Dragon’s Dogma 2: решения загадок сфинкса

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

Поиграв в Dragon’s Dogma 2 некоторое время, вы, возможно, столкнулись с одной из самых сложных и увлекательных послеигровых миссий: «Игра загадок». В этой миссии вам предстоит решить десять загадочных головоломок. Эти загадки вам задает сама Сфинкс.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Даже если вы время от времени ошибаетесь, не уловив ни одного правильного ответа, вы можете упустить из виду скрытые сокровища. Чтобы вы ничего не пропустили, мы дадим вам ответы на каждую загадку и покажем, как покорить Сфинкса и выполнить квест.

Сфинкс

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

Во время вашего путешествия вам нужно будет дать правильные ответы на десять загадок, заданных Сфинксом. Имейте в виду, что вы встретите Сфинкса в двух разных местах, поэтому важно знать их местонахождение, прежде чем пытаться разгадать загадки.

Вы впервые встретите Сфинкса в Горном святилище, расположенном к северо-западу от Харва и доступном через регион Древнего поля битвы.

При следующей встрече со Сфинксом вы окажетесь у Пограничного святилища, расположенного к северу от границы Баттала. Вы можете посетить это место, прежде чем решить начальную загадку в Горном святилище. Однако Сфинкс появится там только после того, как будут даны правильные ответы на все загадки Горного святилища.

Решения загадок горного храма Сфинкса

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

На Древнем фронте поднимитесь по стенам замка и продолжайте движение на восток по тропе. В конце концов вы встретите Храм, где находится Сфинкс. Здесь решите, на какую из пяти загадок вы хотите ответить в первую очередь. Каждой загадке за Сфинксом соответствует редкий сундук. Ответив на все пять загадок, вы откроете легендарный сундук в качестве награды за выполнение этого квеста.

При разгадывании загадок не существует определенной последовательности. Тем не менее, разумно заранее остановиться в гостинице, чтобы избежать возможных неудач и легкого доступа к более ранним сохранениям через порткристалл. Если у вас есть Порткристалл, подумайте о том, чтобы хранить его рядом с Горным святилищем, чтобы было удобно отдыхать и возвращаться после ответа на каждую загадку.

Имейте в виду, что вы можете допустить ошибку в одной загадке, не испортив эту часть миссии. Мы настоятельно советуем разгадывать загадку размышлений в последнюю очередь, поскольку именно эту загадку чаще всего решают неправильно.

Если вы сначала завершите «Загадку безумия», вы получите доступ к порткристаллу. Эта загадка не слишком сложна, что дает вам возможность установить точку сохранения в гостинице, прежде чем решать последующие загадки.

Загадка глаз

Для начала Сфинкс предоставит вам доступ к катакомбам рядом с нами и предложит вам забрать ценный предмет. Имейте в виду: на верхнем уровне скрывается множество гоблинов, а в глубине — огр. Стоит приложить усилия, чтобы исследовать каждый дюйм этого места, поскольку здесь хранятся значительные сокровища.

Решение загадки находится возле входа, загляните туда. Войдя, обернитесь и заметите сундук на полке над входом. Откройте его, чтобы получить Запечатывающий Фиал. Когда вы будете готовы выполнить задание, вернитесь к Сфинксу и подарите им Фиал с печатью вместо испорченного яблока, чтобы разгадать загадку.

Награда за «Загадку глаз»

  • Уэйкстоун

Загадка безумия

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

В этой загадке, заданной Сфинксом, она просит вас представить вам самое дорогое существо. Несколько ответов могли бы удовлетворить ее вопрос, но самым простым решением было бы предложить вам самую ценную фигуру — вашу главную пешку. Из-за того, что вы много времени проводите вместе в приключениях, связь между вами достаточно сильна, чтобы дать правильный ответ.

Чтобы разгадать загадку, известную как «Загадка безумия», сделайте следующее: Возьмите свою основную пешку и доберитесь до пьедестала, расположенного перед Сфинксом. Оказавшись там, поместите пешку на пьедестал. Затем вступите в разговор со Сфинксом, выберите «Загадку безумия» и подтвердите, что это действительно ваш самый важный выбор — разгадать загадку.

Награда за «Загадку безумия»

  • Порткристалл

Загадка мудрости

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

В Горном святилище Сфинкс задает вам непростую загадку. Чтобы помочь им учиться более эффективно, Сфинкс просит вас привести его «родителя» (в этом контексте имеется в виду еще одна пешка, созданная Capcom, по имени Сфинкс-Мать или Сфинкс-Отец). Не обманывайтесь мифологическими коннотациями; это просто персонаж из игры Capcom.

Чтобы найти конкретную пешку, сначала возьмите Рифтстоун. Затем ознакомьтесь со всем списком Пешек, перечисленных в разделе «Пешки в Разломе». Продолжайте поиск, пока не встретите экземпляр с таким именем. Найдя его, приведите их в свою группу вызовом и возвращайтесь к Сфинксу. Наконец, отнесите недавно присоединившуюся Пешку к пьедесталу и вступите в еще один разговор со Сфинксом, чтобы разгадать загадку.

Награда за загадку мудрости

  • 1200 РУ

Загадка убеждения

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

«Сфинкс размышляет: «Жизнь — это тайна». Чтобы разгадать эту загадку, подарите ей самое дорогое сокровище, которое у вас есть. Существует несколько ответов, и один из них может ей не понравиться. Не стесняйтесь предлагать любой предмет из вашей коллекции. Хотя я сам не видел, чтобы она отклоняла предложение, я подозреваю, что она можно, если подарить что-нибудь незначительное, например цветок».

Вместо этого подумайте о том, чтобы подарить ей предмет стоимостью тысячу золотых или больше. В моей ситуации я подарил ей Зелье всецелия, и, к счастью, оно помогло мне разгадать загадку. Впоследствии я получил в награду то же самое зелье «Всеисцеляющее». Неясно, является ли это просто совпадением или она всегда возвращает именно тот предмет, который ей дали. В качестве меры предосторожности я предлагаю выбрать предмет, который вы можете спокойно позволить себе потерять.

Загадка убеждения

  • Возможно, возвращение вашего ценного имущества. Возможно, просто Allheal.

Загадка размышлений

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

Прежде чем решать эту головоломку, зайдите в таверну и обеспечьте себе некоторую свободу действий. В отличие от других загадок, эта имеет ограничение по времени: вам дается всего 7 дней, чтобы решить ее после начала.

В этой головоломке Сфинкс спросит, где вы получили свой первоначальный жетон Искателя во время игры. Поскольку повсюду разбросано 250 таких жетонов, вспомнить эту деталь может быть довольно сложно. Если вы случайно запомните это место, возможно, рядом с заставой Пограничного дозора или Мелве, по возвращении туда вы обнаружите Жетон награды. Отдайте его Сфинксу, чтобы решить головоломку.

Награда за загадку размышлений

  • 3 Ферристоуна

Как только вы разгадаете все пять загадок, представленных Сфинксом, он полетит к Пограничному святилищу, что ознаменует начало нового испытания: Загадки Воссоединения. Проще говоря, после завершения первого набора из пяти загадок Сфинкс отправится в Пограничное святилище и даст вам решить еще одну головоломку.

Советы перед поездкой в ​​Пограничный храм

  • Прежде чем покинуть Горное святилище, обязательно возьмите Порткристалл.
  • Купите пару Ферристоунов, чтобы иметь возможность вернуться на базу, как только поместите Порткристалл у входа в Пограничное святилище.

Решения загадок сфинкса Frontier Shrine

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

После того, как вы выхватите самый большой и привлекательный сундук с сокровищами в игре, вам придется еще раз найти Сфинкса в Пограничном святилище, которое расположено к северу от границы Баттала. Однако, чтобы попасть туда, вам нужно сначала пройти через Баттал.

Пройдите северный сектор Баттала, используя маршрут, указанный на карте. Вы столкнетесь с такими трудностями, как взбирание на скалы и преодоление водопадов. После этого пройдите через небольшую сеть пещер. Выйдя, приготовьтесь к сильному дождю и густой растительности, сразившись с гоблинами и хотя бы с одним Минотавром, прежде чем добраться до пути к Пограничному святилищу.

По вашему приезду она стоит, Сфинкс, в сопровождении нескольких недавно обнаруженных сундуков. Повторное решение загадки, которую можете решить только вы, откроет сундук слева, в котором окажется 100 000 золота.

В Горном святилище, в отличие от других мест, не разгадав ни одной загадки, вы провалите всю миссию. Представленные загадки расположены беспорядочно, поэтому вы не можете услышать их все и решить их в порядке предпочтения, прежде чем подойти к Сфинксу. Настоятельно рекомендуется подготовиться соответствующим образом, прежде чем вступать в бой со Сфинксом.

  • Поместите порткристалл возле входа в храм.
  • Получите 100 000 золота из крайнего левого сундука.
  • Вернитесь в город и отдохните в гостинице.
  • Купите как минимум 5 Ferrystones. Они понадобятся вам для решения предстоящих загадок и для быстрого возвращения в город после завершения квеста.

Загадка воссоединения

Dragon's Dogma 2: решения загадок сфинкса

Как уже упоминалось ранее, простое обнаружение Сфинкса решает первоначальную загадку. Смело забирайте награду прямо сейчас!

Награда за загадку воссоединения

  • 100 000 золота

Вам предстоит столкнуться с серией загадок в непредсказуемой последовательности. Обязательно запомните, на сколько из них вы правильно ответили в Горном святилище и Пограничном святилище, так как Загадка воспоминаний запросит эту информацию.

Загадка конкурса

Сфинкс бросает вам вызов в конкурсе загадок: сразитесь с одиноким врагом из класса «Воин». Ношение Кольца насмешки заставляет ваши атаки наносить минимальный урон. К сожалению, ваши пешки не могут присоединиться к битве, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в выбранном вами призвании.

Чтобы добиться успеха в разгадке загадки, недостаточно настойчиво атаковать этого противника, пока у него не закончится здоровье. Вместо этого попытайтесь ослабить их защиту или сбить с ног. Сделав это, быстро поднимите их, подойдите к краю святилища с видом на скалы и отбросьте их, чтобы они упали со смертельным исходом. Это единственное решение, которое решит Загадку Состязания.

Награда в конкурсе «Загадка»

  • Кольцо амбиций

Загадка дифференциации

В этой головоломке Сфинкс покажет изображение мужчины с рыжими волосами и характерным шрамом. Ваша миссия — найти этого человека и вернуть его Сфинксу. Если вы внимательно проверите записи своих NPC, вы обнаружите, что рассматриваемый человек — близнец, которым может быть либо Данте, либо Вергилий. При внимательном рассмотрении вы заметите, что у мужчины на изображении Сфинкса есть шрам и волнистые рыжие волосы, напоминающие Вергилия.

Чтобы найти Вергилия, пройдите ко входу в контрольно-пропускной пункт города отдыха. Там вы обнаружите крошечный лагерь, расположенный за воротами, которые отмечают начало территории Баттала. Если его сразу не видно, подумайте о том, чтобы вернуться в другое время. Найдя его, схватите его и бросьте в его сторону Ферристоун, чтобы перенести его обратно к Сфинксу. Поместите его перед Сфинксом и снова вовлеките ее в разговор, чтобы разгадать тайну загадки.

Награда за дифференциацию

  • Причудливая мечта (оружие-обманщик)

Загадка тщетности

В этой головоломке, созданной Сфинксом, ваша задача — принести сиру Маурицу в Бакбатталь старинную вазу, называемую амфорой. Однако будьте осторожны: амфора чрезвычайно хрупкая; Любая встреча с противником или даже простое спотыкание о камень может привести к его разрушению, тем самым сорвав и загадку, и ваши поиски. Учитывая большое расстояние до Бакбаттала, желательно не пытаться нести амфору на протяжении всего пути.

Вместо этого используйте Ferrystone, чтобы телепортироваться в Бакбаттал. Вы найдете сира Маурица у фрески Сфинкса, на втором этаже рядом с рынком. Просто схватите его и используйте Ферристоун, чтобы вернуться к Сфинксу. Поместите его возле амфоры, затем поднимите ее и подгоните к нему. Это вызовет сцену диалога и завершит загадку.

Награда за загадку тщетности

  • Вечная связь (кольцо)

Загадка воспоминаний

Как только Сфинкс преподнесет вам эту загадку, вы потеряете возможность просматривать журнал заданий. Поэтому не забудьте сохранить свой прогресс в гостинице, прежде чем столкнуться с загадкой, если это возможно. В ходе разгадывания загадки Сфинкс требует, чтобы вы вспомнили каждое решение загадки, которое вы получили до сих пор. Точный ответ будет зависеть от того, правильно ли вы ответили на все из них в Горном святилище и со сколькими из них вы уже столкнулись в Пограничном святилище (поскольку загадки представлены здесь в беспорядочной последовательности).

Определив правильное количество, любезно расположите это количество статуй на постаменте перед Сфинксом. Задача может быть довольно сложной из-за риска случайно разместить их неправильно или опрокинуть. Следовательно, важно проявлять осторожность и, по возможности, регулярно сохранять прогресс на случай ошибки.

Награда за загадку воспоминаний

  • Разрушающая стрела

Как убить Сфинкса

Для начала вы можете подумать, стоит ли вам противостоять Сфинксу. Я утверждаю, что вам следует это сделать. Победить Сфинкса очень важно, потому что это единственный способ получить ключ от большого сундука. Меньше всего вам бы хотелось, чтобы он ушел, забрав сокровище, которое находится внутри, вне вашей досягаемости.

Сфинкса не так уж и сложно победить, но он очень склонен отступить, прежде чем вы сможете его полностью уничтожить. Чтобы обеспечить быструю и уверенную победу, желательно использовать Разрушающую Стрелу. Эта стрела мгновенно убивает с одного выстрела, что делает ее эффективным выбором. Однако только профессия «Лучник» или «Воин» может стрелять этой стрелой, когда используется обычный лук лучника.

Решив последнюю загадку Загадки воспоминаний, вы получите Стрелу Разрушения из ближайшего сундука. Однако имейте в виду, что для выполнения этой задачи вам необходим класс Лучника или Воителя. Решив последнюю загадку, быстро подойдите к сундуку и схватите стрелу, прежде чем Сфинкс улетит. Тем, кто следует по этому пути, рекомендуется вступить в бой со Сфинксом сразу после решения последней загадки, а затем броситься за Стрелой Разрушения и использовать ее, чтобы победить существо.

Если вы не можете решить Загадку воспоминаний самостоятельно, вместо этого вы можете купить Стрелу Разрушения у Кованых Дракона. Просто посетите его магазин и используйте свой WLC, чтобы совершить покупку.

Независимо от того, как вы получите Разрушающую Стрелу, вам придется экипировать ее вручную, прежде чем вы сможете ее использовать. Когда ваш лук Лучника уже на месте, перейдите к своему инвентарю и выберите «использовать» на Стреле Разрушения, чтобы подготовить ее. Помните, что с этой стрелой у вас есть только один шанс, поэтому убедитесь, что она меткая. Как только он попадет в Сфинкса, квест будет завершен мгновенно, как только он будет побежден.

Награды за квест: Вечный камень пробуждения и многое другое

Разгадав загадку, заданную Сфинксом, и выйдя победителем, она милостиво признает ваш триумф, прежде чем ее форма растворится в воздухе. Как только она полностью исчезнет, ​​станут видны несколько мешков, наполненных золотом, примерно по 2500 штук в каждом. Кроме того, вы получите 18 000 очков опыта и 295 Темных кристаллов, а также Ключ безопасности. Используйте этот ключ, чтобы открыть большой сундук, в котором в качестве награды находится заветный Камень Вечного пробуждения.

Смотрите также

2024-03-27 22:56