Dragon’s Dogma 2: Прохождение Престола Соврана

Dragon’s Dogma 2: Прохождение Престола Соврана

В предстоящей игре Dragon’s Dogma 2 как опытные, так и новички будут очарованы захватывающим сюжетом и увлекательным игровым процессом. Главный герой, представленный как воскресший, может похвастаться необычайными способностями, в отличие от любого другого персонажа.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Самозванец узурпировал положение истинного Воскресшего в Вернворте, столице Вернмунда. Игрок должен связаться с новым сообщником, чтобы разработать стратегию и вернуть настоящим Восставшим их надлежащую роль в Dragon’s Dogma 2.

Как получить квест

Вы окажетесь в шумном городе Вернворт, уважаемой столице Вермунда и доме его правителя. Похоже, что правление этой землей предназначено вам, как Воскресшему. Здесь начинается ваше путешествие к судьбе?

В Dragon’s Dogma 2 «Королевский престол» — это важная миссия, с которой игроки сталкиваются в начале своего путешествия. Этот квест становится доступным по мере прохождения игры в Melve. Тем не менее, по-настоящему оно не начнется, пока вы не достигнете Вернворта.

В Вернворте, когда игрок доберется туда, его сопроводят в уединенную комнату для разговора с капитаном Брантом. Он подозревает, что игрок действительно является истинным Воскресшим, и намерен разработать стратегию по установлению своей власти.

Достижение Вернворта

Чтобы отправиться в это путешествие, главному герою игры нужно сначала добраться до Вернворта. Однако Вернворт находится довольно далеко от того места, где сейчас находится игрок. Учитывая, что уровень игрока может быть значительно ниже уровня, было бы разумно объединить усилия с Грегором и его группой для поездки. Это поможет свести к минимуму встречи с врагами во время путешествия.

Если игрок решит пойти с Грегором, ему просто нужно поговорить с ним и сказать, что они готовы идти. Он должен стоять у входа в город. Игроку просто нужно следовать за ним и его людьми, поскольку они будут идти впереди.

Ожидается, что на своем пути игрок, как обычно, столкнется с обычными противниками. В какой-то момент игрок вместе с Грегором прибудет к воротам, которые служат доступом в палаточный лагерь Borderland. К сожалению, повозка, которую они должны были там встретить, пропала, поэтому игроку придется идти пешком.

По ходу игры игрок в конечном итоге столкнется с Циклопом. Чтобы безопасно двигаться вперед, они должны победить этого врага. К счастью, Циклоп уже исчерпал половину своей первой шкалы здоровья, и игроку поможет Грегор в его победе. Это колоссальное существо также можно опрокинуть, что облегчит битву. Как только первая полоска здоровья будет истощена, восстановится еще одна полная. Однако примерно в середине второго появится поток, который прикончит Циклопа.

После победы над Циклопом игрок окажется недалеко от своей цели — добраться до Вернворта. Кроме того, Грегор дарует игроку знак веры, позволяющий ему встретиться с капитаном Брантом.

В настоящее время прибыла повозка с быками, что дает игроку два возможных выбора: путешествовать в одиночку или присоединиться к Грегору и его команде на повозке с быками. Решение пойти с Грегором — самый простой и безопасный способ добраться до Вернворта. Кроме того, это самый быстрый способ путешествовать.

Другой вариант для игрока — дойти до Вернворта без сопровождения, что займет больше времени и подвергнет риску не только его самого, но и его фигуру на доске.

В любом случае игрок должен быть почти у места назначения.

Внутри Вернворта

По прибытии в Вернворт-Сити игроки встречают капитана Бранта, фигуру, которую они могут узнать с самого начала игры, если будут внимательны. Грегор свидетельствует об игроке, подтверждая его личность как «возникшего», поскольку многочисленные свидетели видели, как он вызывал пешку из разломного камня.

Капитан Брант ясно дал понять, что, по его мнению, только один человек стал Воскресшим. Этот человек в настоящее время проживает во дворце. Когда игрока приводят на допрос, капитан Брант сохраняет этот фасад. Однако, когда они остаются одни, его истинные мотивы раскрываются. Капитан Брант подозревает, что игрок на самом деле настоящий Воскресший, но продолжает действовать так, как если бы они были ложным претендентом, чтобы Королева не знала правду.

Королева, Диса, рассказывает игроку о затруднительном положении, сосредотачиваясь на своей обеспокоенности тем, что появление возникшей фигуры поставит под угрозу власть ее и ее сына. В ответ королева Диса спровоцировала похищение игрока, стерла его воспоминания и отправила в рабство. Чтобы занять место возникшего, она создала марионетку.

Капитан Брант разработал стратегию, которая поможет игроку занять законное место на троне, и приглашает вас встретиться с ним в таверне после наступления темноты.

Стоит ли помогать молодому человеку или нет?

Закончив разговор с капитаном Брантом, игрок должен покинуть комнату. Как только они выйдут на улицу, они увидят молодого человека, которого преследует охранник. Охранник, скорее всего, спросит игрока о том, что он видел поспешно проходящего мимо мальчишку в кепке. На этом этапе игрок может обмануть охранника и защитить молодого человека или же сказать правду.

Мужчина, проносящийся мимо игрока, позже в истории оказывается значимым. Игроку будет полезно обмануть и защитить этого человека, что приведет его к эксклюзивному квесту под названием «Квест с богато украшенной коробкой».

Разговор с капитаном Брантом

Dragon’s Dogma 2: Прохождение Престола Соврана

Теперь игроку предоставлена ​​свобода передвигаться по городу в удобном для него темпе. Позже, когда стемнеет, им следует навестить капитана Бранта для разговора.

При необходимости игрок может подремать на скамейке запасных, чтобы скоротать время.

Персонаж должен добраться до гостиницы «Звездная капля». По прибытии они найдут капитана Бранта и вступят с ним в разговор. Затем он отведет их в укромное место для уединения. В этом скрытом месте капитан Брант делится своей обеспокоенностью тем, что, если королева публично назовет персонажа самозванцем, ее слову поверят. Поэтому персонажу важно подготовиться, прежде чем раскрыть свою истинную личность публике.

На коронации игрок поручается ему выполнить определенное задание. Но позвольте мне предупредить вас, что попасть туда не так-то просто и доступно только избранным. Чтобы получить доступ, игрок должен сначала выполнить определенные миссии: в первую очередь это следующие миссии:

  • Отбраковка монстров. Игроку придется отправиться в 3 разных места, чтобы убивать монстров. Это займет много времени, и игрок должен обязательно набрать больше пешек и взять с собой походные принадлежности.
  • Заговор Дисы. Игроку предстоит проникнуть во дворец и получить улики против королевы.
  • Мировой судья в клетке. Игроку предстоит проникнуть в подземелья Вернворта и освободить магистрата.

После завершения квеста «Трон Соврана» следующим этапом путешествия станет выполнение заданий капитана Бранта для дальнейшего продвижения в игре.

В Dragon Dogma 2 теперь можно играть на ПК, Xbox и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-18 08:09