Основные моменты
- Даже для того, кто быстро играет в видеоигры и движется дальше, ранние ролевые игры 2024 года были слишком сложными.
- В Dragon’s Dogma 2, возможно, интересно играть, но я не вижу смысла продолжать.
- Мне вообще не следовало бросать Аэрис (и остальных, но в основном Аэрис).
Обычно я глубоко погружаюсь в видеоигры на длительные сеансы, а не играю в течение длительных периодов времени, как это делают некоторые в Baldur’s Gate 3. Вместо этого я предпочитаю быстрый подход, очень похожий на опытного взломщика сейфов. Несмотря на это, мне удалось провести более 100 часов в RPG Larian и почувствовать, что я испытал все важные аспекты игры во время прохождения. Я решил позволить игре развиваться естественным образом, а не полагаться на пошаговое прохождение. Меня этот метод устраивает, и я не люблю чрезмерно затягивать игры. Однако начало 2024 года пролетело быстро, подчеркнув мою глубокую привязанность к Final Fantasy 7 Rebirth.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Я не попал в уважаемую команду top-mob.com по подготовке к запуску Final Fantasy 7 Rebirth, но я не был слишком разочарован, поскольку над проектом работали опытные редакторы. Это дало мне возможность пройти «Как дракон: бесконечное богатство» и завязать короткие, но интенсивные отношения с Балатро. Однако это означало, что я спешил закончить до выхода Dragon’s Dogma 2, но, к сожалению, мне не удалось это сделать. С приближением запуска Stellar Blade я понимаю, что не смогу вовремя завершить Final Fantasy 7 Rebirth и Dragon’s Dogma 2. Я должен выбрать один, и мое решение ясно: Final Fantasy 7 Rebirth для меня выигрывает.
Dragon’s Dogma 2 отвлекает вас вместо того, чтобы вознаграждать
Правда в том, что, несмотря на огромное удовольствие от Dragon’s Dogma 2 и ожидание, что она войдет в число моих лучших игр года, я не понимаю, почему продолжаю играть. Я могу объяснить свою постоянную вовлеченность обязанностями по работе, но внутриигровой стимул остается неуловимым. Мир игры предлагает интригующие моменты, но я не чувствую интереса к повествованию и подозреваю, что разработчики разделяют это мнение. Напротив, Final Fantasy 7 Rebirth зацепила меня своим захватывающим сюжетом.
В 11-й главе игры я решил выйти из боя, имея в руках линию завершения и манящий аромат победы, теперь, когда подавляющий дым Dragon’s Dogma 2 рассеялся с моего пути. Изначально переоценив свои возможности, я решил пройти все побочные квесты и тщательно исследовать начальные территории Final Fantasy 7 Rebirth. Однако по мере того, как эти просторы увеличивались и приближалась Dragon’s Dogma 2, я чувствовал себя обязанным ускорить темп. Несмотря на мое стремление достичь финиша, я предпочитаю полностью впитывать каждый опыт, а не спешить с завершением Final Fantasy 7 Rebirth только для того, чтобы начать Dragon’s Dogma 2.
Проще говоря, после перерыва в Dragon’s Dogma 2 я начал ценить ее увлекательные сражения, но жажду большей целеустремленности для персонажа, за которого играю, Восставшего. Однако, когда я переключаюсь на Cloud, сюжетная линия и цель становятся более увлекательными, и мне хочется сосредоточиться исключительно на игре, не отвлекаясь и не отвлекаясь.
Выпуск Final Fantasy 7 Rebirth и Dragon’s Dogma 2 помог и помешал их совместному выпуску
Хотя и Final Fantasy, и Dragon’s Dogma являются высокорейтинговыми японскими ролевыми играми, выпущенными в первой половине 2024 года, ни одна из них не выделяется среди моих личных фаворитов того периода (для меня это звание принадлежит Like a Dragon). Несмотря на трудности с преобразованием времяпрепровождения в работу и получением дохода от того, что когда-то было досуговой деятельностью, что приводит к выгоранию и потенциальным проблемам со здоровьем, многие люди будут быстро переключаться между Final Fantasy, Dragon’s Dogma и Stellar Blade из-за нехватки времени. Наш выбор под давлением может раскрыть наши истинные приоритеты.
В первой половине 2024 года запланирован выпуск нескольких громких игр. Однако во второй половине может не хватить ажиотажа, поскольку, как сообщается, основные франшизы PlayStation и Nintendo задерживаются или отсутствуют. Поскольку Xbox является единственным значимым игроком в этот период, у них есть возможность проявить себя. Тем не менее, неопределенность связана с датами выхода ожидаемых игр, таких как Indiana Jones и Avowed от Xbox, поэтому неясно, смогут ли они успешно извлечь выгоду из этого разрыва в конкуренции. Я большой поклонник бейсбола.
Хотя, возможно, не имеет большого значения, какой из них я выберу между Dragon’s Dogma 2 и Final Fantasy 7 Rebirth, поскольку первый доставил мне удовольствие, но второй зажег мою глубокую любовь. Разница заключается в различии между простым оцениванием игры и полным восторгом от нее. Мне очень понравился опыт Dragon’s Dogma 2. Однако, что касается Final Fantasy 7 Rebirth, я полон решимости тщательно изучить каждую деталь, потому что моя привязанность к ней очень глубока.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
2024-04-14 17:32