Dragon’s Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

В Dragon’s Dogma 2 вы отправитесь в захватывающий мир, полный захватывающих приключений, сложной настройки персонажей и глубоких знаний. Но речь идет не только о сражениях с ужасающими зверями или исследовании огромных территорий. Capcom, как и многие создатели игр, добавила уровни исследования и включила восхитительные пасхалки, которые могут обнаружить наблюдательные игроки.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В захватывающей обстановке свободного перемещения в игре легко не заметить некоторые восхитительные сюрпризы из-за их умной маскировки – функции, разработанной намеренно. Вот несколько пасхальных яиц и запутанно скрытых аспектов, которые вы сможете обнаружить в будущем прохождении DD2.

7. Отсылка к Devil May Cry

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

В интригующем мире Dragon’s Dogma 2 скрывается неожиданная дань уважения Devil May Cry. Разгадывая загадочные загадки Сфинкса, обратите внимание на эту восхитительную пасхалку: во время одной из этих головоломок Сфинкс поручит вам найти определенного неигрового персонажа (NPC).

При встрече с NPC, которого вы ищете, вы заметите, что этот человек является частью пары однояйцевых близнецов. Хотя на первый взгляд они кажутся неотличимыми, при ближайшем рассмотрении можно обнаружить тонкие различия. Когда вы найдете близнецов, вы будете рады узнать, что одного зовут Данте, а другого — Вергилий — это дань уважения известному дуэту охотников на демонов из Devil May Cry.

В контрольно-пропускном пункте Rest Town на границе Вермунда вы встретите бродящего вокруг Данте. Между тем, Вергилий находится в Бакбаттале, но не ждите, что они по внешнему виду будут напоминать братьев-близнецов из Devil May Cry.

6. Двойник Кратоса

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

В квесте «Свеча во время бури» ваша цель — идентифицировать человека, угрожающего жизни императрицы Надинии Баттальской. Ваше путешествие приведет вас в тюрьму, где вам предстоит допросить заключенного в тюрьму убийцу, чтобы получить ценную информацию.

В этой тюрьме вы встретите заключенного по имени Эш, также известного как «Коралловая змея». Хотя он не вносит существенного вклада в миссию, Эш очень похож на Кратоса из God of War. Его крупное телосложение и характерные красные отметины на лице и теле, а также бритая голова делают это сравнение очевидным.

5. Катапульты могут открыть скрытые тропы

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

Во время игры обычно используются катапульты, но открыли ли вы их скрытые функции? Осторожно размещая катапульты в ключевых точках и запуская снаряды в определенные стены или зоны, вы можете обнаружить ранее скрытые проходы.

Хотя игра напрямую не демонстрирует эту функцию, точный выстрел может предоставить вам доступ к ранее неисследованным областям на карте. К сожалению, вы не можете швырять своих пешек или любых других NPC из катапульты, каким бы заманчивым это ни казалось.

4. Пещера водопада

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

В окрестностях заставы Пограничного дозора находится скрытый объект — пещера-водопад. Чтобы совершить это открытие, отправляйтесь с контрольно-пропускного пункта Северного Вермунда, расположенного на севере. Затем следуйте по направлению к Мельве. Достигнув Мелве, обратите внимание на тропу, ведущую к водопаду; именно там вы обнаружите вход в Пещеру Водопада.

Внутри водопада вы обнаружите скрытые места. Одно из этих мест отмечено разрушаемой стеной, которую может быть трудно обнаружить, но ее необходимо найти. После разрушения эта стена откроет тайный проход, полный расходных материалов, золота и спрятанных Ферристоунов и Пробуждающих камней.

Сама пещера наполнена монстрами, так что будьте готовы к бою.

3. Разрушение четвертой стены

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

Иногда может показаться, что некоторые персонажи осознают, что они являются частью истории или контролируемого сеттинга, намекая на то, что они осознают свое присутствие в игре или симуляции.

Пример этого происходит во время вашей встречи со Старейшиной Риважа, расположенного на береговой линии деревни Харв. Он расскажет, что мир, в котором вы живете, не является подлинным и что определенные события постоянно повторяются. Такие сущности, как Рассол, препятствуют исследованию за пределами этих повторений.

2. Пешки могут поймать вас, если вы упадете

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

В Dragon’s Dogma 2 последствия падения с большой высоты не являются любимым занятием для большинства игроков, особенно учитывая обширный сеттинг игры и возвышенную местность. Однако создатели продуманно заложили отличительную особенность, смягчающую удар: ваша пешка может прервать ваш спуск.

Благодаря этой функции у вас есть возможность много путешествовать и открывать интригующие возможности для творческого взаимодействия и открытий. Отличный сценарий, когда это может пригодиться, — это когда вы садитесь на Грифона; поскольку вы не можете управлять им, когда он в конечном итоге сбивает вас с ног, способность выдерживать падения становится жизненно важной.

Независимо от того, как далеко вы упадете, пешки смогут вас схватить. Но помните, это не гарантия, и чтобы они успешно вас поймали, они должны находиться прямо под вами.

1. Имя вашего персонажа может вызвать дополнительное взаимодействие

Dragon's Dogma 2: лучшие пасхалки и скрытые детали

Создание персонажа в этой игре — важная функция, и имя, которое вы ему даете, может повлиять на его взаимодействие с неигровыми персонажами. Однако не все имена приведут к интригующим встречам – только те, которые отсылают к поп-культуре, имеют тенденцию иметь такой эффект.

Упоминая имя персонажа Алукарда, известного в Castlevania как вампир, кузнец вскользь рассказывает о создании меча, вдохновленного Алукардом, создавая забавную связь между игрой и большим игровым сообществом.

Смотрите также

2024-04-09 21:32