Несмотря на все дебаты вокруг «Dragon Age: The Veilguard», вполне понятно упускать из виду некоторые его положительные аспекты. Тем не менее, я обнаружил, что одна из выдающихся особенностей «Dragon Age: The Veilguard» заключается в том, что она предлагает приятный и респектабельный опыт ролевой игры, если вы игнорируете повествование о супергероях и сосредоточиваетесь на том, чтобы получить от него полное удовольствие. Следовательно, мне часто хотелось, чтобы «The Veilguard» перестала меня раздражать своей частой тенденцией: ограничивать игроков по стилистическим соображениям.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается игры Dragon Age: The Veilguard, я не имею в виду дизайн персонажей, поскольку он субъективен. Вместо этого я нашел некоторые аспекты анимации боя и движения менее чем удовлетворительными. Например, то, как персонажи атакуют в этой игре, похоже, имитирует заблуждение, часто встречающееся в голливудских фильмах, где считается, что вращение перед атакой является эффективным. По общему признанию, это добавляет чувства стиля, но, к сожалению, замедляет проведение решающих атак.
По ходу игры короткая задержка, с которой я столкнулся, становилась все более неприятной из-за моего решения выбрать класс Воина и сосредоточиться на рукопашном бою. Следовательно, мой персонаж часто крутился и вертился во время своей первой атаки, добавляя дополнительные заметные полсекунды (или даже целую секунду), чтобы разбить такие предметы, как банки с зельями, ящики или другие препятствия.
Быстрого удара или удара было бы достаточно. Моему персонажу не нужно хвастаться ненужными вращениями меча, поскольку система прицеливания часто не попадает даже в толстые доски 2х4. После многочисленных попыток накопились мелкие неприятности и напряжения. Теперь мне бы хотелось не выбирать класс ближнего боя, поскольку сейчас я не могу его переключить.
И именно тогда я начал видеть больше трещин в хорошей игре.
Множество ограничений для ролевых игр Veilguard
В Dragon Age: Veilguard чрезмерная и несвоевременная боевая анимация казалась проявлением более серьезной проблемы. Подобные несоответствия наблюдались и во время разведки. Игра позволяет вам прыгать с большой высоты или нырять в глубокую воду, но почти сразу же отчитывает вас за это и отправляет обратно в безопасное место. Можно задаться вопросом, почему вместо этого они просто не установили невидимую границу.
Кажется, что игра направляет ваше путешествие по заранее определенному пути, почти как по длинным коридорам. Это существенно ограничивает ваши действия. Например, вам не разрешается погружаться в глубокую воду, срезать путь, перепрыгивая несколько этажей, и вы вынуждены смотреть длинные анимации платформеров и боевых сцен, прежде чем вы сможете собрать это зелье или разрушить баррикаду.
Для игры, которая делает шаг вперед в плане доступности, эти завуалированные ограничения считаются двумя шагами назад. Это ролевая игра, которая заставляет вас играть так, как она хочет, и это одна из распространенных критических замечаний в отношении диалогов игры, которые, как я считаю, также просачиваются в игровой процесс.
В этой игре кажется, что чувство свободы игрока становится больше похожим на декоративный пейзаж, когда он сталкивается с многочисленными сложными элементами, такими как высокие уступы, враги или препятствия. Обширное дерево навыков может показаться парадоксом, поскольку вы ограничены выбором только трех навыков и одного ультимейта. Кроме того, игроки могут играть только за супергероев и должны придерживаться первоначально выбранного класса.
Хотя были некоторые проблемы, в целом мне понравилось играть в игру, учитывая ее характер. Игра надежная и качественно сделанная. Тем не менее, я не мог не чувствовать небольшого разочарования, когда она время от времени напоминала мне о том, насколько она уступала своим предыдущим версиям с точки зрения свободы ролевых игр, особенно после обещаний такого опыта.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-11-06 20:06