Dragon’s Dogma 2 Bit The Bullet, которая все еще может попасть в будущие игры Capcom

Dragon's Dogma 2 Bit The Bullet, которая все еще может попасть в будущие игры Capcom

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 получила негативную реакцию за включение в игру микротранзакций для удобства.
  • Внутриигровые покупки включают в себя такие предметы, как порткристаллы, которые не нашли большого отклика у поклонников ролевых игр.
  • Тенденция монетизации Capcom распространяется и на другие игры, такие как Resident Evil, задавая тон для новых стратегий монетизации.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что я одновременно очарован и встревожен последним предложением Capcom, Dragon’s Dogma 2. Игра является абсолютным шедевром, когда дело касается ролевых игр, но включение микротранзакций оставил кислый привкус во рту.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В сфере ролевых игр Dragon’s Dogma 2 в целом удерживает свои позиции. Однако на его общее положение повлияли некоторые решения, касающиеся аспектов, выходящих за рамки основного игрового процесса. Как и другие известные однопользовательские игры, выпущенные в последнее время, она включает в себя микротранзакции, обеспечивающие игрокам дополнительное удобство. Хотя эти внутриигровые транзакции, возможно, не являются слишком агрессивными, они вызвали серьезную критику на фоне широкого признания Dragon’s Dogma 2. Учитывая прошлую практику Capcom по реализации подобных практик в своих предыдущих играх, маловероятно, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время.

Споры о том, как Dragon’s Dogma 2 монетизирует свой игровой процесс, подогреваются тем фактом, что важные внутриигровые предметы можно купить на стороне, а не зарабатывать обычными способами. Эта функция, подвергшаяся резкой критике с момента запуска, часто затмевает положительные стороны игры для потенциальных игроков. Интересно, что Capcom использовала аналогичные стратегии в более крупных играх, не вызвав при этом особой критики.

Влияние микротранзакций на восприятие Dragon’s Dogma 2 соответствует тренду Capcom

Внутриигровые покупки, такие как порткристаллы, не нашли отклика у поклонников ролевых игр

В предстоящей игре Dragon’s Dogma 2 игроки смогут купить кристаллы разлома (RC), внутриигровой ресурс, который функционирует как валюта и предоставляет различные улучшения. Эти кристаллы можно использовать для приобретения Порткристалла, который действует как точка телепортации после размещения в игровом мире. Однако для использования этой телепортации по-прежнему требуется расходуемый ключ-камень — предмет, который невозможно получить вне игрового процесса. Другие покупаемые предметы, такие как разблокировка редактора персонажей Art of Metamorphosis или возрождающиеся Wakestones, обычно доступны через внутриигровой прогресс, но некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что они считают чрезмерной монетизацией.

Resident Evil установила прецедент премиальных предметов для одиночной игры

В исследованиях Capcom микротранзакций нет ничего необычного, учитывая, что серия Resident Evil уже много лет прокладывает путь. Например, Resident Evil 4 Remake предлагает эксклюзивные билеты на улучшение оружия, позволяющие игрокам ускорить процесс улучшения, а Resident Evil 2 Remake позволяет игрокам приобретать все внутриигровые награды напрямую. Та же тенденция сохраняется и в Resident Evil Village, где доступ к дополнительному контенту можно получить за определенную плату через магазин дополнительного контента, а в DMC5 продаются сферы возрождения. Эти недавние записи в их флагманских франшизах позволяют предположить, что Capcom привержена идее взимания платы за удобство. Однако стоит отметить, что эти награды по-прежнему можно получить, прилагая усилия в игровом процессе.

Будущее Capcom, похоже, потенциально отмечено новыми стратегиями монетизации

Общий успех последних выпусков вряд ли помешает продолжению микротранзакций

Сообщается, что, несмотря на критику по поводу внутриигровых транзакций и сбоев в ранней производительности, Dragon’s Dogma 2 была продана тиражом более 2,5 миллионов копий. Примечательно, что недавние запуски Resident Evil превзошли этот показатель, что позволяет предположить, что игровая механика этих игр не пострадала от обвинений в системе «плати за победу». Реакция фанатов на эти коммерческие методы варьируется от безразличия до гнева, но они не оказали существенного влияния на выдающиеся релизы Capcom.

Поддержка после запуска игры имеет решающее значение для многопользовательских игр, таких как Street Fighter 6, и будущие игры могут включать микротранзакции. К этому изменению следует относиться с осторожностью, особенно в ролевых играх, таких как Monster Hunter Wilds, учитывая реакцию на внутриигровые покупки в Dragon’s Dogma 2. Чтобы предотвратить подобную негативную реакцию, Capcom необходимо осторожно относиться к введению микротранзакций, принимая во внимание мнение фанатов. чувствительность к этому вопросу. Хотя компания может получать прибыль от микротранзакций, она должна реализовывать их тактично, чтобы избежать дальнейших негативных отзывов.

Смотрите также

2024-08-11 13:06