Dragon’s Dogma 2: Руководство по сборке чародея

Dragon's Dogma 2: Руководство по сборке чародея

В сложной профессиональной среде Dragon’s Dogma 2 Воин и Колдун — одни из самых простых для доступа ролей. Просто доберитесь до Гильдии профессий, расположенной в Вернворте, а затем выполните задание под названием «Разочарование в призвании».


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Хотя некоторые игроки могут недооценивать Волшебников из-за их простоты использования и способности пешек продвигаться в этой профессии, силу специальной сборки волшебства не следует сбрасывать со счетов легкомысленно. К концу игры эти игроки могут нанести огромный урон, особенно при приобретении ультимативных навыков.

Базовые атаки и основные навыки чародея

Dragon's Dogma 2: Руководство по сборке чародея

Став Волшебником, вы обнаружите, что ваши основные атаки и основные способности аналогичны таковым у Мага. Следовательно, если вы ранее приобрели основные навыки для класса Маг, вам не нужно будет покупать их снова при переходе на Колдун. Вместо этого вы можете сразу использовать эти навыки на начальном уровне (ранг 1). Однако, если вы ранее не вложили никаких очков навыков в класс Мага, вот что вам следует ожидать:

Имя

Ранг разблокирован

Стоимость

Магическая стрела

1

Гальванизация

1

Разрывная стрела

1

150 долларов США

Быстрое заклинание

2

250 дцп

Левитировать

3

400 дцп

  • Магическая стрела — базовая атака как магов, так и волшебников. Он не наносит большого урона, но вы можете поразить его в быстром темпе, и он нацелится на вашу цель. Однако они медленно меняют направление, поэтому вы не можете рассчитывать на то, что они поразит быструю цель, которая не движется прямо к вам.
  • Гальванизация — единственный основной навык Волшебника, которого это призвание не разделяет с Магом. Вместо создания купола исцеляющей энергии, Гальванизация позволяет Колдуну (и только Колдуну) быстро восстановить свою Выносливость. Учитывая, сколько выносливости стоят высококлассные навыки Волшебника, Гальванизация может быстро пригодиться.
  • Разрывная стрела позволяет вам запустить более мощную магическую стрелу, удерживая кнопку атаки. Взрывная стрела также с большей вероятностью наложит состояние, чем обычная магическая стрела.
  • Быстрое заклинание позволяет вам пожертвовать выносливостью, чтобы быстрее завершить произнесение заклинания. Имейте в виду, что эта жертва добавляется к базовой стоимости выносливости, которая идет с каждым заклинанием, и что заклинания с более длительным временем произнесения будут потреблять больше выносливости.
  • Левитация позволяет вам летать в течение нескольких секунд, нажав кнопку прыжка, находясь в воздухе. Вы можете использовать этот навык, чтобы преодолевать широкие пропасти и в определенной степени взбираться на скалы, но он не так хорош для предотвращения повреждений от падения.

Навыки колдовского оружия

Навыки колдовского оружия направлены на нанесение урона. В то время как маги имеют доступ к навыкам нанесения урона и поддержки, чародеи заменили эти навыки поддержки еще большим количеством способов нанесения урона. Фактически, Чародеи могут использовать большинство навыков нанесения урона, которые есть у Магов, за исключением Эмпирея. Маги могут наносить урон Светом, а колдуны — нет. С другой стороны, чародеи могут использовать заклинания, наносящие физический урон, а маги — нет.

Для персонажа-мага вам придется отдельно приобрести навыки владения оружием Мага, которые затем появятся в вашем наборе навыков Волшебника.

Имя

Ранг разблокирован

Стоимость

Разблокирован «высокий» ранг

Стоимость

Пометка

Маг 1

0 ДКП

Маг 4

1000 дцп

Левин

Маг 1

150 долларов США

Маг 4

1000 дцп

Холодильник

Маг 3

450 дцп

Маг 6

1600 дцп

Заклинание

Маг 7

2500 датских копий

Маг 9

3000 дцп

Саламандра

Колдун 1

200 дцп

Волшебник 5

1300 дцп

Громовая мина

Колдун 1

200 дцп

Волшебник 5

1300 дцп

Хагол

Колдун 2

300 дцп

Колдун 6

1600 дцп

Графин

Колдун 4

700 дцп

Волшебник 7

2000 г.

Сейсм

Волшебник 5

1100 дцп

Волшебник 7

2000 г.

Пророческая вспышка

Колдун 6

1800 дцп

Колдун 8

2500 датских копий

Водоворот

Соревнуйтесь в «Оценке чародея» и читайте Хроники Мирддина

Метеорон

Завершите задание «Зачарованный» и прочитайте «Записки фокусника»

  • Пламение — это базовое заклинание Мага, которое превращает вашу руку в огнемет. Пока заклинание активно, вы можете развернуться и медленно двигаться, что позволяет сжечь сразу нескольких врагов. Однако они должны быть рядом. High Flagration увеличивает дальность действия заклинания, позволяя ему поражать врагов, находящихся на большем расстоянии.
  • Левин вызывает серию молний в выбранном месте, и вы можете нажимать кнопки атаки, чтобы потратить выносливость и вызвать больше молний. Однако вы не можете двигаться, пока заклинание активно, и не можете изменить целевое местоположение. Хай Левин вызывает больше свободных молний.
  • Фригор заставляет ледяной скат появиться из-под земли и отбросить цель вверх. Затем заклинание оставляет после себя ледяной столб, на который можно подняться или разбить его, чтобы создать бросаемые камни. Фригор не наносит длительного урона, но вы можете использовать его на удивительном расстоянии, и вы не будете привязаны к его использованию более чем на мгновение. High Frigor создает большую рампу.
  • Удержание заклинаний позволяет вам хранить одно из других заклинаний в вашей палочке или посохе, а затем использовать его позже, не тратя времени на произнесение. Чтобы использовать это заклинание, вы должны произнести другое заклинание, а затем нажать кнопку «Удержание заклинания», когда оно будет готово. Затем вы сможете произнести заклинание с помощью кнопки «Удержание заклинаний» в любой момент в будущем. High Spellhold снижает затраты выносливости удерживаемого заклинания, которые в остальном такие же, как и у обычного заклинания.
  • Саламандра создает конус огня, исходящий от заклинателя. Вы не можете нацелить его на врагов, как это можно сделать с помощью Флагратиона, но Саламандра действует дольше и с большей вероятностью подожжет врагов. Высокая Саламандра создает конус большего размера, и враги будут гореть дольше.
  • Громовая мина создает перед заклинателем сферу молнии, которая поражает любого врага, подошедшего слишком близко. Эта молния может отбросить мелких врагов и с большей вероятностью вызвать бессознательное истощение. Сфера существует около 20 секунд или пока не нанесет определенное количество ударов. «Высокая громовая мина» действует около 40 секунд и может нанести удар в два раза больше раз.
  • Хагол вызывает метель в указанном месте. Он наносит лишь небольшой урон, но имеет высокий шанс вызвать обморожение и скованность льдом. Верховный Хагол вызывает более сильную метель, и пораженные ею враги дольше остаются замороженными.
  • Декантер — это самое близкое к магии восстановления средство, которым обладают чародеи. Примените его к цели, чтобы истощить ее здоровье, и заклинатель восстановит такое же количество. Однако заклинатель должен оставаться неподвижным, пока заклинание активно. High Decanter может атаковать врагов, находящихся дальше, и заклинатель возвращает больше здоровья.
  • Сейсм — это физическая атака, вызывающая трижды взрыв земли или воды под целью. Он подбрасывает маленьких врагов в воздух и во многом помогает сбить с толку больших врагов. Однако для его произнесения требуется гораздо больше времени, чем для большинства других заклинаний Волшебника и Мага, и оно может сбить половину вашей шкалы выносливости за одно применение. Вы также не можете двигаться, пока заклинание не закончится. High Seism создает пять взрывов вместо трех.
  • Провидческая вспышка создает светящуюся сферу на выбранном враге. Это само по себе наносит небольшой урон, но если кто-нибудь атакует выбранного врага (или ту же часть тела большого врага), вспышка взорвется и нанесет еще больший урон. Этот урон зависит от количества атак, которые он совершил перед взрывом. Augural Flare остается дольше, позволяя нанести больше атак и нанести больший урон при взрыве.
  • Водоворот — первое из двух высших умений Волшебника. Вы не можете использовать Быстрое заклинание, чтобы ускорить его произнесение, вы не можете двигаться во время произнесения заклинания, и оно расходует почти всю вашу выносливость. Однако он создает мощный вихрь, который облетает мелких врагов и наносит физический урон любому врагу, оказавшемуся в радиусе действия. Своевременный Водоворот может помочь селезню споткнуться и снять несколько полосок здоровья.
  • Метеорон вызывает набор метеоров, которые поражают большую площадь с центром в вашей цели. У него есть все те же недостатки, что и у Водоворота, но он наносит огненный урон вместо физического. Это делает его менее полезным против врагов, сопротивляющихся магическим атакам, но более полезным против врагов, уязвимых к огню.

Игроки должны знать, что выполнить оба квеста Sorcerer Maister в одном игровом процессе довольно сложно из-за их пересекающихся требований. Обоим Мастерам требуются одни и те же редкие книги, большинство из которых, кажется, существуют только один раз за всю игру. Мирддин, найденный в Городке отдыха на контрольно-пропускном пункте и инициирующий квест «Оценка чародея», похоже, принимает подделки в качестве альтернативы. Однако, если вы закончите его квест до того, как найдете Тришу в пустыне к северу от Мелве, или завершите ее квест до создания подделок для Мирддина, ваши усилия будут напрасны.

Улучшения волшебника

Dragon's Dogma 2: Руководство по сборке чародея

Как и другие профессии, волшебникам предоставляются пять улучшений, которые можно использовать в любой профессии после изменения.

Имя

Ранг разблокирован

Стоимость

Эффект

Неровность

2

300 дцп

Ослабления, вызванные атаками и навыками обращения с оружием, более вероятны.

Стазис

4

900 дцп

Предметы, которые могут гнить или высыхать, требуют больше времени.

Постоянство

6

1800 дцп

Обеспечивает повышение сопротивления нокдауну.

Катализ

8

3000 дцп

Враги получают больше урона из-за слабости стихий.

Проницательность

9

5000 дцп

Повышает вашу магию.

  • Неровность и Катализ наиболее полезны, когда вы колдун, поскольку многие заклинания этого призвания сосредоточены на нанесении стихийного урона и одновременном нанесении ослаблений.
  • Маги также могут использовать Катализ, но Резкость для них менее полезна.
  • Стазис — лучшее дополнение для Пешки, чем для Воскресшего, поскольку он, кажется, влияет на предметы в каждом инвентаре.
  • Постоянство более полезно для ближнего боя, чем для колдуна. Любое количество урона может прервать заклинание, к тому же по волшебникам вообще не должны попадать удары.
  • Проницательность полезна для любого призвания, которое наносит хотя бы некоторый магический урон.

Колдовское оружие, броня и улучшения

Dragon's Dogma 2: Руководство по сборке чародея

В Dragon’s Dogma 2 колдуны предпочитают использовать более длинные посохи, называемые архипосохами, вместо стандартных посохов, используемых магами. Однако их снаряжение имеет много общего, например мантии, капюшоны и диадемы, которые могут использоваться представителями обеих профессий. Некоторые предметы являются эксклюзивными для колдунов, но даже некоторые высококачественные мантии доступны как магам, колдунам, так и обманщикам.

Для персонажа-волшебника добраться до Священной беседки должно быть приоритетом. Это скрытое эльфийское поселение наполнено ценными находками, особенно подходящими для колдунов. Ищите его к северо-западу от Вернворта. Обратите внимание на отличительный ориентир: высокую белую вершину дерева, окруженную водой с трех сторон, и свободную тропу, идущую прямо к его кроне.

Имея дело с эльфийскими торговцами, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями в общении. Однако вас утешит тот факт, что выбор покупок в них осуществляется в той же последовательности, что и в любом другом магазине. При необходимости у вас есть возможность нанять Woodland Wordsmith в качестве переводчика. Если вы попытаетесь разобраться в их меню, вы обнаружите архипосохи, способные наносить стихийный урон, сравнимый с теми, что можно найти на вулканическом острове.

В Священной беседке эльфы уникальным образом модифицируют снаряжение. Их техника отдает приоритет Магии и Магической защите над Силой и Физической защитой, что делает ее отличным выбором для совершенствования архиставов. Хотя вы можете предпочесть стиль Вермунда для своих доспехов из-за преобладания физических атак противника, не забывайте позволять эльфам улучшать ваши архиставы для достижения оптимальных результатов.

Лучшая сборка волшебника

Dragon's Dogma 2: Руководство по сборке чародея
  • Обязательно включите хотя бы одно заклинание Мага в свой список навыков владения оружием. Заклинания мага требуют меньше времени и выносливости для произнесения, поэтому вы можете использовать их для быстрых сражений со слабыми врагами. Левин — хороший выбор для этого: у него хороший радиус действия, плюс большинство врагов не сопротивляются молнии.
  • Избегайте использования двух заклинаний, наносящих одинаковый тип урона. У вас есть только четыре слота для навыков оружия, и для волшебника важна универсальность урона.
  • Постарайтесь иметь при себе одно физическое заклинание. Это укрепляет вашу способность поражать врагов, устойчивых к магии, таких как големы.
  • Хорошая группа для Восставшего Волшебника — это два бойца ближнего боя, которые могут привлечь внимание врага, и Маг, наделенный навыками поддержки. Это позволяет вам сосредоточиться на нанесении как можно большего урона и как можно большего количества ослаблений.
  • Лучник с множеством специальных стрел также может стать хорошей пешкой для Восставшего Волшебника. Колдуны хорошо умеют наносить ослабления, а лучники могут сделать их более эффективными с помощью Пропитывающих стрел и Смолящих стрел.
  • Выносливость важна для чародеев, поэтому хорошие улучшения других профессий включают выносливость (лучник 4), возвышение (маг 9) и атлетизм (мистическое копьеносец 9). Скрытность (Вор 2) также полезна, поскольку вы не хотите, чтобы враги нацелились на вас.
  • Если у вас закончилась выносливость, используйте «Гальванизацию» или нажмите кнопку «Магический болт». Гальванизация помогает вам быстрее восстановиться, но делает вас уязвимым. Вы восстанавливаете выносливость медленнее при стрельбе магическими стрелами, но небольшой урон, который они наносят, лучше, чем ничего, и может замедлить врагов.
  • Навыки Ultimate Sorcerer сопряжены с высоким риском и высокой наградой. Их произнесение занимает достаточно много времени, поэтому к тому времени, как вы закончите, встреча с мелкими врагами может закончиться, но все, что еще находится вокруг, быстро умрет. Заклинания также могут поразить крупных монстров, если они не выходят за пределы радиуса действия, удаляя целые шкалы здоровья одним заклинанием.

Смотрите также

2024-04-05 17:06