Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

В игре «Dragon’s Dogma 2» Сфинкс выступает в роли грозного противника, с которым могут столкнуться игроки. Однако, чтобы одержать победу над этим боссом, игроки должны применить нетрадиционный подход, разгадывая его загадочные загадки, вместо того, чтобы полагаться на грубую силу. В следующих параграфах мы раскроем ответы на все загадки Сфинкса в «Догме Дракона 2» и предоставим информацию о том, где найти этого неуловимого врага.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Всего Сфинкс представляет десять загадок, некоторые из которых имеют несколько ответов, а другие требуют умных решений. Первые пять загадок можно найти в Горном святилище, а остальные пять — в Пограничном святилище. Достижение самого Пограничного святилища станет шестой загадкой, которую нужно решить.

Где найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2?

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

Отправная точка: Сфинкс начинает свое путешествие на вершине Горного святилища, расположенного к северо-востоку от контрольно-пропускного пункта, как показано на карте. Есть два варианта добраться туда. Вы можете выбрать маршрут Туманных болот, который короче, но будьте осторожны, поскольку он населен существами, которые появляются только в ночное время. Альтернативно, вы можете последовать за Оскаром в его квесте Призванный на отдых, выбрав путь Древнего поля битвы, маневрировать по которому может быть сложнее.

Разговор со Сфинксом запускает квест «Игра загадок». Настоятельно рекомендуется сохранять прогресс перед разговором со Сфинксом и после решения каждой загадки, поскольку вы можете разгадывать загадки Сфинкса только один раз. Имейте в виду, что если вы не разгадаете одну загадку, вы лишите вас доступа к остальным загадкам. Прежде чем отправиться к следующему пункту назначения, вы столкнетесь с пятью загадками в Горном святилище.

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

К Пограничному храму, расположенному к западу от контрольно-пропускного пункта, как показано на карте, Сфинкс пойдет после того, как вы решите пятую загадку. Чтобы прокатиться на ее спине и избежать наземных врагов, попытайтесь схватить ее, когда она начнет говорить об уходе. Это можно сделать, нажав кнопку «Захватить» незадолго до того, как она взлетит. Имейте в виду, что вы не сможете открыть сундук, связанный с пятой загадкой, если сделаете это, потому что она уйдет слишком рано. Однако вы можете легко вернуться позже или быстро отправиться туда, используя порткристалл, если вы разместили его в Горном святилище.

Существует альтернативный способ добраться до Пограничного святилища, если вы упустили шанс покататься на Сфинксе. Северный путь более прямой, но предполагает восхождение. Покинув городок контрольно-пропускного пункта через северные ворота, следуйте по высохшему руслу реки под мостом. Поднимитесь на скалистые утесы справа от вас, наблюдая за потенциальными противниками, особенно ночью. Продолжайте идти по извилистой тропе каньона, пока не увидите вдалеке Пограничный храм.

Если вам не нравится лазить и прыгать, выберите южный путь к Пограничному святилищу для более неторопливого путешествия, хотя и более длительного времени в пути. Из контрольно-пропускного пункта Rest Town выйдите через южные ворота и доберитесь до западного берега реки. Будьте готовы к встречам с враждебными водными существами. Вы встретите пещеру, населенную саурианцами (врагами-рептилиями). Приготовьтесь к битве или выберите скрытность, чтобы уклониться от них. Продолжайте идти на север вдоль хребта, затем продолжайте идти, пока не заметите вдалеке Пограничное святилище.

Все решения загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Загадки о горном святилище

Сфинкс загадывает пять загадок в Горном святилище. Вот решения:

Решение загадки глаз

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: найдите сундук возле входа в пещеру и заберите запечатывающий фиал.
  • Награда: Камень пробуждения.

Чтобы найти решение Загадки Глаз, войдите в небольшую комнату рядом со Сфинксом. Спуститесь по лестнице и пройдите в комнату справа от вас. Оказавшись внутри, найдите арку и сразу же развернитесь, войдя в нее. Посмотрите вверх и обнаружите спрятанный наверху сундук, в котором хранится важнейший предмет — Запечатывающий Фиал. Отнесите запечатывающий фиал обратно к Сфинксу. При его предъявлении первый скрытый сундук будет разблокирован, а в качестве награды появится драгоценный Камень Пробуждения.

Решение загадки безумия

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: отнесите свою главную пешку (или персонажа с высоким уровнем близости) к Сфинксу.
  • Награда: Порткристалл.

Чтобы разгадать загадку безумия, вам нужно привлечь к решению этой проблемы кого-то очень значимого для вас. Вы можете добиться этого, установив глубокие романтические отношения с NPC, например Ульрикой или Дафной, и достигнув к ним высочайшего уровня привязанности. Другой вариант — вместо этого перенести вашего главного игрового персонажа на платформу Сфинкса.

Если вы предпочитаете любимый путь, вы можете легко перевезти своего возлюбленного, используя ранее приобретенный вами запечатывающий флакон. Альтернативно, оставьте порткристалл внутри храма, возьмите возлюбленного и отнесите его, а затем используйте Ферристоун, чтобы вернуться обратно в храм. Решение этой загадки откроет второй сундук, в котором находится Порткристалл. Пожалуйста, разместите его здесь для удобного поиска.

Решение загадки убеждения

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: отдайте любой предмет Сфинксу.
  • Награда: копия данного предмета.

В «Загадке преданности» вы должны подарить Сфинксу самый ценный для вас предмет. Тем не менее, все, что вы отдаете, будет воспроизведено, оставив в руках ваше первоначальное имущество. Взамен в сундуке лежит аналогичный предмет, ваш новый приз.

К разгадке этой загадки можно подойти разными способами: поднести Сфинксу можно любой предмет. Однако рекомендуется предлагать только самое ценное имущество, не только с точки зрения финансовой ценности, но и полезное для вашего продвижения. У вас есть выбор: подарить Порткристалл из предыдущей головоломки или воспроизвести Золотого жука-находку, которые являются редкими находками. Кроме того, вы можете дублировать жадеитовую сферу для квеста «Охота за жадеитовой сферой», чтобы получить награды как от Эверарда, так и от Оффульве.

Решение загадки мудрости

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса
Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: наймите пешку по имени SphinxFather, SphinxMother или, в идеале, SphinxParent из Разломного камня Братства.
  • Награда: 1200 кристаллов разлома.

Чтобы ответить на загадку мудрости Сфинкса, вы должны найти персонажа по имени Сфинкс-Родитель, Сфинкс-Отец или Сфинкс-Мать в Разломном Камне Братства. Наймите одного из этих NPC, созданных CAPCOM, и принесите его Сфинксу. Взамен вы получите в награду 1200 Кристаллов Разлома.

Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, которые могут помешать вашему прогрессу в разгадке этой загадки. Одной из возможных неудач может стать отсутствие некоторых из упомянутых пешек в списке. Чтобы решить эту проблему, вы можете отключить онлайн-функцию в настройках игры. Перейдите в «Система > Параметры > Сеть > Сетевые функции» и отключите его. При этом в списке появятся только ваши собственные пешки, что повысит ваши шансы определить правильную пешку для загадки.

Одна из возможностей: потенциальная проблема, с которой вы можете столкнуться, связана с Драконьей чумой, которая может затронуть любую из этих пешек. Если, к сожалению, одна из пешек этой загадки заразится Драконьей чумой, обязательно разгадайте загадку как можно быстрее, чтобы предотвратить ее распространение. После завершения избавьтесь от зараженной пешки, чтобы уничтожить чуму.

Решение загадки размышлений

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: вернитесь к месту, где находился ваш первый жетон Искателя, и найдите жетон Искателя.
  • Награда: Ферристоун x3.

В мире игры загадка Загадки размышлений требует от вас найти Жетон Искателя. Вы можете узнать его местонахождение, найдя его в том же месте, где вы ранее нашли свой первоначальный жетон Искателя. Эта загадка известна как одна из самых сложных, поскольку ответ зависит исключительно от вашей памяти, а всего на карте есть 199 потенциальных мест, где может появиться Жетон Искателя. Кроме того, у вас есть ограничение по времени, чтобы найти его.

У вас есть 7 игровых дней, чтобы разгадать эту загадку. Если вы забыли место, где нашли свой первый жетон Искателя, это может помочь сузить поиск, посмотрев на места, которые находятся рядом с начальной локацией игры, а затем двигайтесь оттуда. Повторите свои шаги. Вспомните начало вашего пути. Районы возле Вернворта, Мелве, Лагеря или Кассардиса — вероятные стартовые зоны, где вы могли наткнуться на жетон. Достигнув нужного места, жетон Искателя превратится в жетон Искателя. Получив Жетон Искателя, покажите его Сфинксу, и откроется следующий сундук, содержащий 3 Ферристоуна.

Если семидневный таймер истечет до того, как вы обнаружите Жетон Искателя во время загадки, вы не сможете успешно ее решить. Хотя вы можете перейти к другим загадкам, вы упустите возможность разблокировать связанный сундук или получить трофей, если не решите их все. Не забудьте сохранить игру, прежде чем решать эту загадку, чтобы вы могли вернуться к предыдущему сохранению, если время истечет.

Загадки пограничного храма

В Пограничном святилище Сфинкс наградит вас пятью дополнительными загадками, которые нужно решить. Ответы следуют:

Решение загадки воссоединения

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: просто поговорите со Сфинксом.
  • Награда: 100 000 золотых.

Чтобы разгадать загадку «Загадки Воссоединения», все, что вам нужно сделать, это выяснить, куда дальше переместился Сфинкс. На этой странице я предоставил четкие инструкции о том, как найти второе местонахождение Сфинкса и три возможных маршрута, как туда добраться.

Достигнув Пограничного храма, пообщайтесь со Сфинксом; впоследствии откроется сундук, в котором вы получите награду в размере 100 000 G. Помните о последовательности загадок, с которыми вы столкнетесь, продвигаясь вперед, поскольку одна из них может зависеть от их определенного порядка.

Кроме того, имейте в виду, какая загадка будет следующей. После этой загадки осталось всего три, поэтому, как только вы разгадаете последнюю, будьте готовы сразить Сфинкса согласно инструкциям по победе над ним, приведенным ниже.

Решение загадки воспоминаний

  • Решение: разместите возле Сфинкса статуи в количестве, равном числу решенных загадок и открытых сундуков.
  • Награда: Разрушающая стрела (однократное использование, мгновенное убийство)

Чтобы разгадать Тайну Памяти Сфинкса, вам нужно перевезти определенное количество статуй сфинкса. Количество статуй, которые вы должны переместить, соответствует количеству сундуков, которые вы ранее открыли. Поскольку загадки можно решать в различной последовательности, решение может варьироваться от одного игрока к другому. Простой способ разгадать эту загадку — определить количество сундуков, которые вы открыли в Храме аванпоста, а затем прибавить к этому числу пять.

Принеся к Сфинксу нужное количество статуй, вступите с ним в разговор. Затем откроется следующий сундук, в котором окажется основная «Стрела разрушения», необходимая для победы над Сфинксом.

Решение загадки дифференциации

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса
  • Решение: найдите подходящего близнеца по прическе (Данте: прямые волосы с закрытым левым глазом, Вергилий: прическа с закрытым правым глазом) и принесите их Сфинксу.
  • Награда: Причудливая мечта (оружие обманщика).

Чтобы разгадать загадку Дифференциации, вам нужно вызвать определенного NPC и привести его к Сфинксу. Затем Сфинкс покажет вам Данте или Вергилия. Ваша задача — сопроводить раскрытого NPC к Пограничному святилищу, обращая внимание на текстуру его волос — волнистые или прямые. Перед выполнением квеста желательно использовать Порткристалл, чтобы эффективно решить эту загадку.

Чтобы быстро отличить одного неигрового персонажа от другого, у Данте прямые волосы, скрывающие его левый глаз, и он тусуется на главной дороге города отдыха на контрольно-пропускном пункте. С другой стороны, у Вергилия волнистые волосы, закрывающие его правый глаз, и его обычно можно найти на пограничном контрольно-пропускном пункте, ведущем в Баттал.

После того, как вы проведете соответствующего NPC к Сфинксу, в следующем сундуке появится оружие «Причудливая фантазия», которое идеально подходит для персонажей-обманщиков.

Загадка конкурса Решение

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: пошатнитесь и сбросьте призванного стражника со скалы.
  • Награда: Кольцо амбиций (повышение опыта).

В состязании загадок вы встретите противника, но не нанесете ему никакого урона своими атаками из-за Кольца насмешки. Вместо этого вы можете либо заставить свои фигуры атаковать врага, либо просто поднять врага и сбросить его со скалы. Как только враг будет побежден, в следующем сундуке с сокровищами появится Кольцо Амбиций.

Загадка бесполезности решения

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

  • Решение: принесите Маурита из Бакбаттала к амфоре в Пограничном святилище (используйте Ферристоун или Запечатывающий Фиал).
  • Награда: кольцо Вечной связи (значительно увеличивает близость)

Чтобы разгадать загадку Тщеславия, убедитесь, что сир Мауриц наткнулся на амфору или вазу, которую создает Сфинкс, в непосредственной близости. Имейте в виду, что амфора хрупкая и может разбиться, если Маурицу причинят вред. Самое простое решение — отвести Маурица к амфоре, поскольку загадка требует от него только наблюдения за ней. За выполнение этой головоломки вы получите в качестве награды кольцо Вечная связь и разблокируете достижение Полные оценки. Тем не менее, прочитайте последующие разделы, прежде чем пытаться разгадать эту загадку.

Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса
Dragon’s Dogma 2: решения и локации загадки сфинкса

На Муральной дороге Бакбаттала Маурита можно найти и транспортировать так же, как вы поступали с предыдущими NPC. Отправляясь в Бакбатталь за ним, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы подготовиться к предстоящей загадке, прежде чем возвращать Маурита Сфинксу.

Победа над Сфинксом и высшая награда (можно пропустить)

Прежде чем разгадать последнюю загадку, сделайте перерыв и сохраните свой прогресс в гостинице. Важно иметь резервную копию на случай, если на следующих этапах что-то пойдет не так. Затем подумайте о том, чтобы сменить класс вашего персонажа на Арчера, если вы еще им не являетесь. Познакомьтесь с навыками Лучника, если вы еще этого не сделали.

Достигнув святилища, немедленно наденьте лук и Стрелу Разрушения, полученную из Загадки воспоминаний. Разгадайте последнюю загадку, а затем поговорите со Сфинксом. Сфинкс объявит о своем намерении уйти. Прежде чем он взлетит, выпустите Стрелу Разрушения в одно из его крыльев. Это действие лишит Сфинкса возможности летать, что вскоре приведет к его гибели.

Если вы по ошибке ударите Сфинкса не по смертельному месту, например по голове или конечностям, он продолжит улетать, оставив вас безуспешными в ваших поисках. В качестве альтернативы вы можете попытаться победить его, используя членов своей группы, но это может занять некоторое время и сопряжено с риском неудачи.

В трупе находится Ключ мудрости, открывающий доступ к последнему сундуку, содержащему Вечный эликсир жизни. Этот эликсир способен воскресить всех умерших жителей города. Это важно приобрести, если вы заразились Драконьей чумой и вам нужно оживить многочисленных NPC. Имейте в виду, что вечный эликсир в Dragon’s Dogma 2 можно использовать только один раз, в отличие от его аналога в Dragon’s Dogma 1, который при необходимости можно выковать за 30 000 золотых.

Смотрите также

2024-04-06 02:39