Dragon Age: Veilguard уничтожает мировые государства, но что это значит?

Dragon Age: Veilguard уничтожает мировые государства, но что это значит?

Как опытный игрок в Dragon Age, я должен признать, что новость о том, что Veilguard исключила ключевых персонажей и локации из наших предыдущих приключений, заставила меня почувствовать себя немного похожим на Алистера после слишком большого количества матчей с Редленнисом — ошеломленным, разочарованным, но не совсем готовым к действию. пока в полотенце.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


The Veilguard» не стала четвертой игрой Dragon Age, на которую я надеялся, но это нормально. Несмотря на ее значимость для моего игрового опыта, она не принадлежит мне или другим фанатам. Ни одна игра не должна быть продукт работы комитета, и если BioWare намерена исключить импортируемые состояния мира в The Veilguard, я могу понять и оценить их решение.

Если говорить более интимно, то это разочаровывает. Как и вы, я провел десятилетие, с нетерпением предвкушая следующую фазу этого повествования, совершенствуя свою интерпретацию канонического Мирового Государства, примиряясь с трудным выбором, представленным нам, и стремясь к разрешению неразрешенных сюжетных нитей, которые остался висеть.

Как опытный геймер, я размышляю над такими мыслями: реагируют ли Стражи из первого приключения на Зов сейчас? Как поживает Киран с тех пор, как он вырос? Если мы оставим Ферелден и Орлей с монархами, которые не могут произвести на свет наследников, окажется ли у них кризис престолонаследия? Я всегда предполагал, что The Veilguard справится с такими задачами, и многие другие тоже. Возвращение Морриган, кажется, усиливает это мнение, учитывая ее роль связующего звена между менее космическим Dragon Age: Origins и божественным эльфийским сюжетом The Veilguard.

Теперь очевидно, что игровая функция импорта состояний мира из The Veilguard не будет реализована. В интервью IGN Джон Эплер, директор The Veilguard, рассказал, что вместо этого игрокам нужно будет ответить только на три вопроса об их игровом опыте Dragon Age: Inquisition при создании своего персонажа.

Dragon Age: Veilguard вступает на новую территорию

Dragon Age: Veilguard уничтожает мировые государства, но что это значит?

Впервые в серии сиквелов Dragon Age, Dragon Age 2 перенес множество вариантов из файлов сохранения Dragon Age: Origins, иногда ссылаясь на решения, принятые в предыдущей игре. С другой стороны, в Dragon Age: Inquisition используется Dragon Age Keep, требующий от вас ввода каждого решения, даже самого незначительного, которое вы когда-либо принимали в серии, и демонстрации последствий многих из этих решений.

Существует много дискуссий о том, эффективен ли игровой дизайн Keep in, но ясно одно: многие игроки были в восторге от того, как игровой мир реагировал на их решения, даже если это была всего лишь измененная запись в журнале. Во многих случаях BioWare использовала технику, похожую на замену цветовых палитр, сохраняя при этом последовательную сюжетную линию, о чем свидетельствует то, как Dragon Age: Inquisition управляла своим постоянным союзником Серыми Стражами.

В настоящее время мы понимаем, что The Veilguard ценит тщательно выбранный подход и предпочитает более совершенный пользовательский интерфейс. Какой из этого вывод мы можем сделать о The Veilguard? Это говорит о том, что они дотошны и ориентированы на качество в своих начинаниях.

Как геймеру, ясно, что игра подчеркивает историю Соласа и завершает его историю. Когда меня спрашивают о стратегии моего Инквизитора в отношении Соласа, становится очевидно, что нам нужно разобраться с его сюжетной линией в лоб.

Альтернативная, несколько пессимистичная точка зрения заключается в том, что Veilguard, возможно, уклоняется от определенных «неблагоприятных результатов», установленных в более ранних играх. Это представление возникает из-за того, что из трех представленных вариантов того, с кем у вашего Инквизитора были романтические отношения, по-видимому, допускается только «счастливый конец». Следовательно, вашим Инквизитором не будет человек, испытавший отторжение со стороны Блэкволла или предательство со стороны Железного Быка. Это может означать, что романтические взаимодействия не окажут существенного влияния в этой игре, несмотря на то, что они являются одним из ключевых вариантов, или, возможно, BioWare упускает из виду тех, кто любит принимать заведомо плохие решения.

В Mass Effect 2 BioWare продемонстрировали свою способность создавать сложные повествования, несмотря на то, что они не вдавались в романтическую линию Джейкоба, когда он появляется со своей женой, а также обходили трагическую предысторию Тейна даже в том случае, если у них были романтические отношения с Шепардом.

Это означает, что из-за разных результатов в первой трилогии такие персонажи, как Лелиана, Алистер, Фенрис и другие, которых когда-то ждали фанаты, больше не доступны. Такие персонажи, как Морриган, являются исключением, потому что они обычно оказываются в одинаковых местах независимо от вашего выбора.

Проще говоря, очень жаль, что некоторые персонажи не появятся так, как планировалось, и BioWare признала, что в любом случае эти роли их не интересовали. Однако вызывает беспокойство возможность того, что целые политические структуры или даже нации могут быть исключены из игры, если только The Veilguard не примет некоторые решения, которые считаются каноническими.

Эплер ранее говорил, что
канонического мирового государства не существует
, так что это маловероятно.

В предыдущих играх правители Ферелдена и Орлея могли существенно различаться из-за выбора игроков, что делало их отсутствие заметным. Поскольку один из них был местом Пятого Мора, а в другом располагалась Церковь, это кажется существенным упущением. Что касается Церкви, кто сейчас главный? Личность нашего Божества в конце Инквизиции неизвестна, что затрудняет понимание того, как главная религия Тедаса, Церковь, будет функционировать внутри Стражи Вуали.

Учитывая это, вполне вероятно, что The Veilguard проведет нас в быстром туре по Тедасу, что позволит нам не заметить эти упущения. Посещение Вайсхаупта без какого-либо упоминания о нашем Ферелденском герое (который похоронен там, если он погиб во время Мора) все равно будет возможным, если мы не будем тщательно исследовать и ценить пейзажи.

Остроты и камеи Dragon Age произвели впечатление

Dragon Age: Veilguard уничтожает мировые государства, но что это значит?

Однако есть еще один аспект, который следует учитывать: взгляд The ​​Veilguard на то, что представляет собой игра Dragon Age. Раньше мы могли бы принять отсылки к прошлым персонажам и выборам как неотъемлемые элементы сериала. Это уже не так.

Может показаться, что BioWare преуменьшает значение камео, но в прошлом они доказали свою эффективность. Например, Алистер появлялся в Dragon Age 2 тремя разными способами, если вы не убили его в Origins. Два из этих появлений (король и изгнанник) были связаны с политикой Ферелдена, иллюстрируя, как действия человека могут существенно повлиять на судьбу человека. Игра также напомнила о просьбе, сделанной монарху в конце Origins, поскольку Мередит была недовольна, если Магический Круг Ферелдена остался свободным. Кроме того, игра намекнула, что желание долийских стражей, чтобы их народ имел землю, не было удовлетворено, однако монарх все еще выступал за это.

Было ощущение, что наши действия постепенно формируют мир Тедаса, и если бы Инквизиция не впала в сферу чрезмерной политики, позволив нам выбирать Папу, возможно, Страж Вейла мог бы отразить это. Забегая вперед, я предпочитаю, чтобы повествование концентрировалось на событиях Севера, а не на политике Юга. Если вместо этого этот сдвиг означает сосредоточение внимания на вопросах эльфийского божества, это будет разочаровывать, поскольку глубина Dragon Age заключается в сбалансированном изображении различных аспектов Тедаса.

Независимо от тем, в которые она затрагивается, для многих энтузиастов The Veilguard должна быть исключительно исключительной игрой, способной компенсировать первоначальный отказ от World States. Если «Страж завесы» потерпит неудачу, его недостатки будут глубокими, и не из-за отсутствия камео Лелианы. В ходе разработки не было бы этапа, на котором можно было бы просто активировать функцию передачи мирового состояния, и все шло бы гладко. Тем не менее, это история, которая будет распространяться — что игра не на должном уровне, потому что наш Страж в ней не фигурирует.

Независимо от того, что произойдет, важно вспомнить последние мысли Эплера по этому поводу: это остается вашим Dragon Age. Появления и шутки имели для нас большое значение из-за личных связей, которые мы установили с нашими персонажами. По общему признанию, на этот раз нашему творчеству, возможно, потребуется немного потренироваться, но ваши Стражи и Хоукс все еще активны, и им никогда не требовалось одобрение Стражи Завесы, чтобы доказать это. Мы просто требуем, чтобы Veilguard извлекал выгоду из свободы, которую он себе предоставил, иначе это может оказаться значительной жертвой без существенного вознаграждения.

Смотрите также

2024-10-02 19:38