Dragon’s Dogma 2: что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)

Dragon's Dogma 2: что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)

Решение загадок, представленных Сфинксом («Игра в загадки») — это интригующая дополнительная миссия во всей Dragon’s Dogma 2. Интеллектуальное взаимодействие со Сфинксом дает различные полезные предметы и награды, одной из первых наград является Запечатывающий флакон.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Поначалу Запечатывающий Фиал вызывает недоумение, но после открытия он приобретает значительную ценность. Его главный недостаток заключается в одноразовом использовании; Разрушение флакона необходимо, чтобы освободить человека, оказавшегося внутри. Как можно эффективно использовать этот уникальный артефакт в «Dragon’s Dogma 2»?

Где найти запечатывающий флакон

Dragon's Dogma 2: что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)

Чтобы получить Запечатывающий Фиал, ваш первый шаг — найти Сфинкса. Для этого отправляйтесь на Древнее поле битвы, расположенное к северу от контрольно-пропускного пункта. Поднимитесь через заброшенную крепость, чтобы добраться до жилища циклопа. На северной скале, где находится логово этого чудовищного существа, находится пещера. Пройдите по этому подземному проходу, который вьется вверх и вокруг и в конечном итоге приведет вас к Горному святилищу Сфинкса.

Одна из загадок, поставленных Сфинксом, — Загадка глаз. Чтобы решить эту проблему, она поручает вам отправиться в близлежащие руины и вернуть там самое ценное сокровище. Это место наполнено врагами и богатствами, но то, чего на самом деле желает Сфинкс, скрыто в сундуке, расположенном прямо над входом. С минимальными усилиями вы можете просто взобраться на близлежащие скалы, чтобы получить его, полностью минуя остальную часть руин.

Получив Запечатывающий Фиал, обязательно немедленно передайте его Сфинксу. Сфинкс не возьмет уже наполненный флакон, а если вы откроете наполненный, вы потеряете его навсегда. Поскольку Сфинкс находится прямо у входа, нет оправдания не навестить ее прямо сейчас.

Важным моментом, который следует добавить, является то, что Фиал с печатью можно получить, выполнив Загадку убеждения, однако вы получите пустой флакон вместо наполненного с NPC. Последнее не появится в качестве варианта решения загадки. Альтернативно, вы можете передать пустой флакон фальсификатору в Городке отдыха на контрольно-пропускном пункте. Обратите внимание, что эта копия, называемая «Потолочным фиалом», не обладает никакими магическими способностями.

Дополнительное соображение заключается в том, что Запечатывающий Фиал не может быть передан из вашего владения. Его нельзя хранить или передавать торговцу. Вместо этого вы должны носить его с собой до тех пор, пока не решите использовать его или выбросить.

Как использовать запечатывающий флакон

Dragon's Dogma 2: что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)

В Dragon’s Dogma 2 механизм Запечатывающего Фиала подробно не описан, однако его применение становится простым после понимания фундаментальных концепций.

  1. Встаньте достаточно близко к названному NPC, чтобы получить опцию «Привет». Фиал не действует на врагов или безымянных NPC, которых вы не можете оживить.
  2. Войдите в свой инвентарь и выберите Запечатывающий Фиал. Если вы достаточно близки к действительной цели, опция «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» должна быть белой, а не серой.
  3. Используйте флакон и наблюдайте, как NPC, с которым вы хотели поговорить, засасывается внутрь.
  4. В любой момент позже снова используйте Запечатывающий Фиал, чтобы освободить пленного NPC. Они кинут на вас несколько настороженных взглядов, но захват NPC, похоже, не повлияет на ваши отношения с ними.

Когда использовать герметизирующий флакон

Dragon's Dogma 2: что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)

Учитывая такой уникальный (но мощный) эффект, может быть трудно придумать, как использовать Запечатывающий Фиал. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

Полные загадки сфинкса

В функции «Игра ума» Dragon’s Dogma 2 вы столкнетесь с тремя загадками: загадкой безумия, загадкой тщетности и загадкой дифференциации. Флакон с печатью может быть полезен для решения этих головоломок, но это не единственное решение. Существуют и другие методы решения этих загадок.

  • Сфинкс примет вашу Главную Пешку как решение Загадки Безумия. Просто возьмите их и бросьте рядом со Сфинксом.
  • Как для бесполезности, так и для дифференциации вы можете разместить Порткристалл рядом со Сфинксом, схватить нужного вам человека, а затем использовать Ферристоун, чтобы вернуть его к Сфинксу (или к амфоре Сфинкса).

Сопровождение квестов

Не используйте Запечатывающий Фиал для второстепенных квестов по сопровождению. В частности, это означает квесты по сопровождению стражи и квесты «путешествия», которые вы можете получить от важных NPC после завершения их основных сюжетных квестов. Вы провалите эти квесты, если человек, которого вы сопровождаете, находится слишком далеко от вас и слишком долго, а «запертый в склянке» считается слишком далеко.

Обычные квесты

Проще говоря, во время обычных квестов, в отличие от миссий по сопровождению, вы не потерпите неудачу, если NPC (неигровой персонаж) будет ранен или убит в пути. Вы можете безопасно перевезти NPC с помощью запечатывающего флакона и гарантировать, что они благополучно доберутся до места назначения, например, помогая Роджу в квесте «Добыча для стаи». Как только вы найдете Роджа, поместите его в склянку перед тем, как уйти, а затем освободите его, как только вы прибудете в Городок отдыха на контрольно-пропускном пункте.

Альтернативный метод использования Фиала предполагает спасение людей, которые обычно ждут в укромных местах, ожидая, что вы продолжите их миссию. Например, если вы закончите большую часть задания «С ворованного пути», но не сможете найти работу для Хьюго, он останется неподвижным возле Древнего поля битвы в предстоящей части Dragon’s Dogma 2. Используя Запечатывающий Фиал, вы можете вызвать Хьюго и немедленно вовлечь его в разговор, обеспечив ему работу. Помните, что использование этой способности перенесет вас в исходное местоположение NPC после завершения обсуждения.

Режим соревнования

Фиал с печатью кажется эффективным против пешек. Таким образом, вы можете использовать фиал на своей основной пешке и сбросить все лишние пешки, стремясь закончить игру как одинокий Восставший.

Смотрите также

2024-04-01 11:06