Dragon’s Dogma 2 может быть трудно полюбить, пока вы не осознаете одну важную вещь

Dragon’s Dogma 2 может быть трудно полюбить, пока вы не осознаете одну важную вещь

Мое путешествие по Dragon’s Dogma 2 было сложным, полным разочарований, замешательства и удивления. Но даже испытав все эти смешанные эмоции, я продолжаю играть.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Мне было трудно установить связь с Dragon’s Dogma, несмотря на то, что я был страстным поклонником Monster Hunter и фэнтезийных игр с открытым миром. Мне очень хотелось, чтобы она мне понравилась, но она не захватила мое сердце, пока я не поиграл в нее в более спокойной обстановке на Nintendo Switch. Я с большим нетерпением ждал Dragon’s Dogma 2, но мои чувства к игре до сих пор были двойственными.

Большинство людей с готовностью согласятся, что Dragon’s Dogma 2 является исключительной игрой, которая может похвастаться уникальным открытым миром, созданным Capcom. Подобно Skyrim, Breath of the Wild и Elden Ring, эта игра расширяет границы ролевых игр с открытым миром. Мы с нетерпением ждем возможности наблюдать, как другие франшизы перенимают некоторые инновационные концепции Dragon’s Dogma 2 по мере дальнейшего развития жанра.

Dragon’s Dogma 2 может быть трудно полюбить, пока вы не осознаете одну важную вещьЧасы работы Dragon’s Dogma 2 могут оказаться трудными.

Dragon’s Dogma 2 оттолкнет некоторых любителей ролевых игр

Хотя многие люди могут столкнуться с трудностями на начальных этапах Dragon’s Dogma 2, те, кто еще не играл в первую игру, испытают особенно неприятную адаптацию. Важно отметить, что DD2 имеет значительное сходство со своим предшественником с точки зрения сюжета и механики. Более того, игра расположена в вселенной, параллельной оригиналу, где каждый персонаж и пешка происходят из разных временных рамок. Игроки могут путешествовать по этим альтернативным мирам, используя Рифтстоуны в качестве порталов.

В Dragon’s Dogma 2 введение научно-фантастических аспектов добавляет новый поворот в жанр фэнтези, но у тех, кто играл в первую игру, ранние этапы могут вызвать ощущение, что это уже сделано. Сходство поразительно, и проходит несколько часов, прежде чем игра обретет свою уникальность. Dragon’s Dogma 2 также не отвечает на некоторые критические замечания со стороны своего предшественника. В очередной раз отсутствует эффективная система блокировки, поездки по-прежнему ограничены, а цены кажутся чрезмерно высокими. Те, кто ожидает, что Capcom упростит некоторые более сложные механики Dragon’s Dogma, будут разочарованы.

Хотя в конце концов я получил удовольствие от первой игры Dragon’s Dogma, несмотря на ее трудности, мысль о том, что мне придется пережить эти трудности еще раз, почти заставила меня удалить Dragon’s Dogma 2 и вместо этого вернуться к Final Fantasy VII Rebirth. Однако я знал, что это простой выход. Я несколько раз возвращался к оригинальной игре, прежде чем в конце концов полюбил ее. Важно отметить, что Dragon’s Dogma может подойти не всем, и я начал задаваться вопросом, не являюсь ли я просто одним из тех людей, которые не ценят ее уникальные качества.

Dragon’s Dogma 2 может быть трудно полюбить, пока вы не осознаете одну важную вещьПриготовьтесь к поистине эпическим битвам, если вы этого достойны.

«Эффект Души»

В 2009 году я столкнулся с трудным путешествием с Demon’s Souls, которое неоднократно заставляло меня чувствовать себя побежденным. Прогресс начался только тогда, когда я признал, что игра не похожа на Skyrim или простую игру в жанре hack-and-slash. Когда я уважал Demon’s Souls и ее уникальную механику, я начал получать от нее огромное удовольствие. Теперь, как преданный фанат, потративший бесчисленное количество часов на Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, я с нетерпением жду, когда Dragon’s Dogma станет еще одним ценным обучающим опытом в моем игровом путешествии.

Несмотря на мое желание насладиться Dragon’s Dogma 2, игра оставила меня в тупике и разочаровании. Наш обзор дал мне новую мотивацию, но каждый раз, когда я пытался играть, мне казалось, что я не добиваюсь никаких успехов. Мне требовалось лечение, но мне не хватало золота для гостиницы, и мне нужно было побеждать монстров, чтобы заработать опыт и деньги, но я слишком легко погибал. Это затруднительное положение привело меня в пору разочарования, и как только удовольствие угаснет, самым логичным решением будет бросить курить. И это именно то, что я делал – несколько раз.

Поначалу меня снова тянуло в Dragon’s Dogma 2 с необъяснимой тоской, очень похожей на очарование увлекательной игры. Это ощущение было удивительным, поскольку раньше оно мне не особо нравилось. Желание глубже погрузиться в игровой мир взяло верх; Я чувствовал себя обязанным взаимодействовать с неигровыми персонажами, изучать лор игры, участвовать в боях и просто населять эту вселенную.

Dragon’s Dogma 2 может быть трудно полюбить, пока вы не осознаете одну важную вещьКак только вы научитесь жить в этом мире, Dragon’s Dogma 2 по-настоящему откроется.

Отпустить то, что вы знаете

Во время моего путешествия я собирал припасы, обыскивая местность и продавая их в конце каждого дня, вместо того, чтобы сразу разбивать лагерь. Вскоре мое богатство значительно выросло, что позволило мне тратить деньги на новое снаряжение, путешествовать быстрее или даже останавливаться в гостиницах, не беспокоясь о расходах. Поскольку более сильные враги представляли меньшую угрозу ночью, мне удалось без особых усилий выполнить множество побочных квестов, естественным образом наткнувшись на них и получив в процессе больше золота и интригующих предметов. Отказавшись от одержимости прогрессом, я открыл секрет процветания и радости в Dragon’s Dogma 2.

Вместо того, чтобы рассматривать эту игру как игру, в которой вы строго придерживаетесь путевых точек для прохождения квестов, рассматривайте ее как приключение, поощряющее исследование и погружение в окружающую среду. Позвольте истории развиваться естественным образом и по ходу дела взаимодействуйте с игровой механикой. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чего не хватает этой игре по сравнению со Skyrim, The Witcher или Demon’s Souls, оцените ее уникальные качества и правила. Она может иметь сходство с играми, в которые вы играли раньше, но не обязательно придерживаться их условностей.

Многие люди могут поделиться аналогичным опытом с Dragon’s Dogma 2, поскольку она озадачила, поразила и вызвала у некоторых чувство разочарования. Я рекомендую подойти к этой игре непредвзято, отбросив предыдущие ожидания от фэнтезийных ролевых игр с открытым миром. Не сравнивайте ее с другими играми и не поддавайтесь желанию торопиться с сюжетной линией. Вместо этого найдите время, чтобы понять его уникальные особенности, поработать с его механикой и насладиться теми аспектами, которые вам больше всего нравятся.

Смотрите также

2024-03-27 20:35