
Перед выпуском Dragon Age: Origins были опубликованы два романа, опубликованные в виде связей: «Украденный трон» и «Призвание». Эти истории вращаются вокруг короля Марика, который к тому времени, когда разворачивается события игры, якобы потеряно в море в течение пяти лет и считается умершим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ повествовании игры я обнаружил, что привлечен к персонажу Марика, который, казалось, воплотил архетип мошенного, самоуверенного дворянина. По сообщениям, он родил ублюдка сына Алистера через служащую девушку, демонстрируя мало заботы о ее благополучии во время беременности и смерти. Этот неприятный аспект его персонажа редко оспаривается в знаниях игры, с Логхайном, персонаж, часто изображаемый как злодей, будучи одним из немногих, кто говорит о нем. Хотя Марич явно не помечен как плохой король, трудно не чувствовать, что он был морально сомнительным человеком, по крайней мере, небрежно в своем обращении с другими.
Как геймер, погружаясь в этот мир, если вы углубились в знания, вы бы знали, что вещи далеко от того, что они кажутся. Вопреки слухам, Марич не спал с служащей девушкой; Вместо этого правда была умело скрыта. Настоящая мать — Фиона, серой надзиратель эльфий, который путешествовал рядом с Мариком — была скрыта от общественного глаза. Алистер, чтобы защитить его от веса престола, и предрассудки, который поступает с ним из -за его эльфийской линии, был поднят вдали от дворца.
В серии Dragon Age, Maric и Loghain — это начальные персонажи, которых мы встречаем, но вместо того, чтобы романтизировать их, Game Dragon Age: Origins глубоко углубляется в сложности Thedas, мир, богатый скрытыми истинами и обманом, рожденным от угнетения и социальной структуры Полем Это внимание к деталям и уважение к игрокам, открывающих его впервые, подчеркивает заботу, занимающуюся этой новой обстановкой.
С этого момента никто, кто работал над этими историями, не может создать новую в рамках этой обстановки. Первоначальный автор, Дэвид Гайдер, наряду со всеми авторами, вовлеченными в Origins, Dragon Age 2 и Inquisition, перешли к другим проектам. Даже те, кто недавно работал над историей Вейльгара, которая была выпущена всего три месяца назад, больше не находятся здесь.
Позвольте мне выразить скептицизм, но кажется, что век драконов, который мы когда -то лелеяли, подошел к концу. Признавая эту реальность, я могу высказать свое уважение только авторам, которые показали такую преданность серии, продолжая создавать эти очаровательные сказки, несмотря на работу в рамках электронных искусств, возможно, одного из самых сложных издателей, с которыми они могли бы столкнуться.
Ода писателям Dragon Age, старым и новым

Из того, что публично доступно, кажется, что Dragon Age: Origins был разработан с минимальным внешним влиянием, которое может объяснить сложный и уверенный в себе стиль письма. Этот стиль удается приспособиться к тому факту, что игроки могут выбирать из шести различных фонов, каждый из которых приводит к уникальному опыту, когда они перемещаются по событиям игры.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что эта игра больше, чем встречает глаза. Письмо в происхождении — не что иное, как блестящее. Персонажи реагируют по -разному в зависимости от того, что вы им говорите, и иногда вы оставляете догадываться, если что -то, что вы сказали, действительно изменило ситуацию. Вы можете выбрать, кто управляет страной, или у вас есть власть, все основываясь на ваших прошлых решениях. Вы можете ошибиться в отношениях, сделать себя дураком перед всей благородством или даже вызвать чью -то смерть — на протяжении всего диалога. За кулисами так много всего происходит, что кажется, что поворачиваются невидимые шестерни. Даже через десять лет после моего первого прохождения я все еще обнаруживаю новые вещи об игре и различных путях, которые вы можете пройти.
Без неустанных усилий писателей ни одно из этого не могло реализовать. И если есть свидетельство их глубокой привязанности к их ремеслу, его можно найти в благодарности Гайдера в «Украденном престоле».
спасибо [нельзя] сказать, не признавая тяжелую работу, которую Dragon Age
Эта команда посвящена воплощению нашего видения реальностью. Каждый день я работаю с этими творческими и талантливыми людьми, я даже чувствую себя еще более осторожным с тем, что мы строим вместе. Вы все делаете мою работу намного более управляемой.
Более того, я хотел бы выразить свою последнюю благодарность BioWare за то, что он предложил мне исключительный шанс и за то, что он был типом игровой студии, которая ценит качество написания достаточно, чтобы инвестировать в это.
Команда Dragon Age была наказана за успех
Авторы и разработчики происхождения были вознаграждены за создание такого иммерсивного мира, когда ему было поручено создать продолжение в течение примерно года. Это не было формой выговора для действий команды Dragon Age, что наоборот. На самом деле Origins продали более трех миллионов экземпляров всего за три месяца и получили чрезвычайно благоприятные отзывы от критиков.
Возможно, причина не только извлечь выгоду из успеха Dragon Age; Скорее, кажется, что EA нуждалась в игре, чтобы заполнить разрыв, вызванный задержками в «Звездных войнах: выпуск старой республики» в течение их финансового года, о чем свидетельствует недавнее видео от ветерана Bioware Марка Дарры.
С тех пор, и до сих пор Dragon Age постоянно сталкивается с препятствиями за пределами досягаемости команды. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Dragon Age 2 сумел сплетать увлекательное повествование, наполненное незабываемыми персонажами, которые резонируют в серии. Хотя это, возможно, не была полной историей, которую команда первоначально предполагала, из -за ограничений по времени, фанаты все еще лелеят за ее убедительную презентацию.
После выполнения этой задачи BioWare начала работу над Dragon Age: Inquisition. Этот проект требовал более длительного периода разработки, дебютировав через три года после 2 -го возраста, отчасти из -за требования EA, чтобы он также был выпущен на PS3 и Xbox 360. Поскольку игра была разработана с учетом PS4 и Xbox One, определенные функции были быть масштабированным.
Ранее я разговаривал с одним из разработчиков, назначенных в этот проект, Пэт Лабин. Он поделился своим опытом об обширных усилиях, необходимых для того, чтобы сделать игру совместимой. В нашей дискуссии с 2021 года он упомянул: «Сначала я попытался сэкономить на устаревших платформах (PS3 и 360), но это длилось недолго. Однако было сильное убеждение, что выпуск на пяти платформах вместо трех будет привести к лучшим продажам.
Сначала команде могла только загрузить минимальную версию игры в свой комплект разработки. Этот ограниченный старт не удерживал их, но также не смог убедить электронное искусство (EA) отказаться от проекта. После невероятного количества тяжелой работы команда успешно запустила Dragon Age: Inquisition — первая игра Dragon Age на двигателе Frostbite, которая обычно не подходит для RPG. Игра была выпущена на пяти разных платформах после большой борьбы, и, как мы позже обнаружили, было задействовано значительное количество сверхурочных. Несмотря на эти проблемы, родилась другая игра Dragon Age, которая поставила компромиссы для удовлетворения требований электронных искусств.
Как страстный поклонник, я не могу не удивляться колоссальному вызову, с которым сталкивались авторы при создании Dragon Age: Inquisition. Они больше не просто рассказывали историю; Они сплетали сложный гобелен, который мог бы разместить удивительный набор вариантов игроков. С самого начала было пять отдельных путей для лидерства Ференена, многочисленных потенциальных романтических интересов и множество компаньонов, судьбы которых висели на равновесии в предыдущих играх. Примечательно, что Inquisition удается ссылаться на все эти сложности и многое другое.
Во второй раз, BioWare удивляла всех, выполнив, казалось бы, недостижимый, и этот подвиг завещался в их работе. Dragon Age: Inquisition в конечном итоге продала 12 миллионов единиц, как сообщает Дарра. Сразу после его успеха были начаты подготовки к продолжению; Однако, как мы теперь понимаем, вскоре после этого возникнет больше проблем.
EA Doomed BioWare задолго до выхода Dragon Age: The Veilguard
Оглядываясь назад, электронные искусства (EA) решают сделать Dragon Age 4 годовой игрой в живую службу, возможно, стала последним гвоздом в гробу Bioware. У EA были амбициозные планы по возрасту дракона, стремясь превратить его в франшизу на миллиарды. Учитывая это видение, может случиться так, что сериал был ошеломлен своим собственным процветанием, поскольку EA казалась разочарованной, что успешная игра, такая как Dragon Age, зарабатывала деньги от однопользовательских выпусков, а не заполнена микротранзакциями.
Курс, установленный для Dragon Age 4, оставался неизменным до прибытия Covid-19, что привело к тому, что игра основывается на основе своего многопользовательского предшественника. Следовательно, он демонстрирует ограниченный ответ на прошлые игры, поскольку могут быть импортированы только три варианта инквизиции (первоначально их было более предназначено, о чем свидетельствуют игровые файлы). Кроме того, спутники выглядят чрезмерно озабоченными друг с другом, что может быть связано с более ранним дизайном, когда игроки общались с другими пользователями. Тем не менее, это лишь одна из многих проблем, из которых изводит написание в игре.
Иными словами, независимо от вашего мнения о Вейльгарде, он здесь не имеет никакого отношения. Честно говоря, я вообще не был фанатом из -за его отхода от тонкостей, которые изначально определили серию. Если бы мы были в процветающей индустрии, я мог бы быть более громким о команде письма.
Согласно недавнему видео Марка Дарры, кажется, что проблемы с вейльгардом могут быть не только из -за людей, которых мы обычно обвиняем.
Проще говоря, неясно, кто отвечает за проблемы, с которыми я сталкиваюсь с изображением Thedas в Dragon Age, учитывая множество проблем, с которыми они столкнулись при создании многопользовательской игры и превратив ее в титул с одним игроком, ссылаясь на некоторые события Предыдущие игры, в то же время также необходимы опустить другие из-за сокращений, завершая десятилетнюю историю, призывая как к старым, так и к новым поклонникам, и уравновешивая эти требования сделать Dragon Age успешной франшизой. Учитывая все, что мы знаем о EA, тот факт, что мы даже получили игру, довольно примечательно.
До того, как повествовательная траектория вужжегона была обнародована при запуске, я ожидал его направления, хотя мировые государства, как мы знали, якобы не существовало. Казалось правдоподобным, что политика должна сыграть меньшую роль, чтобы эта игра была эффективно функционировать. Действительно, политика сделала шаг назад и оказала значительно меньшее влияние по сравнению с предыдущими играми, что реже влияет на события и персонажей.
Как геймер, размышляющий о развитии игры, кажется, что создатели первоначально планировали некоторые сложные решения в мире, но, к сожалению, должны были отказаться от этих идей во время производства. Это заставляет меня задуматься, не хватало ли им времени, чтобы увидеть эти концепции, учитывая, насколько они могут быть впечатляющими. Если это действительно так, я не могу не почувствовать, что электронное искусство может нести ответственность за то, чтобы разбадать свою ценную творческую энергию с помощью неудачных многопользовательских экспериментов.
Несмотря на то, что мы не обладаем обширной информацией о процессе создания Veilguard, значительное сокращение предполагает, что инсайдерские учетные записи могут скоро появиться. Разумно признать, что BioWare снова бросила вызов ожиданиям, успешно запустив Veilguard и получая положительные отзывы. Несмотря на многочисленные заброшенные проекты за десять лет, команда чудесным образом собрала релиз, который оказался успешным. К сожалению, 1,5 миллиона игроков было недостаточно для EA, что привело к, казалось бы, поспешному решению отказаться от их творения.
Впервые за десятилетие в качестве фаната Dragon Age я не взволнован тем, куда, кажется, идет франшиза. Либо EA передает его другой студии, либо оставляет его бездействующим в течение многих лет, но кажется, что история достигла неудовлетворительного, антиклиматического заключения. Когда я возвращаюсь к сериалу происхождение и ценю посвящение и любовь, вложенные в Thedas, я не могу не размышлять о том, что могло произойти без этих прерываний. Прежде всего, мои эмоции взволнованы для всех, кто неустанно работал над сериалом, потому что они заслуживают более полноценного результата.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-20 02:05