Dragon Age: Veilguard воюет сам с собой

Dragon Age: Veilguard воюет сам с собой

Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу The Veilguard было омрачено ее непростым развитием и спорным изменением названия с Dreadwolf на The Veilguard. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю и глубокие взаимодействия персонажей предыдущих игр, я с нетерпением ожидал возвращения в мир Тедаса с новым приключением, в котором будут как знакомые лица, так и новые персонажи.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В нашем обзоре Dragon Age: The Veilguard есть строка, которая запомнилась мне на протяжении всего моего прохождения: «Забавно, что никто ни разу не произнес слово «Veilguard» вслух за те 100 часов, что я играл в этой насыщенной диалогами кампании, разоблачающей маркетинговый поворот в последнюю минуту, каким бы он ни был».

Хотя я еще не наиграл 100 часов, похоже, что эта фраза верна — ни один персонаж в моей игре не упомянул The Veilguard. Моя группа необычных персонажей D&D может быть помечена как таковая в рекламных материалах, онлайн-статьях и на самой коробке, но в мире Тедаса они совершенно не подозревают об этом. Это похоже на то, как будто Тони Старк и Капитан Америка не обращают внимания на тот факт, что они Мстители… действительно, довольно странно.

Однако имя, которое Рук, Варрик, Хардинг и остальная часть банды определенно знают, — это Ужасный Волк — мифическое прозвище бывшего компаньона Dragon Age, Соласа, а также оригинальный подзаголовок для этой четвертой записи в фэнтезийной серии BioWare. . Хотя, в конечном счете, на самом деле не имеет значения, как называется эта игра, чем больше я играю в The Veilguard, тем больше мне кажется, что она находится в неловком конфликте сама с собой, разорванная на части, которые отражают два совершенно разных намерения – одно – продолжение десятилетия – старая РПГ, другая — новое начало, не имеющее никакой связи с тем, что было раньше.

Dragon Age: Veilguard воюет сам с собой

Характеристики The Veilguard намекают на то, что это может быть побочным продуктом или мягким перезапуском основной сюжетной линии Dragon Age. В отличие от предыдущих игр, которые всегда начинались заново, The Veilguard расположена в северном регионе Тевинтера, а не в Ферелдене, его первоначальном южном месте. Это изменение соответствует истории Dragon Age, но The Veilguard не похожа на другие игры Dragon Age; это первое прямое продолжение сериала, последовавшее за Dragon Age: Inquisition и его пост-титрами, а также DLC Trespasser, которое заложило основу для Соласа в роли злодейского Ужасного Волка. Однако это продолжение может создать некоторую путаницу, поскольку оно немного отличается от обычной структуры повествования Dragon Age.

Значительная часть игры The Veilguard вращается вокруг персонажа Соласа. Во вступлении к игре показано, как он проводит опасный ритуал, чтобы высвободить бога, и есть множество квестов, углубляющихся в его прошлое и его связи с этими злобными божествами. Несмотря на отсутствие термина «Хранитель завесы» где-либо в диалоге, все разговоры вращаются вокруг Ужасного Волка. Можно задаться вопросом, почему этот персонаж не является тезкой игры?

Вместо того, чтобы занять его место, как обещал злодей Нарушитель, Солас узурпирован гораздо более дружелюбным к новичкам вариантом.

Хотя Солас может занимать большую часть игры, странно, что Ужасному Волку свели роль, подобную Ганнибалу Лектеру в фэнтези, который появляется только для того, чтобы давать указания во сне. Вопреки его представлению, предложенному антагонистом Трепассером, его затмевают другие божества темных эльфов, которые не требуют предварительного знания, что делает их более доступными для новых игроков. Создается впечатление, что его роль главного злодея где-то уменьшилась в ходе сложного процесса разработки The Veilguard. Как следует из нашего обзора, похоже, что игра претерпела несколько изменений, которые можно заметить. Однако, несмотря на этот переход от антагониста к советнику, история по-прежнему сосредоточена вокруг него, что кажется несовместимым с игрой, стремящейся начать все сначала, а не служить прямым продолжением.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на прямом преемнике Инквизиции, который предлагает более точные ответы для Соласа, я склонен полагать, что было бы полезно полностью разорвать его связи с игрой. Хотя может быть разочаровывающим отсутствие завершения одного из самых интригующих поворотов сюжета в истории ролевых игр, судьба Соласа, похоже, не связана с повествованием, которое первоначально представило его. Это связано с тем, что важные решения, сделанные в серии Dragon Age, не влияют на The Veilguard, поскольку нет возможности импортировать или воссоздать ваши сохраненные игры и состояние мира, кроме трех общих решений из DLC Inquisition Trespasser.

Dragon Age: Veilguard воюет сам с собой

В беседе с iggn.ru ранее в этом году креативный директор Джон Эплер рассказал нам: «Среди многих причин, по которым мы переехали в Северный Тедас, является то, что он становится немного для нас это скорее чистый лист. На данный момент вы приняли не так уж много решений, которые повлияли бы на то, что происходит в Северном Тедасе. И нам не обязательно напрямую говорить о таких вещах, как «Кто такое Божественное?» Потому что, опять же, это происходит на Юге».

Однако именно на Юге мы обосновались и установили связи с окружающим миром. Следовательно, это перемещение означает, что Тедас, в формировании которого мы участвовали в формировании на протяжении бесчисленных часов, больше не тот, который находится под угрозой. Учитывая, что эльфийские божества Стражи Завесы представляют собой не только самую грозную апокалиптическую угрозу, которую когда-либо знал Тедас, но и кульминацию повествования Инквизиции, кажется более важным, чем когда-либо, чтобы наши инвестиции в этот мир были личными и основывались на нашем уникальном опыте.

Я понимаю, откуда взялась BioWare: в отличие от Mass Effect, Dragon Age изначально не планировалась как трилогия, а это означает, что влияние выбора игроков было в совершенно разных масштабах. Это должно значительно усложнить последовательный перенос этих решений в разные игры. Однако полное стирание всех этих вариантов похоже на переход от вступительного акта к финалу, и это напряжение усугубляется тем фактом, что версия Тедаса от The Veilguard имеет значительно другой тон по сравнению с более ранними играми Dragon Age. Величественный Некрополь и плавучая крепость Минратос кажутся отделенными от более земных пейзажей Инквизиции и резко контрастируют с первоначальными, более мрачными декорациями этой саги. По сути, Veilguard — это новый мир, который игроки еще не исследовали, но, похоже, он противоречит попытке косвенно продолжить историю Соласа. Если бы BioWare действительно хотела отказаться от нашего выбора или начать новую эру, они могли бы выбрать более чистый подход, как в Mass Effect: Andromeda, — представив совершенно новую историю, персонажей и сеттинг.

Вся команда Veilguard кажется приятными людьми, но такое ощущение, что мне не позволяют установить с ними настоящие связи.

Возвращаясь к названию, которое, кажется, избегает истории, когда Dragon Age: Dreadwolf трансформировался в Dragon Age: Veilguard, генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей пояснил, что новое имя было выбрано, чтобы представить «поистине очаровательный ансамбль компаньонов». Это изменение, хотя и не неожиданное, представляет собой отход от истории Соласа, которой уже десять лет и которая может не найти отклика у многих игроков. Вместо этого, похоже, на это повлияла популярная тенденция, заданная заветной вечеринкой Baldur’s Gate 3. Однако я считаю, что Veilguard не совсем оправдывает свое новое название.

Первоначально в игре, в течение первых нескольких часов, когда вы собираете свою команду для божественного сражения, напоминающего Mass Effect 2, взаимодействие для значимого обмена диалогами часто ограничено. Игра больше склоняется к роликам или заранее написанным диалогам, а не к традиционным вариантам ролевых игр, создавая впечатление, что персонажи разговаривают с вами, а не с вами. После первоначального представления только несколько членов команды могут участвовать в длительных дискуссиях, что кажется странным, учитывая, что в игре упор делается на формирование быстрых связей и доверия с вашей командой. По ходу игры возможности вести разговоры становятся все более частыми, но им обычно не хватает сложных деревьев диалогов, которые предлагают глубокое исследование. Только когда я разблокировал Тааша, охотника на драконов, я столкнулся с разговором, в котором я мог переключаться между несколькими уровнями ответов на каждом этапе, что сделало его первым удовлетворительным обменом диалогами после 17 часов игры. Меня удивляет, почему у меня не было такого опыта с другими персонажами, которых я встречал.

Проще говоря, кажется, что члены команды Veilguard дружелюбны, но я не могу установить с ними искренние связи. Это особенно верно для Варрика, который, несмотря на то, что является одним из самых любимых персонажей Dragon Age, заперт в своей комнате и лишь изредка ведет диалог, не позволяющий осмысленного взаимодействия. То, как обращаются с Варриком, является лишь еще одним примером, показывающим напряженную связь Стражи Вуали со своим прошлым, но, к сожалению, разочаровывающее обращение с новыми персонажами затрудняет полное принятие новых актеров и общение с ними, что затрудняет погружение в их жизнь. истории.

Углубившись во вторую часть The Veilguard, я начал восхищаться ее отличительными элементами игрового процесса. Путешествовать по сложному и полному головоломок региону Перекрестка — одно удовольствие. Боевая система впечатляюще динамична, особенно если ее дополнить тщательно продуманным деревом навыков. Однако влияние длительного и сложного процесса развития очевидно повсюду. Несмотря на то, что это экшн-игра в стиле God of War, ее напряженные сражения, несколько линейный дизайн уровней и драматические ролики резко контрастируют с традиционными элементами ролевой игры, которые она стремится воплотить. Макеты игры ограничивают дизайн квестов, отдавая приоритет действиям над диалогом, скрытностью или дипломатией, а компаньоны больше похожи на NPC, чем на полноценных членов группы — Атрей по сравнению с Астарионом.

Игра Dragon Age: The Veilguard не оказалась классической ролевой игрой Bioware, которую я ожидал, поскольку она изо всех сил пыталась сбалансировать свои традиционные ролевые корни с элементами современной ролевой игры, в результате чего получилось неровное продолжение, которое кажется ограниченным концепциями перезагрузки. . Хотя я могу понять, почему Bioware после ряда ошибок выбрала эту мейнстримовую формулу ААА, мне бы хотелось, чтобы на них больше повлияла непреходящая популярность The Witcher 3 – полноценной ролевой игры – вместо того, чтобы склоняться к ролевому стилю современной игры. Бог войны. К сожалению, именно эта неоднозначная форма часто является результатом циклов развития, отмеченных неопределенностью.

Смотрите также

2024-11-09 17:12