Dragon’s Dogma 2 не боится заставить вас почувствовать себя беззащитным

Dragon's Dogma 2 не боится заставить вас почувствовать себя беззащитным

Теперь я дошел до финальной стадии Dragon’s Dogma 2, и позвольте мне сказать вам, что у меня мурашки по коже! Буквально на днях я обсуждал впечатляющий финальный титульный экран, который превратил мое 69-часовое приключение в правителя этого волшебного открытого мира и вселил в меня уверенность в том, что я смогу справиться с любой задачей.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К сожалению, мое отношение к игре изменилось. Заключительные этапы лишают мир океанов, окрашивают его в красный цвет и населяют более грозными противниками и коварными препятствиями. Это великолепно, вызывающее у меня трепет, но ни одна ролевая игра такого величия не застала меня врасплох так сильно после того, как я так привык к ее успокаивающему знакомству в течение такого длительного периода.

В Dragon’s Dogma 2 финальный этап ограничен по времени, поэтому будьте осторожны и не проводите слишком много времени в гостиницах. Обратите внимание, что костры больше не служат местом для отдыха и восстановления сил, за исключением возможности корректировки ваших способностей во время исследования обширного открытого мира.

Представьте, что океан заменен лабиринтами пещер, населенных духами и костями, — это гениальный поворот, поскольку большая часть известного мира остается доступной для дальнейшего исследования или повторного посещения любимых мест. Благодаря обилию новых миссий и территорий, над которыми нужно доминировать, награда приходит в виде передовых инструментов и материалов, которые вдохновляют на более смелые действия. Измененная динамика исследования и сражения в финале обеспечивает баланс между новизной и комфортом, делая перспективу погрузиться в этот изменившийся ландшафт еще раз заманчивым предложением.

После того, как закат окрасил небо в малиновые оттенки, я отправился в свое первое подводное приключение. В поисках руководства я бродил по опасным лабиринтам пещер. Сначала вокруг была только тишина. Однако внезапно из глубин появились фиолетовоглазые трупы, готовые к бою.

В базовой версии игры скелеты появляются, но они не роятся в таких больших количествах и не проявляют такой непреклонной агрессии по отношению к насилию. Независимо от того, скольких вы уничтожите, появляются новые, а поблизости прячутся грозные противники, такие как огры и призрачные маги на парящих конях, готовые посеять хаос, если вы не будете должным образом подготовлены.

Dragon's Dogma 2 не боится заставить вас почувствовать себя беззащитным

В некоторых боях мне приходилось бежать, призывая своих пешек присоединиться ко мне, когда я мчался в направлении, которое предлагало наиболее эффективный путь отхода. Иногда это приводило меня в пустынные города, а иногда — к каньону с непроходимой скалой. Меня преследовали стаи огромных гончих, призрачные скелеты и мстительные гарпии, оставляя мое здоровье истощающимся. Моим единственным способом выжить было поддаться смерти или использовать свои ограниченные камни пробуждения.

Хотя временами это раздражало, я рад, что столкнулся с трудностями финала Dragon’s Dogma 2. Это заставило меня пересмотреть то, что, как мне казалось, я знал, что побудило меня изучить новые классы и стратегии, которые я раньше упускал из виду. Я глубже погрузился в понимание слабостей врага и разработку эффективных планов сражения. Возможно, игра и сложнее, но мне нравится отсутствие типичного силового фэнтези. Dragon’s Dogma 2 не боится заставлять игроков отступать и адаптироваться, сохраняя игровой процесс увлекательным и непредсказуемым.

Dragon's Dogma 2 не боится заставить вас почувствовать себя беззащитным

Dragon’s Dogma 2 дает невероятное чувство выполненного долга, когда вы успешно убиваете дракона или побеждаете циклопа в доспехах. Однако эти достижения заработаны тяжелым трудом. Без помощи вашей пешечной троицы и глубокого понимания игровой механики вас быстро выбьют. Сражения могут длиться несколько минут при подходящих условиях, требуя от вас частой адаптации стратегии или даже на мгновение отступления, если это необходимо. Возможно, я не непобедимый воин, но тот, кто полагается на командную работу и смиряется с внушающими трепет противниками.

На коварных финальных этапах Dragon’s Dogma 2 я оказываюсь во власти его непредсказуемых чар. Игра заставляет меня адаптировать свои навыки, искать новое снаряжение и приспосабливаться к ритму, которого я не испытывал раньше. Все в нем – его причуды, очарование, трудности и загадочная природа – пронизывает даже самые сложные моменты, и лишь немногие современные игры осмеливаются имитировать такую ​​нетрадиционную глубину. Несмотря на чувство уязвимости и страха, моя решимость остается непоколебимой, поскольку я ожидаю, что восстановлю свои силы всего через несколько дней.

Пока я переживу эту бесконечную ночь и защищу это царство, иначе наша битва будет напрасной.

Смотрите также

2024-04-12 19:32