: The Veilguard разговоры с персонажами остаются важнейшим аспектом игровой механики. Однако оптимизация системы морали и выбора также оказывает влияние на диалог. Теперь каждый вариант диалога снабжен значком, помогающим игрокам сделать выбор, но предлагаемые более конфронтационные или антагонистические варианты кажутся менее эффективными по сравнению с тем, как BioWare традиционно изображала таких персонажей в других играх. Для геймеров, которым нравится подход «Ренегат» из Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard может не полностью удовлетворить эти предпочтения.

Игроки по-прежнему могут выбирать прямой диалог при взаимодействии с союзниками или противниками с помощью Ладьи, но ответы, которые дает Ладья, могут не соответствовать предполагаемому значению выбранного варианта диалога. Это усложняет создание или разрешение внутренних командных конфликтов между Руком и его товарищами. Следовательно, каждое взаимодействие кажется чрезмерно дружелюбным, даже если личности персонажей или игровые события не оправдывают этого. Спутников Рука сложно настроить против них, что нарушает эффект погружения.

Варианты диалога Dragon Age: The Veilguard направляют игроков по пути, позволяющему снизить ставки в конфликте

Отсутствие внутренних споров между персонажами в Dragon Age: The Veilguard создает впечатление, что мы (и игрок) просто следуем за происходящим, а не активно участвуем в нем. Это умаляет влияние интригующего конфликта и его грозного противника. Без достаточного напряжения взаимодействия больше похожи на упражнения, чем на возможность игрокам сделать важный и решительный выбор. Это резко контрастирует с захватывающим опытом, обеспечиваемым более ранними играми Dragon Age, такими как Origins и Inquisition.

По сути, Veilguard предпочитает осторожные действия во время взаимодействия с Руком и другими жителями Тедаса, что довольно неожиданно, учитывая смелый выбор, сделанный BioWare в отношении боя и исследования в Dragon Age: The Veilguard. Учитывая эти риски, можно было бы ожидать более динамичной системы диалогов, но вместо этого способность игрока влиять на разговор кажется несколько ограниченной. Хотя в повествовании Veilguard игроку приходится принимать важные решения, влияние этих решений на решение проблем не кажется таким захватывающим или ориентированным на ролевую игру, как можно было бы ожидать.

Смотрите также

2024-11-07 04:05