Основные моменты
- Dragon’s Dogma 2 предлагает уникальный опыт открытого мира с уникальной игровой механикой и повествованием, которые выделяют ее на рынке.
- Нетрадиционный подход игры, возможно, понравится не всем, но для тех, кому он нравится, она может стать любимой крупномасштабной фэнтезийной ролевой игрой.
- Несмотря на перенасыщенность тем мультивселенной в сфере развлечений, в Dragon’s Dogma 2 эта концепция освежается и остается элементом повествования на поверхностном уровне.
Как и ее предшественник 2012 года, Dragon’s Dogma 2 ломает стереотипы типичных жанровых игр. Он предлагает уникальный опыт открытого мира, нетрадиционную систему развития, увлекательное повествование и множество новых игровых механик. Следовательно, Dragon’s Dogma 2 – это особая игра, которая выделяется среди современного игрового мира с открытым миром, представляя как преимущество, так и вызов.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Некоторым людям уникальный стиль «Dragon’s Dogma 2» поначалу может не понравиться. Но тех, кто с этим связан, ждет незабываемое и потенциально любимое приключение в мире крупномасштабных фэнтезийных ролевых игр. Одним из выдающихся качеств «Догмы Дракона 2» является ее новаторство и вызов традиционным тенденциям. Он даже бросает вызов чрезмерно используемой отраслевой норме, которая едва начала терять свой блеск.
Dragon’s Dogma 2 представляет новый взгляд на мультивселенную
Догма Первого Дракона дразнила мультивселенную задолго до того, как она стала мейнстримом
В сфере развлечений идея мультивселенной исследовалась уже много лет, начиная с DC и Marvel в конце 50-х и начале 60-х годов соответственно. Однако лишь совсем недавно мультивселенные приобрели значительную популярность в отрасли в целом. Тем не менее, в некоторых фильмах, телешоу и играх, таких как оригинальная версия Dragon’s Dogma 2012 года, эта концепция использовалась раньше, чем другие.
В средней части первой игры «Dragon’s Dogma» игроки сталкиваются с огромной, казалось бы, бесконечной вертикальной пропастью в земле, названной Everfall. Как рассказывается в «Догме дракона», эта пропасть функционирует как портал в многочисленные альтернативные реальности — миры, откуда происходят персонажи-компаньоны игры, известные как Пешки. Способные свободно перемещаться между этими измерениями, Пешки получают доступ к различным альтернативным мирам через мистический план под названием Разлом. Используя разломные камни «Догма Дракона», игроки могут вызывать своих пешек из разных вселенных, чтобы помочь им в их путешествии.
Мультивселенная Dragon’s Dogma 2 удивительно проста
С момента дебюта «Догмы Дракона» в 2012 году идея мультивселенных значительно изменилась, имея свои плюсы и минусы. Индустрия развлечений присоединилась к нему в 2018 году с «Человеком-пауком: Через вселенные», но с тех пор наблюдается переполнение мультивселенных, которые часто не могут предложить ничего нового или выдающегося. Хотя такие жемчужины, как «Через вселенные» и «Все повсюду сразу», существуют, многие зрители устают от темы мультивселенной из-за обилия посредственных фильмов, основанных на этой концепции.
К сожалению, в последнее время тенденция взаимосвязанных вселенных просочилась и в сферу видеоигр. За последние полгода в таких известных играх ААА-класса, как «Mortal Kombat 11», «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и даже «Final Fantasy 7 Rebirth», концепции мультивселенной стали центральными элементами игрового процесса.
Чрезмерное количество игр, основанных на концепции мультивселенной, может привести к повторяющемуся игровому процессу, что приведет к необходимости появления на рынке более разнообразных вариантов.
Проще говоря, Dragon’s Dogma 2 представляет интригующий подход к концепции мультивселенной. Вместо того, чтобы глубоко вникать в это, игра сохраняет поверхностную трактовку этой идеи. Мультиверсальное повествование играет второстепенную роль в сюжете игры, проявляясь в основном во время разговоров Пешек об их различном происхождении.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи