
В Dragon’s Dogma 2 сложности выполнения квестов могут сильно различаться в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в правилах игры и конкретных целях каждой миссии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ мистической стране Бакбатталь есть интригующая миссия, которую поручил причудливый человек по имени Ярле. Увлеченный всем ядовитым, Ярл приглашает вас и, в конечном итоге, себя исследовать ядовитые свойства различных существ. Квест состоит из трех этапов: на каждом из них вы будете исследовать вредное воздействие яда уникального типа монстров, внося свой вклад в новаторские исследования Ярла.
Как начать ядовитое предложение
У Ярла есть дом в Бакбаттале (показан выше), где его можно найти в любое время дня. Войдите в Батталь любым удобным для вас способом и доберитесь до главного города. Как только вы доберетесь до Бакбаттала, все, что вам нужно сделать, это поговорить с Ярлом в его доме на окраине города, недалеко от Рифтстоуна.
Чтобы начать миссию, просто войдите в его дом, и он начнет кинематографическую сцену, в которой попросит вас найти змею по имени Асп и намеренно укусить ее, чтобы он мог наблюдать за последствиями яда.
Как отравиться аспидом
Аспы — это ядовитый вариант ящеров с фиолетовой кожей, владеющий копьями и использующий яд в качестве основного средства нанесения урона. Ближайшее место, где находится Аспс, находится к западу от Бакбаттала, места, отмеченного на карте. Все, что вам нужно сделать, чтобы отравиться, это подойти к Аспам и подождать. И плевок, и копье Аспов наносят ядовитый урон. Как только вы увидите значок Ослабление яда над полосой здоровья (на фото выше), бегите к маркеру квеста. Поговорите с Ярлом в его палатке, и он сразу поймет, что вы отравлены, и запустится кат-сцена.
«Первоначальный акт отравления может оказаться несложным, но преодоление долгосрочных последствий и предотвращение дальнейшего вреда может оказаться настоящей битвой».
- Пешки исцеляют вас: Пешки с такими навыками, как Халидом или специализация Хирургеон, всегда исцелят вас от любых ослаблений, если смогут. Использование команды «Подождать» может сработать, но в лучшем случае это сомнительно, поскольку Пешки могут случайно решить игнорировать ваши команды, если они почувствуют, что ваше здоровье падает очень низко. Лучше уволить всех пешек на время выполнения этого квеста и изменить призвание вашей основной пешки на что-то вроде «Боец», чтобы они не могли вас исцелить.
- Прохождение времени: Ослабление естественным образом исчезнет, если пройдет слишком много времени. Вот почему так важно найти ближайшее скопление змеев, которыми можно отравиться.
Как отравиться ядом венинской гарпии
Предстоящий квест Ярла познакомит вас с Венинской гарпией, которая вот-вот будет отравлена ядом. Он укажет три места, где можно найти этих существ. Хотя вы можете использовать эти маркеры в качестве ориентиров, поблизости существует еще одно скопление венинских гарпий, до которых удобнее добраться и их легче отравить.
Активируйте лифт, показанный на скриншоте выше, и убедитесь, что с вами нет Мага. Примерно на полпути к следующей остановке вы пройдете над скалистым обнажением с двумя венинскими гарпиями. Они нападут на вас, как только вы войдете в их зону действия. Поверните лифт задним ходом, чтобы вернуться тем же путем, каким пришли, позволив венинским гарпиям преследовать вас. Если вы еще не отравились, остановите лифт немного дальше от остановки и дайте гарпии свободно атаковать. Как только вы отравитесь, спрыгивайте с лифта и направляйтесь прямо к дому Ярла (он прямо за углом), чтобы завершить эту часть квеста.
Как отравиться химерой
Следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Ярла, готового сразиться с Химерой. Цель на этот раз — позволить Ярле отравиться. Самый простой способ сделать это — схватить Ярла и отнести его в хвост Химеры. Яд Химеры исходит из змеиной части, расположенной сзади. Пусть ваши пешки отражают атаки Химеры, сохраняя при этом позицию лицом к ее змеиному хвосту. В конце концов змея нападет на вас и, как следствие, на Ярла своим ядовитым плевком, отравляя вас обоих. Сразу после того, как это произойдет, разыграется кат-сцена, и Ярле уйдет. Вернитесь в его дом в Бакбаттале и поговорите с ним, чтобы завершить квест. Вы получите следующие награды:
- 5000 опыта
- 19 000 золота
- Кольцо очищения
Альтернативный подход — позволить Ярлу самому встретиться с Химерой, рискуя быть отравленным. Но имейте в виду, если Ярл падет в этой битве (что является обычным исходом), вы можете вернуть его к жизни с помощью Камня пробуждения.
Если Химера почти мертва, но Ярлу еще не причинили вреда, рассмотрите возможность перезапуска квеста, чтобы не попасть в неразрешимую ситуацию.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-04 16:25