Как давний фанат, который жил и дышал Dragon Age с момента ее создания, я должен признаться в своем разочаровании Dragon Age: The Veilguard. Я с нетерпением ждал игры, которая будет соответствовать богатому выбору, который я делал на протяжении многих лет, но, увы, похоже, что BioWare упустила этот момент.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Очень расстраивает то, что Dragon Age: Veilguard, похоже, не учитывает выбор, который делают игроки, а это ключевой аспект, который отличает Dragon Age от других. Как правило, игры Dragon Age известны своей способностью оказывать длительное влияние на игровой мир на основе решений игрока, изменяя его внешний вид и отличая его от других игр.
Как я говорил в июле, еще до выхода игры, сохранение такой глубины на неопределенный срок никогда не было жизнеспособным вариантом для BioWare. Объединение вариантов выбора из трех игр в новую игру было бы сложной и пугающей задачей. Хотя для давних фанатов было бы приятно увидеть, как их предыдущий выбор игр повлиял на The Veilguard, задача последовательной реализации этого в долгосрочной перспективе была бы огромной для BioWare.
Выбор Dragon Age был слишком сложным, чтобы его можно было реализовать навсегда
Ранее я выразил уверенность, что, учитывая, что долгосрочные последствия имеют решающее значение для привлекательности сериала, The Veilguard рассмотрит их. Боже, я был не в теме! Чего я не смог предвидеть, так это того, что «Страж завесы» на самом деле фокусируется на трех важных решениях, сделанных в «Инквизиции»: с кем в итоге остались романтические отношения вашего Инквизитора, распалась ли Инквизиция или сдалась, и решили ли вы либо остановить Соласа, либо спасти его от его собственных опасностей.
Помимо этого, ваши решения не имеют большого значения для формирования исхода повествования. Кажется, что этот выбор практически не влияет на сюжетную линию игры, поскольку аспекты, на которые можно было повлиять, часто игнорируются или полностью игнорируются. Даже потенциальные негативные последствия для персонажей запрещены из-за устоявшихся традиций игры. В более широком масштабе это не кажется существенным фактором. Я не обижаюсь на BioWare за то, что она решила меньше сосредотачиваться на каждом незначительном решении, поскольку игра, в значительной степени зависящая от глубоко личной истории франшизы, может рискнуть оттолкнуть новичков, которые хотят погрузиться в нее без предварительного знания.
Зачем их вообще включать, если они плохо реализованы?
Проблема The Veilguard в том, что он не использует тактику «руби и беги». Вместо этого он стремится сбалансировать потребность в привлечении постоянных болельщиков и привлечении новых игроков. Приверженные фанаты хотели, чтобы их решения оказали влияние, и чтобы повествование, которое они создали с течением времени, продолжилось в этой новой игре. BioWare осторожно относилась к тому, чтобы не оттолкнуть этих преданных фанатов, сделав их действия неактуальными, поскольку такой шаг мог бы значительно подорвать ее авторитет среди хардкорных фанатов.
К сожалению, полушаговый подход в этой игре кажется немного неправильным. Появляются персонажи из прошлых игр, но они не обсуждают подробно свой опыт из-за сложности подтверждения конкретных событий как окончательных. Делаются намеки на события, которые мы пережили, но они никогда не исследуются полностью. Такое ощущение, что BioWare ходит на цыпочках вокруг прямых отсылок, возможно, из-за широкого спектра канонов, но они все равно дают фанатам представление, включая камео.
Вместо этого подхода, начав заново с «The Veilguard», возможно, было бы более приятно как старым, так и новым фанатам. Таким образом, новички смогут столкнуться с персонажами в правильном контексте, в то время как давние последователи не будут чувствовать себя упущенными из виду из-за отсутствия преемственности с их точки зрения.
Кажется совершенно маловероятным, что в продолжении «Инквизиции» или ее DLC «Чужой» не будет Соласа и Инквизитора. Если персонажи из этой игры будут повторяться, было бы непоследовательно не признавать решения, принятые в отношении них. Такой подход больше похож на эксплуатацию ностальгии, чем на включение значимых элементов, и он ослабляет потенциал нового старта для новых игроков или перезагрузки серии.
Проще говоря, игра Veilguard изначально представляла собой сложное повествование, в котором игроки могли интерпретировать события в соответствии со своей собственной точкой зрения (умственная гимнастика). Однако по мере развития игры она становилась более линейной с меньшим количеством важных вариантов выбора, что подрывало предыдущие события. Хотя когда-то я восхищался его приверженностью своему богатому прошлому, теперь я чувствую, что он лишь на словах. Концовка, похоже, не отражает и не затрагивает предыдущие события, что заставляет усомниться в значимости такого вывода.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-12 20:34