Dragon’s Dogma 2: Прохождение в тени

Dragon's Dogma 2: Прохождение в тени

В Dragon’s Dogma 2 императрица Надиния Баттальская имеет шанс погибнуть. Если вам удастся защитить ее от убийц в квесте «Теневые молитвы», вам будет предоставлен доступ к дополнительной серии квестов, которые в противном случае остались бы недоступными.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Третья миссия в этой серии называется «Переход в тени» и следует после «Теневых молитв» и «Свеча во время бури». Во время этого квеста Императрица Надиния отправляется в неожиданное путешествие за пределы Баттала. У вас есть возможность помочь ей в достижении ее цели или устроить серьезные неприятности, которые приведут к вашему собственному аресту.

Как начать переход в тени

Dragon's Dogma 2: Прохождение в тени

Прежде чем вы сможете получить этот квест, вам необходимо выполнить несколько требований:

  • Вы должны успешно задержать убийцу во время квеста «Теневые молитвы».
  • Вам необходимо выполнить квест «Свеча во время бури». Любая концовка подойдет.
  • Вы должны выполнить задание «Место, которое можно назвать домом» и купить дом в Торговом квартале Вернворта.
  • Вы, должно быть, находитесь в своем доме в Вернворте после наступления темноты. Вам не обязательно спать до наступления темноты в доме, но это самый быстрый способ запустить квест.

Если вы выполните все необходимые условия, в вашей резиденции появится Вера, горничная Надинии, и попросит вашей помощи. У Надинии есть тайный бизнес в Вернворте, и ей требуется сопровождение, чтобы благополучно добраться до Розового замка, прежде чем ее личность будет раскрыта. Розовый замок — это бордель Вильгельмины, но эта ситуация отличается от квеста «У каждой розы есть шипы» в Dragon’s Dogma 2.

После выполнения задания Вера и Надя проведут вас через Вернворт. Очень важно следовать их примеру именно так, как они запланировали, не пытаясь идти в обход или альтернативными путями в городе. Есть две обязательные встречи, с которыми вам нужно справиться во время этого путешествия.

Стоит ли угрожать Филберту или дать ему золото?

Dragon's Dogma 2: Прохождение в тени

На рыночной площади, когда вы приближаетесь к первому взаимодействию, вы оказываетесь на противоположной стороне от торговца Филберта. Он отказывается продавать жизненно важные лекарства обеспокоенным зверолюдям, что вызывает у Надинии желание вмешаться. У вас есть три варианта: предложить ему золотые монеты, угрожать или просто уйти.

  • Если вы дадите Филберту 1000 золотых, он неохотно продаст вам лекарство, и вы автоматически отдадите его отчаявшимся зверям. Надиния будет рада, и вы сможете продолжить квест.
  • Если вы будете угрожать Филберту, он вызовет охрану, чтобы арестовать вас. Это прервет квест, приведет к его провалу, и вы, вероятно, окажетесь в тюрьме.
  • Если вы уйдете, Надиния расстроится, но вы сможете продолжить квест.

Стоит ли соглашаться помочь вору или отказаться от помощи?

Dragon's Dogma 2: Прохождение в тени

В Благородном квартале вы во второй раз встречаете вора по имени Фиахра, которого преследует охрана. Он умоляет вас и Надинию помочь в его побеге. Однако на этот раз вам не предоставлена ​​роскошь игнорировать ситуацию. Вместо этого вы должны решить, отклонить его просьбу или предложить свою помощь.

  • Если вы откажетесь помочь Фиакре, его быстро поймает охранник. Надиния упомянет, что помощь ему в конечном итоге не принесла бы никакой пользы, и вы можете продолжить путь в Замок Роз.
  • Если вы согласитесь помочь ему, охранник заподозрит вашу причастность и попытается вас арестовать. Возможно, вас не арестуют на месте (кажется, есть ошибка, которая иногда задерживает арестовывающего офицера), но квест вы точно провалите.

Если вам удастся привести Надинию в Замок Роз, она поделится с вами своими планами на город, а затем вернется на рыночную площадь, чтобы поговорить об основателе зверолюдов Вермунда. После этого разговора она продолжит свои поиски, оставив Вернворта позади. В случае успешного сопровождения вы получите 4000 XP, 20 000 золота и получите в награду Sunbloom. Однако, если сопровождение не удастся, что приведет к аресту, вы заработаете только очки опыта без дополнительной компенсации.

Смотрите также

2024-04-08 15:15