Dragon’s Dogma 2: Как получить и использовать запечатывающий флакон

Dragon’s Dogma 2: Как получить и использовать запечатывающий флакон

В Dragon’s Dogma 2 сражения со Сфинксом и ее замысловатыми загадками, возможно, не являются обязательными битвами, но они, безусловно, являются захватывающими моментами. Награды за решение этих головоломок варьируются от обычных предметов, таких как порткристаллы, RC или даже большие суммы золота (100 000), до сложных квестов, которые ведут к уникальным сокровищам, таким как Запечатывающий Фиал и Стрела Разрушения.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Для тех, кто успешно разгадал Загадку Глаз и приобрел Запечатывающий Фиал, вот простое руководство о том, как эффективно его использовать.

Как использовать запечатывающий флакон

Запечатывающий Фиал функционирует как одноразовый контейнер для захвата любого поименованного NPC и его содержания на неопределенный срок. Применяя запечатывающий флакон к человеку, он будет втянут в него и останется в вашем инвентаре до тех пор, пока не будет использован. Если вы хотите освободить захваченного человека, просто используйте Фиал в его присутствии. Имейте в виду, что использование Запечатывающего Фиала на NPC не вызовет враждебности; вместо этого NPC на мгновение покажется дезориентированным, прежде чем вернуться к своему обычному поведению.

Вы не можете положить Запечатывающий Фиал на хранение после того, как поместили в него кого-то.

Вот как использовать запечатывающий флакон.

  1. Подойдите к человеку, которого хотите запечатать, пока не увидите всплывающее окно с опцией «Приветствовать» .
  2. Откройте инвентарь и выберите «Запечатывающий флакон».
  3. Выберите Запечатать во флаконе, чтобы засосать их внутрь.

После завершения пустой флакон будет заменен заполненным запечатывающим флаконом.

Предложив запечатывающий фиал Сфинксу как свое величайшее сокровище при решении загадки убеждения, вы сможете воспроизвести его.

Кроме того, помните, что человек, которого вы держите в запечатывающем флаконе, не раскрывается в игре; все, что вы знаете, это то, что оно кого-то удерживает. Название Запечатывающего Фиала чередуется с «Запечатывающий Фиал (Содержит человека)».

Запечатывающий флакон (содержит человека) не переносит NPC в Новую игру+.

На ком следует использовать флакон

Dragon’s Dogma 2: Как получить и использовать запечатывающий флакон

У вас есть возможность использовать Запечатывающий Фиал на любом названном неигровом персонаже (NPC, которых можно воскресить). Это означает, что существует бесчисленное множество потенциальных мест, где вы можете использовать этот предмет. Однако, поскольку каждый флакон можно использовать только один раз, важно учитывать, какие места принесут наиболее значительную пользу. Вот несколько рекомендуемых вариантов.

Решение загадок о сфинксе

Три из десяти загадок Сфинкса предполагают приведение NPC к Сфинксу. Есть два способа сделать это. Во-первых, возьмите на руки рассматриваемого NPC в переноске принцессы и используйте Паромный камень, чтобы доставить его к Сфинксу (при условии, что вы разместили Порткристал рядом). Или, во-вторых, вы используете запечатывающий фиал на этом NPC и берете его с собой. Ниже приведены загадки, о которых идет речь:

  • Загадка безумия. Одним из возможных решений этой загадки является приведение к Сфинксу NPC, с которым вы максимально близки. Для меня это была либо Ульрика, либо Вильгельмина. Конечно, вы также можете заменить этих NPC своей основной пешкой и все равно решить загадку.
  • Загадка тщетности: вас попросят доставить амфор некоему сиру Мауритсу. Вместо того, чтобы брать с собой Амфору, возьмите с собой сира Маурита.
  • Загадка дифференциации: вам покажут определенного NPC и попросят вернуть его к Сфинксу. Используйте Фиал на нужном человеке, чтобы хранить его внутри.

Сопровождение квестов

Проще говоря, миссии по сопровождению включают в себя сопровождение NPC из одного места в другое до установленного срока. Эти задачи могут быть сложными из-за склонности игры отвлекать внимание и уязвимости некоторых NPC, которые могут погибнуть во время путешествия. Использование запечатывающего флакона может значительно упростить эти миссии — просто обезопасьте NPC внутри, доберитесь до места назначения и откройте флакон.

NPC, связанные с квестами

В некоторых играх необходимо взаимодействовать с определенными неигровыми персонажами (NPC), чтобы пройти квест или получить доступ к определенным областям. Этих NPC часто можно встретить в труднодоступных местах. Например, «Хьюго» в «С украденной тропы», «Роджер» в «Добыче стаи» и «Оскар» в «Приглашении на отдых» подпадают под эту категорию. Примечательным примером является «Оракул-обманщик», встречающийся во время основного квеста. Вам нужно будет вернуться к этому NPC несколько раз, как минимум три, в разных случаях. Ее местоположение находится значительно далеко от крупных транспортных узлов, таких как Oxcart или Portcrystal, что делает путешествие к ней трудоемким и длительным занятием. Чтобы облегчить это взаимодействие, используйте на ней Запечатывающий Фиал и вытащите ее, когда этого потребует квест.

Смотрите также

2024-04-05 12:10