Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Ядовитое предложение»

Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста «Ядовитое предложение»

В Dragon’s Dogma 2 сложности выполнения квестов могут сильно различаться в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в правилах игры и конкретных целях каждой миссии.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В мистической стране Бакбатталь есть интригующая миссия, которую поручил причудливый человек по имени Ярле. Увлеченный всем ядовитым, Ярл приглашает вас и, в конечном итоге, себя исследовать ядовитые свойства различных существ. Квест состоит из трех этапов: на каждом из них вы будете исследовать вредное воздействие яда уникального типа монстров, внося свой вклад в новаторские исследования Ярла.

Как начать ядовитое предложение

У Ярла есть дом в Бакбаттале (показан выше), где его можно найти в любое время дня. Войдите в Батталь любым удобным для вас способом и доберитесь до главного города. Как только вы доберетесь до Бакбаттала, все, что вам нужно сделать, это поговорить с Ярлом в его доме на окраине города, недалеко от Рифтстоуна.

Чтобы начать миссию, просто войдите в его дом, и он начнет кинематографическую сцену, в которой попросит вас найти змею по имени Асп и намеренно укусить ее, чтобы он мог наблюдать за последствиями яда.

Как отравиться аспидом

Аспы — это ядовитый вариант ящеров с фиолетовой кожей, владеющий копьями и использующий яд в качестве основного средства нанесения урона. Ближайшее место, где находится Аспс, находится к западу от Бакбаттала, места, отмеченного на карте. Все, что вам нужно сделать, чтобы отравиться, это подойти к Аспам и подождать. И плевок, и копье Аспов наносят ядовитый урон. Как только вы увидите значок Ослабление яда над полосой здоровья (на фото выше), бегите к маркеру квеста. Поговорите с Ярлом в его палатке, и он сразу поймет, что вы отравлены, и запустится кат-сцена.

«Первоначальный акт отравления может оказаться несложным, но преодоление долгосрочных последствий и предотвращение дальнейшего вреда может оказаться настоящей битвой».

  1. Пешки исцеляют вас: Пешки с такими навыками, как Халидом или специализация Хирургеон, всегда исцелят вас от любых ослаблений, если смогут. Использование команды «Подождать» может сработать, но в лучшем случае это сомнительно, поскольку Пешки могут случайно решить игнорировать ваши команды, если они почувствуют, что ваше здоровье падает очень низко. Лучше уволить всех пешек на время выполнения этого квеста и изменить призвание вашей основной пешки на что-то вроде «Боец», чтобы они не могли вас исцелить.
  2. Прохождение времени: Ослабление естественным образом исчезнет, ​​если пройдет слишком много времени. Вот почему так важно найти ближайшее скопление змеев, которыми можно отравиться.

Как отравиться ядом венинской гарпии

Предстоящий квест Ярла познакомит вас с Венинской гарпией, которая вот-вот будет отравлена ​​ядом. Он укажет три места, где можно найти этих существ. Хотя вы можете использовать эти маркеры в качестве ориентиров, поблизости существует еще одно скопление венинских гарпий, до которых удобнее добраться и их легче отравить.

Активируйте лифт, показанный на скриншоте выше, и убедитесь, что с вами нет Мага. Примерно на полпути к следующей остановке вы пройдете над скалистым обнажением с двумя венинскими гарпиями. Они нападут на вас, как только вы войдете в их зону действия. Поверните лифт задним ходом, чтобы вернуться тем же путем, каким пришли, позволив венинским гарпиям преследовать вас. Если вы еще не отравились, остановите лифт немного дальше от остановки и дайте гарпии свободно атаковать. Как только вы отравитесь, спрыгивайте с лифта и направляйтесь прямо к дому Ярла (он прямо за углом), чтобы завершить эту часть квеста.

Как отравиться химерой

Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Ярла, готового сразиться с Химерой. Цель на этот раз — позволить Ярле отравиться. Самый простой способ сделать это — схватить Ярла и отнести его в хвост Химеры. Яд Химеры исходит из змеиной части, расположенной сзади. Пусть ваши пешки отражают атаки Химеры, сохраняя при этом позицию лицом к ее змеиному хвосту. В конце концов змея нападет на вас и, как следствие, на Ярла своим ядовитым плевком, отравляя вас обоих. Сразу после того, как это произойдет, разыграется кат-сцена, и Ярле уйдет. Вернитесь в его дом в Бакбаттале и поговорите с ним, чтобы завершить квест. Вы получите следующие награды:

  • 5000 опыта
  • 19 000 золота
  • Кольцо очищения

Альтернативный подход — позволить Ярлу самому встретиться с Химерой, рискуя быть отравленным. Но имейте в виду, если Ярл падет в этой битве (что является обычным исходом), вы можете вернуть его к жизни с помощью Камня пробуждения.

Если Химера почти мертва, но Ярлу еще не причинили вреда, рассмотрите возможность перезапуска квеста, чтобы не попасть в неразрешимую ситуацию.

Смотрите также

2024-04-04 16:25