Dragon’s Dogma 2: лучшее оружие и броня в ранней игре

Dragon's Dogma 2: лучшее оружие и броня в ранней игре

В Dragon’s Dogma 2 у вас есть множество возможностей приобрести и экипировать не только себя, но и своего главного компаньона или Пешку. Поддержание вашего снаряжения свежим и обновленным с точки зрения его первоначальной мощности и уровня улучшения имеет важное значение для поддержания вашей силы в бою.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В своем путешествии вы можете постоянно покупать лучшее снаряжение в каждом последующем городе. Тем не менее, есть определенное место, где вы значительно продвинетесь с точки зрения снаряжения, что поможет вам преуспеть на начальных этапах игры. В этом путеводителе будут указаны маршруты до этого места и перечислены товары, предлагаемые выдающимся продавцом, проживающим там.

Доберитесь до Вернворта

Dragon's Dogma 2: лучшее оружие и броня в ранней игре

В Dragon’s Dogma 2 Вернворт служит важным центром, которому вы будете уделять значительное количество времени во время своего приключения. Ваша первоначальная цель — отправиться от заставы Пограничного дозора в Мелве, важный город, который имеет дальнейшее значение в ваших поисках. После завершения дел в Мелве отправляйтесь в путь к Вернворту. По мере продвижения вы получите доступ к телеге, которая поможет ускорить ваше путешествие.

Повозка — один из немногих, но очень желанных способов быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2.

Путешествие к контрольно-пропускному пункту, город отдыха

Достигнув Вернворта, вас ждет короткая встреча с капитаном Брантом. После этого вам будет предоставлена ​​свобода исследовать Вернворт на досуге. В дальнейшем очень важно уделять Вернворту значительное время, поскольку он служит важным центром в Dragon’s Dogma 2. Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы получить лучшее оборудование для вашего текущего прогресса в игре, обязательно посетите северо-западные ворота город.

Вы направляетесь к остановке Western Vernworth Oxcart. Стоимость поездки на повозке составляет 200 золотых, что является небольшой ценой, учитывая, что вы можете приобрести первоклассную броню и оружие для ранней игры в Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте.

Прежде чем отправиться в путешествие, имейте в виду, что первоклассная броня и оружие обычно стоят от 8 000 до 30 000 золотых. Следовательно, исходя из вашего нынешнего финансового положения, вам, возможно, придется совершить несколько поездок обратно, чтобы приобрести необходимое снаряжение для себя и своего спутника.

У вас есть значительный риск встретить на этом пути огра, который помешает вашей повозке, запряженной волами, поэтому приготовьтесь к непростой битве.

Лучшее оружие и доспехи в кузнице Селесты

Достигнув контрольно-пропускного пункта Rest Town, направляйтесь в центр города, следуя по основному южному маршруту. Там вы обнаружите кузницу Селесты. Ее магазин снаружи отмечен стандартными символами оружия и брони.

Внутри вы найдете Селесту, готовую помочь вам со стандартными кузнечными задачами, такими как покупка, продажа и модернизация оборудования.

Если у вас почти, но недостаточно денег, чтобы купить эту фантастическую броню или смертоносное оружие, подумайте о продаже снаряжения, которое вы сейчас используете, чтобы позволить себе обновленную версию.

Лучшее оружие в кузнице Селесты

Название элемента

Призвание

Статистика

Цена

Алмак

Боец

  • Сила: 358
  • Магия: 236
  • Сила рубящего удара: 100
  • Сила удара: 0
  • Нокдаун : 185
  • Элемент: +120% льда
  • Ослабления: нет

20800 Г

Арка ветеранов

Лучник

  • Сила: 359
  • Магия: 156
  • Сила рубящего удара: 0
  • Сила удара: 100
  • Нокдаун : 195
  • Элемент: нет
  • Ослабления: нет

21200 Г

Злоба

Вор

  • Сила: 358
  • Магия: 156
  • Сила рубящего удара: 100
  • Сила удара: 0
  • Нокдаун : 201
  • Элемент: Нет
  • Ослабления: +18% порчи

27800 Г

Проклятие гоблинов

Маг

  • Сила: 476
  • Магия: 376
  • Сила рубящего удара: 0
  • Сила удара: 100
  • Нокдаун : 176
  • Элемент: нет
  • Ослабления: нет

25000 Г

Фламберге

Воин

  • Сила: 403
  • Магия: 156
  • Сила рубящего удара: 100
  • Сила удара: 0
  • Нокдаун : 297
  • Элемент: нет
  • Ослабления: нет

24800 Г

Вырванное сердце

Колдун

  • Сила: 244
  • Магия: 377
  • Сила рубящего удара: 0
  • Сила удара: 100
  • Нокдаун : 128
  • Элемент: нет
  • Ослабления: нет

24500 Г

Щит Вернворта

Боец

  • Сила: 136
  • Магия: 229
  • Сила рубящего удара: 0
  • Сила удара: 100
  • Нокдаун : 256
  • Элемент: нет
  • Ослабления: нет

8700 Г

Лучшая броня в кузнице Селесты

Название элемента

Слот для брони

Призвание

Статистика

Цена

Крылатый салет

Головная броня

Боец

  • Защита: 160
  • Магическая защита: 118
  • Разрез рубящего удара: 0
  • Сопротивление удара: 0
  • Нокдаун Res: 77
  • Сопротивление стихиям: +2% к сопротивлению молнии
  • Сопротивление ослаблению: +10% сопротивлению безмолвию

13800 Г

Сержантский Армет

Головная броня

Воин

  • Защита: 164
  • Магическая защита: 119
  • Устойчивость к рубящим ударам: 0
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Нокдаун Res: 62
  • Elemental Res: Нет
  • Debilitation Res: Нет

15400 Г

Соколиный клюв

Головная броня

Вор

  • Защита: 162
  • Магическая защита: 115
  • Разрез рубящего удара: 0
  • Сопротивление удара: 0
  • Нокдаун Res: 64
  • Сопротивление стихиям: +2% к сопротивлению огню, +1% к сопротивлению льду
  • Сопротивление ослаблению: +4% к сопротивлению огню, +2% к сопротивлению обморожению, +4% Сопротивление сну

14400 Г

Капюшон мудреца

Головная броня

Лучник, Колдун, Обманщик, Магический лучник

  • Защита: 159
  • Магическая защита: 142
  • Резкость удара: 0
  • Устойчивость удара: 2
  • Нокдаун Res: 63
  • Elemental Res: Нет
  • Res истощения: +12% сопротивления сну

14500 Г

Корона епископа

Головная броня

Маг, Колдун

  • Защита: 142
  • Магическая защита: 149
  • Устойчивость к рубящим ударам: 3
  • Устойчивость к ударам: 3
  • Нокдаун Res: 67
  • Elemental Res: Нет
  • Res Debilitation: None

19800 Г

Рассветный капюшон

Головная броня

Мистический копьеносец, Магический лучник

  • Защита: 160
  • Магическая защита: 135
  • Устойчивость к рубящим ударам: 0
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Нокдаун Res: 69
  • Elemental Res: Нет
  • Res истощения: +2% сопротивления сну, +5% сопротивления безмолвию

13800 Г

Доспехи Доминиона

Нательный доспех

Боец, Мистический Копьеносец

  • Защита: 226
  • Магическая защита: 142
  • Устойчивость к рубящим ударам: 0
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Нокдаун Res: 90
  • Elemental Res: +5% Lightning
  • Debilitation Res: +20% сопротивления тишине

20800 Г

Мелоарская плита

Нательный доспех

Боец, Воин

  • Защита: 233
  • Магическая защита: 140
  • Устойчивость к рубящим ударам: 3
  • Устойчивость к ударам: 3
  • Нокдаун Res: 86
  • Elemental Res: Нет
  • Res Debilitation: Нет

20300 Г

Подбитая броня дикого орла

Нательный доспех

Лучник, Вор

  • Защита: 210
  • Магическая защита: 160
  • Разрез рубящего удара: 0
  • Сопротивление удара: 0
  • Нокдаун Res: 76
  • Сопротивление стихиям: +5% к сопротивлению огню, +2% к сопротивлению льду
  • Сопротивление ослаблению: +8% к сопротивлению огню, +5% к сопротивлению обморожению, +8% Сопротивление сну

20800 Г

Стеганое платье чародея

Нательный доспех

Маг, Колдун

  • Защита: 193
  • Магическая защита: 187
  • Разрез рубящего удара: 0
  • Сопротивление удара: 0
  • Нокдаун Res: 67
  • Элементальное сопротивление: нет
  • Сопротивление ослаблению: +10% сопротивление порче, +10% сопротивление сну, +10% сопротивление тишине, +5% сопротивление промоканию, +5 % сопротивления смоле

18200 Г

Пальто обладателя клинка

Нательный доспех

Мистический копьеносец

  • Защита: 216
  • Магическая защита: 150
  • Разрез рубящего удара: 0
  • Сопротивление удара: 0
  • Нокдаун Res: 72
  • Сопротивление стихиям: +5% к сопротивлению огню
  • Сопротивление ослаблению: +8% к сопротивлению огню, +5% к сопротивлению порче

21500 Г

Когти хищника

Броня для ног

Боец, Воин, Мистический Копьеносец

  • Защита: 192
  • Магическая защита: 123
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Нокдаун Res: 74
  • Сопротивление элементалям: +2% к молнии
  • Сопротивление ослаблению: +5% к сопротивлению промоканию

16500 Г

Брюки из кожи зверя

Броня для ног

Лучник, Вор, Магический лучник

  • Защита: 186
  • Магическая защита: 122
  • Устойчивость к ударам: 1
  • Устойчивость к ударам: 0
  • Нокдаун Res: 58
  • Elemental Res: None
  • Res of Debilitation: +2% сопротивления порче

14800 Г

Эйфорический Хозен

Броня для ног

Маг, Колдун

  • Защита: 158
  • Магическая защита: 150
  • Устойчивость к рубящим ударам: 3
  • Устойчивость к ударам: 3
  • Нокдаун Res: 68
  • Elemental Res: Нет
  • Res Ослабление: Нет

13700 Г

Лучшее мистическое копьеносное оружие в ранней игре

Infernal Edge дает вам преимущество в бою

К сожалению, Селеста не предоставляет впечатляющего оружия для профессии «Мистический копьеносец», но не бойтесь, поскольку вам не придется путешествовать слишком далеко, чтобы получить исключительное оружие. Адская грань, расположенная у Кенотафа с видом на Древнее поле битвы, может похвастаться фантастической огневой мощью – в переносном и буквальном смысле (учитывая +50% атрибута урона от огня).

На карте выше указано, что Древнее поле битвы расположено к северо-востоку от контрольно-пропускного пункта и к северо-западу от деревни Харв. Проще говоря, если вы находитесь в Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте, Древнее поле битвы находится в направлении северо-востока. А если вы находитесь в деревне Харв, к северо-западу от вас лежит Древнее поле битвы.

Чтобы получить Infernal Edge, отправляйтесь на Древнее поле битвы. На этом пути вы встретите Оскара, который попросит вашей помощи в достижении Кенотафа, который расположен на вершине скалы над Древним полем битвы. Помогая Оскару, вы начнете побочный квест «Приказано отдохнуть». Это предполагает сопровождение Оскара через опасные руины, кишащие гарпиями, и далее к Кенотафу.

Путешествуя этим путем, вы встретите Дрейка, сражающегося с бронированным Циклопом в бассейне Древнего поля битвы. Не стесняйтесь обходить этих враждебных противников; просто продолжайте идти по северному маршруту, который ведет к Кенотафу.

Оскар проведет путь к древним руинам, а позже вручит вам ключ, известный как «Ключ поля битвы прошлого». Этот ключ, полученный не так давно (недалеко от того места, где он вам его вручил), позволит вам открыть одну из ранее встреченных вами дверей с запертыми проходами. В комнате за этой дверью есть два сундука в качестве награды. Одним из этих сокровищ наверняка станет Адская грань.

Статистика Адского края

Название оружия

Призвание

Статистика

Инфернальная грань

Мистический копьеносец

  • Сила: 454
  • Магия: 424
  • Сила рубящего удара: 100
  • Сила удара: 0
  • Нокдаун : 282
  • Стихия: +50% Огня
  • Ослабления: нет

Раннее приобретение Duospear, впечатляющие характеристики Силы и Магии — не единственные его преимущества. Его уникальная особенность — добавление + 50% урона от огня. Хотя позже вы можете получить оружие с более высокими общими характеристиками, Infernal Edge остается ценным активом при борьбе с врагами, подверженными огненному урону (такими как гарпии или грифоны).

Смотрите также

2024-04-01 21:41