Dragon’s Dogma 2 получает новое крупное обновление

Dragon's Dogma 2 получает новое крупное обновление

Ключевые выводы

  • В последнем обновлении Dragon’s Dogma 2 добавлен казуальный режим, который снижает стоимость Ferrystones, позволяет игрокам нести больше добычи, прежде чем они станут обремененными, и многое другое.
  • Также был реализован ряд исправлений ошибок и корректировок.
  • Игроки ожидают, что контент DLC для игры будет раскрыт в ближайшее время.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние изменения в профессиях в Dragon’s Dogma 2 действительно привлекли мое внимание! Похоже, что Capcom прислушалась к отзывам игроков и внесла некоторые столь необходимые улучшения.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Последнее обновление «Dragon’s Dogma 2» от 17 сентября теперь доступно всем игрокам. Ранее в июле Capcom выпустила обновление для этой игры, а недавно выпущенный патч призван привлечь новых игроков, представив спокойный игровой режим.

После запуска в марте Dragon’s Dogma 2 получила множество негативных отзывов из-за микротранзакций и технических проблем. С тех пор Capcom регулярно выпускает обновления, исправляя технические проблемы и добавляя новый контент. Последнее значительное обновление для Dragon’s Dogma 2 не является исключением: оно включает многочисленные изменения, повышает производительность и представляет новый режим, снижающий уровень сложности в популярной фэнтезийной ролевой игре.

Примечательным аспектом обновления Capcom от 17 сентября является введение казуального режима. Этот режим предлагает несколько преимуществ, включая более низкие сборы за гостиницу и более доступные Ferrystones — предметы для путешествий в Dragon’s Dogma 2. Обновление также улучшило профессии, увеличило частоту кадров в людных местах с NPC и исправило многочисленные ошибки, например ту, которая приводила к тому, что игроки сталкивались с черными экранами после пропуска кат-сцен.

После объявления об уходе Хидеаки Ицуно из Capcom было выпущено новое обновление для серии Dragon’s Dogma. Ицуно, проработавший в компании три десятилетия, известен своей работой над различными другими проектами, в частности над серией экшен-игр Devil May Cry. В своем заявлении Ицуно выразил намерение продолжать разработку приятных, визуально потрясающих и запоминающихся игр. Его последний проект в Capcom, Dragon’s Dogma 2, получил признание за свою игровую механику, дизайн мира и инновационную систему повествования, основанную на возникновении.

Было высказано предположение, что Capcom может вскоре представить загружаемый контент для «Dragon’s Dogma 2» после обнаружения секретных обновлений в списке игры в Steam. Предыдущие слухи намекали на расширение под названием «Принцесса Драконов», которое, по слухам, предложит новый сюжет и регион, повторяющий размер основной карты базовой игры. Стоит отметить, что обновленная версия оригинала 2012 года «Dark Arisen» предоставила игрокам дополнительный контент, такой как дополнительное подземелье.

Примерно через два месяца после выпуска Dragon’s Dogma 2 Capcom объявила, что игра успешно привлекла более трех миллионов игроков по всему миру.

Описание обновления для Dragon’s Dogma 2 от 17 сентября 2024 г.

Добавленные функции и настройки

  • Дальнейшие исправления проблем, связанных с перегрузкой процессора в определенных ситуациях.
  • Снижение частоты сбоев.
  • Добавление порткристалла в Бакбаттал.
  • Добавлены «Корона Соврана», «Латы Соврана» и «Наголенники Соврана» в список предметов, которые можно продать у Кованых Драконов.
  • Добавление вариаций анимации простоя Pawns.
  • Добавлена ​​анимация, когда Пешки и Восставшие начинают бежать.
  • Добавлена ​​анимация, когда Arisen едет на более крупного врага, летящего на высоких скоростях.
  • Сделать так, чтобы Главную Пешку можно было возродить бесконечное количество раз в Забытых Разломах.
  • Добавление Polski (польский) в разделе «Язык отображения» в разделе «Язык» меню «Параметры».
  • Добавление повседневного режима

Казуальный режим

  • Снижены сборы за проживание в гостинице.
  • Снижена цена Ferrystones.
  • Переносимому весу сложнее стать «Тяжелым» или «Очень тяжелым».
  • Меньше выносливости расходуется при выбегах за пределы боя.
  • Индикатор потерь не будет увеличиваться при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего.
  • Пешки выздоровеют от драконьей чумы без возникновения «разрушительного бедствия», даже если симптомы перейдут в терминальную стадию.

Корректировка профессий

боец

  • Увеличение силы для всего оружия.
  • Уменьшено время, по истечении которого реакции на ошеломляющий урон можно отменить с помощью «Защиты».
  • Сокращение времени зарядки «Броска клыка». Также уменьшено время, в течение которого атака может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы и нокдауна для «Буйной ярости» и улучшение способности прицеливания по цели атаки.
  • Сделать так, чтобы захват адаптировался к другой ближайшей цели, если цель, на которую первоначально был наведен захват, была побеждена в середине атаки.
  • Увеличение времени, в течение которого враг оказывается поверженным после того, как его сбил с ног «Удар щитом». Также увеличивается сила нокдауна для «Удара щитом».
  • Увеличение способности прицеливания «Blink Strike» при активации. Также внесены изменения, чтобы облегчить попадание по зафиксированным целям с помощью этого навыка.
  • Увеличение силы, расширение дальности атаки, улучшение скорости начальной анимации активации и корректировка времени нанесения ударов для «Компасного удара».
  • Увеличение силы и нокдауна, а также расширение дальности атаки «Airward Slash». Также усиливается реакция на урон для более мелких врагов, пораженных этим умением.
  • Улучшена скорость анимации активации навыка «Gouging Skewer». Также скорректирована коррекция движения для этого навыка, чтобы было легче поразить цель атаки.

Воин

  • Увеличение длительности ввода для «Цепи ударов».
  • Уменьшено время, в течение которого «Варжа» может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы для «Дуги могущества».
  • Изменение времени удара «Дикого удара» и упрощение поражения слабых мест более крупных врагов, пока они побеждены.

Лучник

  • Уменьшено время зарядки и увеличена сила и нокдаун для «Жуткой стрелы». Также увеличивается время, в течение которого с помощью этого навыка можно выпустить более мощную стрелу.
  • Увеличен урон, наносимый «Небесным выстрелом», и уменьшено время, необходимое для восстановления выносливости после активации.
  • Увеличение масштаба урона для атак из лука. Также увеличивается масштаб урона для атак, поражающих слабые места противника.
  • Уменьшен вес предметов «Взрывная стрела», «Пропитывающая стрела», «Смолящая стрела» и «Гниющая стрела».

Маг

  • Увеличение продолжительности ослабления Безмолвия, наносимого «Торжеством».
  • Увеличение расстояния, на которое может распространиться пламя, вызванное «Пламением».
  • Все чаще кластеры, созданные с помощью «Высокого палладия» для защиты союзников, могут блокировать атаки до того, как они исчезнут.
  • Увеличение продолжительности непрерывного эффекта восстановления здоровья «Серебряной помощи».
  • Увеличение мощности дополнительных молний, ​​вызываемых дополнительным нажатием кнопок при использовании «Левина».

Вор

  • Изменение расхода выносливости при использовании «Клинков костра» с фиксированного количества на количество, пропорциональное максимальной выносливости пользователя.

Мистический копьеносец

  • Увеличение силы и нокдауна «Клинка Сехинга».

Полное описание обновления Dragon’s Dogma 2 от 17 сентября можно найти здесь.

Смотрите также

2024-09-17 19:53