Dragon’s Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

В Dragon’s Dogma 2 отличный баланс между основной сюжетной линией и побочными квестами, хотя разница между ними не всегда очевидна. В начале вашего приключения, когда вы впервые исследуете Вернворт, капитан Брант предложит вам несколько основных миссий, в том числе «Заговор Дисы», «Украденный трон» и другие. Одна из таких миссий называется «Освобождение магистрата-заключенного». В этом задании капитан Брант просит вас спасти судью, находящегося в тюрьме, преданного истине и справедливости. Выполнив это задание, этот судья может стать важным союзником как для ваших целей, так и для целей Бранта.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К сожалению, магистрат Вальдхар сейчас заключен в тюрьму за невыполнение приказов королевы. Чтобы помочь магистру Вальдару, вам нужно найти способ добиться его освобождения, но это будет непростая задача. Прежде чем он сможет вернуть себе свободу, необходимо выполнить ряд задач, и поиск наилучшего способа его убедить может потребовать решения некоторых проблем. Это руководство покажет вам, как найти «библиотечную гору» и успешно завершить миссию «магистрат в клетке».

Как начать магистрата в клетке

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Добравшись до Вернворта и поговорив с капитаном Брантом, у вас есть возможность присоединиться к нему в таверне, расположенной на площади, однако сделать это можно только в ночные часы. Если ваше здоровье на исходе, было бы целесообразно потратить некоторое время на восстановление сил в ближайшей гостинице. Альтернативно, если вам хочется, возле Stardropp Inn есть скамейка, где вы можете немного вздремнуть, чтобы изменить текущее время суток.

Основные сюжетные миссии города, которые предстоит пройти Бранту, необходимы вам для прохождения. Эти квесты не только дают возможность исследовать город и понять его структуру, но также играют решающую роль в установлении происхождения вашего Воскресшего в игровом мире.

Вам не обязательно выполнять все задания, которые Брант поручил вам для прохождения основной сюжетной линии, но каждое задание ценно и стоит того, чтобы его выполнить.

После поговора с Брантом о заключенном в тюрьму магистрате вы начнете квест «Мировой судья в клетке».

Проникнуть в башню тюрьмы замка Вернворт.

Чтобы добраться до места назначения, начните с путешествия в замок Вернворт. Доберитесь до Тюремной башни во внутренних помещениях замка, который расположен в Благородном квартале, как указано на карте (представленной выше). Оказавшись там, вы встретите охранника, стоящего возле башни, которому Брант сообщил, что вас ждут.

Если вы ищете крутой комплект брони, обязательно спуститесь в ближайший колодец!

На этом предстоящем этапе нашего путешествия сложность может варьироваться от простой до слегка сложной. Когда я сначала выполнил это задание, я просто спустился в тюрьму, обошёл дежурных охранников, использовал Ключ камеры, чтобы освободить камеру магистрата, и вошел для разговора. К сожалению, другие товарищи по команде были быстро опознаны охраной, задержаны и, как следствие, задержаны!

Если ваша цель — обойти бдительную охрану, как советовал капитан Брант, давайте предположим, что у них не очень острое зрение.

Охранники постоянно ходят по заданному маршруту, не оглядываясь, что позволяет легко скрыться за ними.

Встретить первый патруль должно быть несложно, поскольку он состоит только из одного солдата. Если случайно вы окажетесь лицом к ним, они не заметят вас, пока не окажутся совсем близко.

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Обойдя первоначального охранника на входе, вы окажетесь в просторной комнате, заполненной клетками. Эту территорию постоянно патрулируют два охранника, двигаясь непрерывным кругом по периметру комнаты. К счастью, камера магистрата находится в самом начале, справа от вас. Воспользуйтесь возможностью, когда охранники не находятся в непосредственной близости, и быстро бросьтесь к ним. Взаимодействуйте с дверью камеры, используйте Ключ тюрьмы и войдите внутрь, прежде чем охранники это заметят. Если их выполнить быстро, они продолжат патрулирование, не заметив открытой двери камеры.

Попробуйте поговорить с магистратом о присоединении к вашему движению, но имейте в виду, что он, похоже, удовлетворен своими нынешними условиями жизни. Другими словами, вам нужно предоставить ему альтернативное убежище и легкий доступ к огромной коллекции книг, если вы хотите, чтобы он покинул свою нынешнюю тюремную камеру.

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

В настоящее время ваша миссия — определить точное место для чего-либо. Вы могли бы рассмотреть возможность поиска в Благородном квартале, поскольку это может показаться подходящим местом для обнаружения хорошо укомплектованной библиотеки. Однако ответ, как ни странно, находится в трущобах.

Хоть и не так быстро! В определенных сценариях легко рвануться вперед, и это один из них.

  • Сначала вернитесь к капитану Бранту в гостинице «Звездная капля» и сообщите ему о ситуации.
  • Затем Брант предложит вам найти Кендрика в трущобах, так как он своего рода учёный и может иметь представление о том, где найти «гору томов».

Завершите квест «Пятка истории»

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Чтобы продолжить выполнение задания «Магистрат в клетке», вам необходимо выполнить обязательный квест: «Пята истории». Начните с путешествия в трущобы и найдите «Милосердную руку». Оказавшись там, найдите Кендрика, мужчину возле этого лечебного центра. Он попросит золото в обмен на помощь в проекте «Милостивая рука». Заплатите ему, чтобы разблокировать квест «Пята истории».

Мальчик по имени Малкольм в настоящее время пропал без вести. Допрос некоторых близлежащих детей может помочь вам найти его, и ваше расследование может в конечном итоге привести вас к полуразрушенной башне, изображенной на заднем плане данного изображения.

Найдите Малкольма в руинах Башни

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Спуститесь с башни в темные глубины внизу. Там вы встретите нескольких незначительных противников – в основном пауков – которых вы сможете обойти, если захотите. Продолжайте идти относительно простым путем, пока не встретите Малкольма. Он раскопал обширную коллекцию книг, к которым он вас проведет.

Сопровождайте Малкольма в его путешествии, пока миссия не будет завершена. И Кендрик просит Малкольма сохранить это место в секрете от всех остальных.

Сообщите мировому судье Валдхару об Убежище

Найдя Хранилище, вы можете продолжить выполнение своей миссии по оказанию помощи мировому судье Вальдхару. Вернитесь к башне тюрьмы замка Вернворт, но на этот раз идите по новому пути. Ищите узкую тропу, ведущую вверх по скалам Вернворта к югу или юго-западу от Трущоб (см. отметку «I» на карте выше). Продолжайте подниматься, пока не дойдете до черных ворот, которые являются нижним входом в башню тюрьмы замка Вернворт.

Когда вы доберетесь до Вальдхара, это небольшое отверстие послужит вам удобным выходом. Ознакомьтесь с его расположением, чтобы в дальнейшем вам было легче провести отпуск.

Прежде чем пройти через эти ворота, не забудьте сохранить прогресс игры. Если охранники вас обнаружат, у вас будет возможность перезапустить сохраненную игру.

Возвращайтесь к камере Вальдхара, стараясь держаться подальше от охранников, чтобы они вас не заметили. У охранников нет широкого обзора, поэтому просто идите по одному из маршрутов их патрулирования, пока не дойдете до камеры Вальдхара, расположенной в крайнем левом конце (возле нижнего входа). Поделитесь с ним информацией о Хранилище, и он начнет следить за вами.

Чтобы обойти стражу в сопровождении Вальдхара, необходимо быть осторожным. Охранники не нападают на Вальдхара, а сосредоточиваются на вас. Учитывайте эту деталь при разработке стратегии побега. Мое предложение: подождите, пока охранник не отойдет от вас, а затем незаметно следуйте за ним. Как только вы достигнете конца этого пути, быстро покиньте башню, снова войдя в башню через самую правую ячейку, расположенную рядом с нижним входом.

Ниже приведено видео, показывающее, как я сбежал вместе с мировым судьей.

Пройдя мимо охранников, направляйтесь к основанию башни и, в конце концов, выйдите обратно на скалы с видом на трущобы. В этот момент Вальдхар выразит благодарность за вашу помощь в его освобождении, а затем самостоятельно отправится в Убежище.

Не обязательно сразу с ним разговаривать, так как это не обязательно для выполнения задания. Однако я настоятельно рекомендую вам пойти и поговорить с ним сейчас, потому что он даст вам совершенно новый квест!

Вернитесь к капитану Бранту, чтобы выполнить квест.

Dragon's Dogma 2: Руководство квеста магистрата в клетке

Чтобы завершить квест «Мировой судья в клетке», вернитесь к капитану Бранту в гостиницу «Звездная капля» в ночные часы.

По выполнению квеста вы получите:

  • +1200 опыта
  • +0 ДКП
  • 7000 г
  • Ферристоун (1)

Если вы предпочитаете использовать свой Ключ тюрьмы еще некоторое время, отложите выполнение этого квеста, чтобы не потерять к нему доступ.

Чтобы помочь вам лучше ориентироваться в загадочном мире Dragon’s Dogma 2, обязательно ознакомьтесь с нашей недавно опубликованной коллекцией советов и подсказок для новых игроков. Кроме того, у нас есть подробное руководство о том, как попасть в эльфийское царство.

Смотрите также

2024-03-26 19:11