Dragon’s Dogma 2 — это все, что я хотел, чтобы Элден Ринг был

Dragon’s Dogma 2 — это все, что я хотел, чтобы Элден Ринг был

Хотя Элден Ринг вызвал у меня интерес, его сложность оказалась для меня непосильной. Меня никогда не привлекали игры Soulsborne, но открытый мир FromSoftware был опасно близок к тому, чтобы завоевать мое расположение. Свобода бежать от устрашающих боссов и погружаться в новые открытия вместо того, чтобы безжалостно сражаться с кирпичной стеной, была невероятно привлекательной.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Дизайн Elden Ring безупречен и не похож ни на что, с чем я сталкивался раньше. Взгляд на фэнтези свежий и увлекательный, заставляющий меня стремиться исследовать больше. Однако игра представляла собой больше проблем, с которыми я мог справиться. Хотя мне нравятся хорошие испытания, это было за пределами моих возможностей. Сделать перерыв в игре и вернуться было все равно, что начать все с нуля.

Dragon’s Dogma 2 — это все, что я хотел, чтобы Элден Ринг был

Я предпочитаю иметь возможность приостановить Elden Ring без подключения к сети. Это позволит мне сохранять прогресс в игре всякий раз, когда мне нужно, например, когда приходит почтальон или когда просыпается мой ребенок.

В Dragon’s Dogma 2 бой настроен так, чтобы обеспечить подходящий уровень сложности, но при этом не стать подавляющим. В каждой битве встречается грозный противник, но одолеть его никогда не кажется невозможным. Игра обеспечивает идеальный баланс между сложностью и игровыми возможностями. Бои один на один вполне осуществимы, но при столкновении с несколькими противниками ситуация усложняется. Бездумное нажатие кнопок не приведет к успеху в Dragon’s Dogma 2. Даже небольшая группа волков может представлять значительную угрозу, окружив вас. Чтобы победить, игроки должны использовать стратегическое мышление и принять образ мышления искусного тактика.

Dragon’s Dogma 2 — это все, что я хотел, чтобы Элден Ринг был

Несмотря на то, что Elden Ring не является для меня слишком сложной задачей, я ценю его гибкость. Вам разрешено остановить игровой процесс в любой момент и сохранить прогресс, что снижает влияние смертей по сравнению с другими играми FromSoftware.

Я открыто признаю, что Elden Ring превосходит Dragon’s Dogma 2 в нескольких аспектах. Прежде всего, его производительность более плавная, а монстры более привлекательны визуально по сравнению с менее характерным дизайном Dragon’s Dogma 2. Однако с точки зрения игрового процесса мне не нравится Elden Ring. Я признаю его достоинства, но он не соответствует моим предпочтениям. И наоборот, Dragon’s Dogma 2 удовлетворяет тягу, которую пробудил во мне Elden Ring.

В Dragon’s Dogma 2 мое путешествие кажется более полезным, чем в Elden Ring, несмотря на менее захватывающее окружение и противников. Мое продвижение стало более очевидным, сражения более приятными, и я процветаю в Вермунде.

Поглощенный Dragon’s Dogma 2, я неожиданно обнаружил, что думаю об Elden Ring вместо того, чтобы сравнивать его с Baldur’s Gate 3 или размышлять о других фэнтезийных ролевых играх, таких как Skyrim или The Witcher. Несмотря на различия между этими играми, по какой-то причине я вспомнил о Elden Ring.

Я думаю, что философия дизайна обеих игр схожа. Ни один из них не боится чувствовать себя резким или, осмелюсь сказать, несправедливым. В обеих играх вы одновременно избранный, и мир живет без вас. Бой в обеих играх гораздо сложнее, чем в более популярных ролевых играх, которые я перечислил выше. Dragon’s Dogma 2 кажется созданной для меня версией Elden Ring. Это сложно, не перегружая, но полезно, не изнемогая. Возможно, в игре есть свои проблемы, но, на мой взгляд, она может быть просто идеальной.

Смотрите также

2024-04-03 18:32