Dragon’s Dogma 2: последний патч улучшает качество графики, но проблемы с производительностью сохраняются

Dragon's Dogma 2: последний патч улучшает качество графики, но проблемы с производительностью сохраняются

Как фанат, с нетерпением следящий за Dragon’s Dogma 2 с момента ее выпуска, я одновременно впечатлен и слегка разочарован техническими достижениями и трудностями игры. Визуальные эффекты просто потрясающие: они демонстрируют передовые технологии освещения и детализированное глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI), которое делает каждую сцену настоящим праздником для глаз.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Dragon’s Dogma 2 может похвастаться одними из самых захватывающих визуальных эффектов в игровом мире этого года: сложные световые эффекты и сложная система глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI), продемонстрированная на протяжении всего обширного приключения Capcom в открытом мире.

  • Прочтите наш обзор Dragon’s Dogma 2 здесь.

Технические достижения и проблемы

Несмотря на впечатляющие технологические достижения, при запуске игры возникли заметные проблемы с визуальным оформлением и производительностью, которые сохранялись даже после второго обновления. Среди проблем были неэффективная реконструкция изображения на платформах Xbox и падение частоты кадров в густонаселенных городских зонах. Совсем недавно Capcom выпустила седьмой патч, рекламирующий повышенную частоту кадров и дополнительные визуальные настройки. Эта разработка вызвала интерес у Digital Foundry, побудивший их провести тщательный анализ.

Как геймер на Xbox Series X, я заметил, что визуальные настройки не претерпели существенных изменений со времени второго патча. Однако распространенные ранее проблемы, связанные с реконструкцией графики, в основном решены. Тем не менее, изображение кажется менее четким по сравнению с тем, что я вижу на PS5. Чтобы добавить большей гибкости, была введена новая функция, которая позволяет нам переключаться между высокими и низкими настройками.

Анализ производительности консоли

Производительность игры претерпела некоторые улучшения, но по-прежнему остается довольно непредсказуемой в различных ситуациях, особенно при включенной трассировке лучей. Хотя в регионах с высокой нагрузкой на ЦП, таких как Вернворт, наблюдается увеличение частоты кадров, в целом в играх наблюдаются частые сдвиги между 30 и 60 кадрами в секунду без четко определенной целевой частоты кадров. Режим 30 кадров в секунду по-прежнему сталкивается с непостоянной синхронизацией кадров.

Посмотрите прямое сравнение здесь:

В PlayStation 5 (PS5) улучшена технология Ambient Occlusion (AO), позволяющая уменьшить визуальные различия между режимами трассировки лучей (RT) и режимами без RT. Кроме того, производительность PS5 в регионах с ограниченным использованием ЦП была значительно повышена. Благодаря выходной частоте 120 Гц и активированной переменной частоте обновления (VRR) PS5 способна обеспечивать более стабильную частоту кадров, сравнимую с частотой консолей Xbox. Хотя Series X имеет преимущество над PS5 в ситуациях с ограниченным использованием графического процессора, последняя лидирует в областях с ограниченным количеством процессоров, таких как Вернворт.

По моему опыту как преданного энтузиаста игр, недавний патч внес существенные улучшения в ситуации с ограничением процессора, не вызвав при этом каких-либо заметных недостатков. Xbox Series S демонстрирует сравнимые с современниками визуальные улучшения и улучшения производительности, но, к сожалению, она по-прежнему сталкивается с плохими световыми эффектами и проблемами с периодическим мерцанием.

Как заядлый геймер, я заметил некоторые впечатляющие улучшения в Dragon’s Dogma 2 с момента ее запуска, благодаря целенаправленным усилиям команды разработчиков по исправлению. Тем не менее, как отмечает Digital Foundry, по-прежнему существуют проблемы, такие как непостоянный режим 30 кадров в секунду и отсутствие стабильной опции 60 кадров в секунду, которые необходимо решить. Когда дело доходит до прямого сравнения версий PS5 и Series X, обе консоли демонстрируют замечательную производительность, причем PS5 немного опережает благодаря превосходному качеству изображения.

Смотрите также

2024-07-04 12:39