Dragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 Pro

Dragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 Pro

Как опытный искатель приключений с многолетним боевым опытом, я должен сказать, что список исправлений и улучшений для этой игры просто впечатляет! От меньших драконов до воскрешения личей — каждая рассматриваемая здесь проблема красноречиво говорит о самоотверженности и внимании к деталям команды разработчиков.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


На всех игровых платформах Capcom выпустила обновленную версию Dragon’s Dogma 2, в которой представлены несколько новых элементов, таких как более расслабляющий игровой режим, известный как «казуальный режим».

Другие изменения включают баланс профессий и столь необходимые улучшения производительности.

В обычном режиме снижается плата за пребывание в гостинице, снижается цена Ферристоунов и затрудняется превращение переносимого груза в «тяжелый» или «очень тяжелый». Вы также будете расходовать меньше выносливости при выбегах за пределы боя. шкала потерь не будет увеличиваться при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего, и пешки оправятся от драконьей чумы без возникновения «разрушительного бедствия», даже если симптомы перейдут в терминальную стадию.

Как геймер, я обнаружил в настройках игры в меню заголовка, что Capcom предоставила возможность переключаться между обычным и обычным режимами игры во время игры – за исключением одного нюанса: как только вы начали в обычном режиме, вы не можете переключаться между обычным и обычным режимами игры. переход в нормальный режим в середине игры. Очень важно помнить, что некоторые трофеи или достижения могут остаться неуловимыми, если я буду придерживаться непринужденной непринужденной обстановки.

Dragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 Pro

В других местах Capcom заявила, что обновление устраняет дополнительные проблемы, связанные с перегрузкой ЦП в определенных сценариях. Следовательно, ожидается, что производительность в областях, заполненных неигровыми персонажами, таких как центры городов, будет более плавной. Чтобы еще больше повысить частоту кадров, Capcom предлагает снизить настройки графики.

Dragon’s Dogma 2 входит в число игр, которые получат обновление для PS5 Pro, которое совпадает с выпуском обновления консоли среднего поколения стоимостью 700 долларов 7 ноября. Список разрабатываемых улучшенных игр для PS5 Pro можно найти здесь.

Подобно тому, как Sony только намекнула на особенности PS5 Pro после своего анонса, Capcom не раскрыла деталей патча для PS5 Pro для Dragon’s Dogma 2. Все, что они поделились, это то, что он обеспечит игровой процесс, адаптированный к использованию уникальных функций PS5 Pro.

Dragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 ProDragon’s Dogma 2 получает новый казуальный режим и другие улучшения в преддверии расширенного патча для PS5 Pro

Как заядлый фанат, я скрещиваю пальцы, что Dragon’s Dogma 2 будет плавно работать со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 4K на PS5 Pro. Игра была выпущена в марте для ПК, PS5, PS Series X и S, но у нее были некоторые проблемы с производительностью, которые были устранены в более поздних обновлениях, особенно с упором на частоту кадров, особенно в областях, изобилующих NPC.

Спустя 11 лет после первого выпуска Dragon’s Dogma 2 имела ошеломляющий успех для издателя Capcom, несмотря на некоторую критику. За первые одиннадцать дней ему удалось продать впечатляющие 2,5 миллиона копий, хотя были встречены некоторые опасения по поводу микротранзакций и проблем с производительностью.

В нашем обзоре 8/10 iggn.ru сказал: «Dragon’s Dogma 2 — это скорее переделка, чем продолжение. Это странный и замечательный экшен. Ролевая игра, которая усиливает сильные стороны оригинала, не устраняя его слабости».

Обновление названия Dragon’s Dogma 2 от 17 сентября 2024 г., примечания к патчу

◆ Добавленные функции и настройки

Добавление обычного режима.

  • Снижены сборы за проживание в гостинице.
  • Снижена цена Ferrystones.
  • Переносимому весу сложнее стать «Тяжелым» или «Очень тяжелым».
  • Меньше выносливости расходуется при выбегах за пределы боя.
  • Индикатор потерь не будет увеличиваться при выборе «Загрузить из последнего сохранения» после смерти Воскресшего.
  • Пешки выздоровеют от драконьей чумы без возникновения «разрушительного бедствия», даже если симптомы перейдут в терминальную стадию.
  • Добавление порткристалла в Бакбаттал.
  • Добавление «Короны Соврана», «Лат Соврана» и «Наголенников Соврана» в список предметов, которые можно продать у Кованых Драконов.
  • Добавление вариаций анимации простоя Pawns.
  • Добавление анимации, когда Пешки и Восставшие начинают двигаться.
  • Добавлена ​​анимация, когда Воскресший летит на более крупном противнике, летящем на высоких скоростях.
  • Сделать так, чтобы Главную Пешку можно было возродить бесконечное количество раз в Забытых Разломах.
  • Добавление Polski (польский) в разделе «Язык отображения» в разделе «Язык» меню «Параметры».
  • Дальнейшие исправления проблем, связанных с перегрузкой ЦП в определенных ситуациях.
  • Снижение частоты сбоев.

◆ Корректировка профессий

Боец

  • Увеличение силы для всего оружия.
  • Уменьшено время, по истечении которого реакции на ошеломляющий урон можно отменить с помощью «Защиты».
  • Сокращение времени зарядки «Броска клыка». Также уменьшено время, в течение которого атака может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы и нокдауна для «Буйной ярости» и улучшение способности прицеливания по цели атаки.
    Сделать так, чтобы захват адаптировался к другой ближайшей цели, если цель изначально была зафиксирована. победил в середине атаки.
  • Увеличение времени, в течение которого враг оказывается поверженным после того, как его сбил с ног «Удар щитом». Также увеличивается сила нокдауна для «Удара щитом».
  • Увеличение способности прицеливания «Blink Strike» при активации. Также внесены изменения, чтобы облегчить попадание по зафиксированным целям с помощью этого навыка.
  • Увеличение силы, расширение дальности атаки, улучшение скорости начальной анимации активации и корректировка времени нанесения ударов для «Компасного удара».
  • Увеличение силы и нокдауна, а также расширение дальности атаки «Airward Slash». Также усиливается реакция на урон для более мелких врагов, пораженных этим умением.
  • Улучшена скорость анимации активации навыка «Gouging Skewer». Также скорректирована коррекция движения для этого навыка, чтобы было легче поразить цель атаки.

Воин

  • Увеличение длительности ввода для «Цепи ударов».
  • Уменьшено время, в течение которого «Варжа» может быть отменена, пока пользователь не может двигаться после активации.
  • Увеличение силы для «Дуги могущества».
  • Изменение времени удара «Дикого удара» и упрощение поражения слабых мест более крупных врагов, пока они побеждены.

Лучник

  • Уменьшено время зарядки и увеличена сила и нокдаун для «Жуткой стрелы». Также увеличивается время, в течение которого с помощью этого навыка можно выпустить более мощную стрелу.
  • Увеличен урон, наносимый «Небесным выстрелом», и уменьшено время, необходимое для восстановления выносливости после активации.
  • Увеличение масштаба урона для атак из лука. Также увеличивается масштаб урона для атак, поражающих слабые места противника.
  • Уменьшен вес предметов «Взрывная стрела», «Пропитывающая стрела», «Смолящая стрела» и «Гниющая стрела».

Маг

  • Увеличение продолжительности ослабления Безмолвия, наносимого «Торжеством».
  • Увеличение расстояния, на которое может распространиться пламя, вызванное «Пламением».
  • Все чаще кластеры, созданные с помощью «Высокого палладия» для защиты союзников, могут блокировать атаки до того, как они исчезнут.
  • Увеличение продолжительности непрерывного эффекта восстановления здоровья «Серебряной помощи».
  • Увеличение мощности дополнительных молний, ​​вызываемых дополнительным нажатием кнопок при использовании «Левина».

Вор

  • Изменение расхода выносливости при использовании «Клинков костра» с фиксированного количества на количество, пропорциональное максимальной выносливости пользователя.

Мистический копьеносец

  • Увеличение силы и нокдауна «Клинка Сехинга».

◆ Модификации и исправления проигрывателя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после подготовки и стрельбы из магического лука в качестве профессии «Магический лучник» повторная подготовка лука приводила к неловкому движению камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при игре за профессию «Воин» повторное применение чар и последующее использование «Перевооружения» приводило к тому, что чары оставались даже после того, как продолжительность их эффекта закончилась.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменения в настройках сопоставления кнопок не отражались на элементе управления «Натянуть тетиву» для баллист.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой нажатие «Далее» во время обычного разговора заставляло Восставшего одновременно выполнять действие.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Воскресшего нельзя было возродить после падения в реку в определенных точках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восставший мог пройти сквозь гробы и застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ходьбе выносливость начинала восстанавливаться быстрее, чем при стоянии на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение в определенные повозки с волами в шляпах не вызывало анимацию обнуляемого урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arisen мог не зацепиться за цель при использовании «Gouging Skewer» с высоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Воскресший мог застрять во время создания приманок в рамках профессии Трикстера.
  • Исправление ошибок, из-за которых Воскресший мог застыть на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глыбы льда, созданные «Фригором», плавали в воздухе.

Пешки

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой увольнение пешек внутри разлома и последующий немедленный доступ к разлому Памяти приводили к тому, что уволенные пешки, не находившиеся в разломе, появлялись в списке «Пешки в разломе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки профессии лучника вели себя странно при стрельбе специальными стрелами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия могли быть отменены для пешек с уменьшенным здоровьем.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тени для век Главной Пешки не применялись в мирах других Восставших, которые их наняли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки становились неподвижными во время битвы с Талосом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки получали команду «Вперед!» команда не собирала предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призвание «Пешки Воина» переставало атаковать.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки, взлетавшие в воздух с помощью «Трамплина», не могли подняться на стены, на которые они должны были подняться.
  • Исправление проблемы, при которой использование «Ко мне!» Команда после того, как пешка предложила руководство, привела к тому, что пешка не направляла игрока правильно, даже если игрок использовал команду «Вперед!» команда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профессия «Пешки мага» неестественно зацикливала одну и ту же анимацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания «Водоворот», произнесенные пешками, расходились с местоположением врага.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки, контролируемые драконами, реагировали диалогами, описывающими контролируемых других пешек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки не могли уклониться от взрывных атак мощной нежити.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пешки не помогали, когда Воскресший был одержим призраком.
  • Исправлена ​​проблема во втором и последующих прохождениях, когда Пешки вели Восставших к уже открытым сундукам с сокровищами.
  • Улучшение пешечных линий для лучшего соответствия обстоятельствам.

NPC

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Клиодна замирала на месте после подъема по лестнице.
  • Исправление проблем с отображением рук Талиесина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс переключения между «Точным залпом» и «Заклепочным выстрелом» отображался, когда Клиодна использовала «Конверсию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Талиесин использовал диалог, не соответствующий ситуации, после выполнения определенных квестов.

Враги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Вимкинговой стрелы» во время «Научного преследования» выполняло условия для завершения квеста на его начальном этапе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если дуллахан входил в водоем после победы, он телепортировался и замерзал на месте в положении стоя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самонаводящиеся атаки личей игнорировали симулякр Трикстера и вместо этого атаковали другие цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меньший дракон переставал действовать во время «Readvent of Calamity».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые грифоны непрерывно кружили вокруг фиксированной точки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если лич был побежден во время воскрешения другого монстра, этот монстр все равно воскресал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни, падавшие на гореминотавра, наносили слишком большой урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вор, сковывающий лорда-скелета тяжелой атакой, препятствовал попаданию легких атак, пока лорд-скелет был прижат к земле.
  • Исправлены проблемы с отображением некоторых эффектов атаки для меньших драконов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой факелы, брошенные врагами, застревали в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цели, захваченные захватывающей атакой Дуллахана, падали прямо вниз.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги-воры использовали «Удар и подъем», хотя они не могли украсть предметы.

Квесты

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пешки загружались в качестве членов группы, если игрок выбирал «Загрузить из последнего сохранения» во время исследования в одиночку с Рагналлом во время «Напряженность на шоссе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пешки» следовали за «Восставшим» за пределами точки, где группа должна была быть разделена в «Напряженность на шоссе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после победы над циклопом в «Последнем уроке Берена» выполнение определенных действий приводило к воскрешению побежденного циклопа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выполнении определенных действий во время выполнения задания «Пока смерть не разлучит нас» Грегор не возвращался домой даже после возвращения к жизни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таверна Хиггса не функционировала как магазин при определенных условиях.

Уловки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гробы, из которых должны были выйти враги, были открыты с самого начала.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой баллисты проходили сквозь другие объекты при вращении основания.

Оборудование

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не применялись значения брони плащей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые доспехи для ног неестественно растягивались.

Дисплей

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект фильтра появлялся на водных поверхностях после закрытия меню магазина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдаленные тени выглядели неестественно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые татуировки не отображались во время роликов.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторый текст на титульном экране не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой видеоролики предварительного просмотра навыков не отображались на экране навыков владения оружием в гильдиях профессий при определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторый текст на изображениях в меню квестов не менялся в соответствии с обновленными языковыми настройками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок квеста не указывал правильное местоположение Романа во время задания «Стальная решимость, Пылающая кузница».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки сообщений исчезали из журнала NPC в меню «История».

Звук

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Wakestone в бою приводило к сбою внутриигровой музыкальной дорожки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты камня разлома были тише, чем обычно, после выхода из камня разлома.

Другое

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пропуск определенных роликов приводил к появлению черного экрана.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой смена определенных причесок приводила к истончению волос на макушке.
  • Исправлены области, в которых плавали точки сбора.
  • Исправлена ​​проблема в режиме фото, из-за которой тело Arisen оставалось на экране, даже если для параметра дисплея Arisen было установлено значение «выключено».

[Пар]

Как геймер, я работал над решением проблемы, возникающей при включении генерации кадров DLSS. Иногда при выходе из меню паузы возникает небольшая задержка, что не идеально для моего игрового процесса. В настоящее время я занимаюсь устранением неполадок, чтобы улучшить эту ситуацию.

Смотрите также

2024-09-17 12:42