Dragon’s Dogma 2 доказывает, что в следующей части на одну особенность меньше, о чем стоит беспокоиться

Dragon's Dogma 2 доказывает, что в следующей части на одну особенность меньше, о чем стоит беспокоиться

Как геймер, который играл и в Dragon’s Dogma, и в Dragon’s Dogma 2, я воодушевлен потенциалом Dragon’s Dogma 3. Хотя визуальные эффекты в Dragon’s Dogma 2 впечатляют, ясно, что были области, где игру можно было бы улучшить.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Dragon’s Dogma 2 — одна из самых обсуждаемых игр 2024 года, как положительно, так и отрицательно. Споры вокруг микротранзакций и знакомой игровой механики встретили высокую оценку, что, несмотря ни на что, привело к успеху. По большому счету, Dragon’s Dogma 2 — это скорее ремейк, чем продолжение, поскольку она взяла основную механику первой игры и просто улучшила визуальные эффекты и качество жизни для более современного опыта. Даже на титульном экране написано «Dragon’s Dogma», а не «Dragon’s Dogma 2», что, по-видимому, указывает на то, что ее статус ремейка выше статуса прямого продолжения первой игры. Тем не менее, успех Dragon’s Dogma 2 вселяет надежды на то, что в какой-то момент выйдет третья игра франшизы.

Как заядлый геймер, следящий за серией Dragon’s Dogma, я могу вам сказать, что в настоящее время о Dragon’s Dogma 3 от Capcom нет ни слова. Однако, судя по их предыдущим заявлениям, кажется, что у них амбициозные планы относительно этой франшизы. Успех Dragon’s Dogma 2 является явным индикатором того, что продолжение вполне вероятно; Capcom не хотела бы упустить возможность развить созданный ими импульс.

Dragon’s Dogma 3 может меньше фокусироваться на визуальных эффектах и ​​больше на всем остальном

Dragon’s Dogma 2 превзошла визуальные эффекты, но не улучшила игровой процесс

Как заядлый геймер, я не могу не быть поражен значительным визуальным улучшением, свидетелем которого я стал в Dragon’s Dogma 2 по сравнению с ее предшественницей. Конечно, это неудивительно, поскольку оригинальная игра была выпущена более десяти лет назад. Тем не менее, визуальные улучшения в этом продолжении по-прежнему впечатляют и ставят его впереди многих современных игр. Графика настолько реалистична, что некоторым игрокам даже удалось создать персонажей, похожих на реальных людей! Однако, несмотря на эти похвальные визуальные эффекты, Dragon’s Dogma 2 упустила возможность развеять опасения, высказанные давними фанатами по поводу некоторых проблем, присутствующих в первой игре. Эта оплошность привела к критике со стороны тех, кому дорога франшиза.

В продолжении Dragon’s Dogma, известном как Dragon’s Dogma 2, были внесены заметные улучшения, особенно в более удобную для пользователя систему Pawn. Критика в адрес этой функции в оригинальной игре была устранена, что позволило сделать игру более приятной. Однако важно отметить, что ИИ в Dragon’s Dogma 2, включая его пешек, по-прежнему может принимать сомнительные решения во время исследования и боя. Кроме того, несмотря на улучшения, бой в Dragon’s Dogma 2 остается таким же несовершенным и непоследовательным, как и в первой части.

Dragon’s Dogma 3 может исправить проблемы, которые начались с первой игры

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу возможных улучшений в «Dragon’s Dogma 3». Благодаря тому, что «Dragon’s Dogma 2» определила четкий визуальный путь для серии, у Capcom теперь есть возможность сосредоточиться меньше на эстетике и больше на улучшении игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-05 02:35