В мире «Dragon’s Dogma 2» разрушительное состояние под названием «Драконья чума» стало горячей темой среди игрового сообщества с момента его выпуска. В отличие от Восставших, этот недуг не влияет на них напрямую, а нацелен только на Пешек. Игнорирование ранних симптомов Драконьей чумы может в мгновение ока привести к катастрофическим последствиям. Поэтому игрокам крайне важно следить за развитием событий и тщательно управлять им.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Чтобы убедиться, что вы принимаете разумные решения о найме, обратитесь к руководству Dragon’s Dogma 2 Dragonsplague. Хотя вам не нужно слишком беспокоиться о Драконьей чуме, если вы распознаете ее признаки и знаете, как с ней справиться, даже в экстремальных ситуациях, Восставший все же обладает некоторой силой, чтобы исправить ситуацию.
Что такое драконья чума в Dragon’s Dogma 2?
В игре «Dragon’s Dogma 2» существует недуг под названием «Драконья чума», который поражает исключительно ваших пешек, а не персонажа «Восставшего». Помните об этой болезни, даже если Восставший не может стать ее жертвой.
В игре «Dragon’s Dogma 2» кажется, что два действия могут привести к распространению драконьей чумы: убийство драконов и вербовка уже зараженной пешки. Причины, по которым убийство драконов может привести к появлению Драконьей чумы в вашей пешке, еще не до конца понятны.
Кроме того, Драконья чума заразна и может распространяться среди членов группы, в том числе среди тех, кого вы нанимаете из Разлома. Последствия могут возникнуть, если кто-либо из ваших пешек или даже вы перенесете этот недуг, когда решите отдохнуть в гостинице или в своем собственном доме.
Как предотвратить драконью чуму: симптомы пешки
Ищите знаки и не бойтесь проявлять жестокость
Первая встреча с пешкой, несущей Драконью чуму, или когда это состояние впервые затрагивает одну из ваших пешек, будет сигнализироваться отдельным сообщением, объясняющим механизм Драконьей чумы и необходимые меры предосторожности. Чтобы определить, какие пешки заражены драконьей чумой, обратите внимание на эти четыре важных симптома:
- Пешка не подчиняется прямым приказам Воскресшего и действует по собственному желанию.
- У Пешки появляются пассивно-агрессивные (или откровенно враждебные) реплики.
- Пешка будет регулярно держать голову в агонии и на мгновение оглушается.
- Вокруг Пешки появится светящаяся красная аура и красные глаза.
В Dragon’s Dogma 2, как только Драконья чума заражает вашу группу через пешку, она может распространиться и потенциально прикрепиться к вашей ведущей пешке. Если у какой-либо из ваших пешек проявляются симптомы Драконьей чумы, подумайте о том, чтобы расстаться с ними — либо уволив их, либо уничтожив. Выход из боя с наемной пешкой эффективно удаляет Драконью чуму из вашей группы. Однако, чтобы полностью искоренить его у пешки, вы должны в конечном итоге покончить с ее жизнью.
Если ваша основная пешка заражена Драконьей чумой, у вас нет другого выбора, кроме как устранить болезнь – либо сбросив ее со скалы, либо найдя другой метод. К сожалению, это действие приводит к безвозвратной потере наемных пешек. Однако вы можете бесплатно вызвать свою главную пешку в любой локации Рифтстоуна.
Чтобы избежать возникновения Драконьей чумы, рекомендуется отправить все лишние пешки домой перед сном на вечер и приносить в жертву свою главную пешку каждую ночь, убивая ее перед сном. Если вы уверены, что ваша основная пешка не заражена, вы можете пощадить ее, но будьте полностью уверены. Как правило, хорошей идеей будет выпускать наемных пешек каждую ночь и нанимать новых для дневных задач, несмотря ни на что.
Что делать, если пешка, пораженная драконьей чумой, убьет всех
Прежде всего – не паникуйте. Ты можешь что-то сделать, Воскресший.
Если в Dragon’s Dogma 2 вы пренебрегаете предупреждающими знаками Драконьей чумы и решаете остаться на ночь в гостинице, пока вы спите, произойдет поразительная сцена. В этом эпизоде появляется пораженная Пешка, поглощенная Драконьей чумой, и, проснувшись, вы обнаружите, что произошла трагедия. Жители того самого поселения, где вы отдыхали – будь то город или скромная деревня – встретили свою гибель от рук зараженной Пешки.
Если игрок сталкивается с серьезными проблемами в игре, особенно в таком шумном городе, как Вернворт, его первой реакцией может быть полный отказ от игры. Однако важно помнить, что ситуация не обязательно безнадежна. После непродолжительного периода ожидания, продолжающегося примерно одну неделю, ситуация значительно улучшится. Основные NPC, участвующие в квестах и побочных квестах, а также торговцы и другие важные персонажи появятся снова, вернув игру в нормальное состояние.
Во время воспроизведения кат-сцены найдите ближайшую скамейку и засыпайте примерно на 28 интервалов, чтобы ускорить прохождение недели. По истечении этого времени поселение снова наполнится активностью, как обычно.
Проще говоря, если игроку нужно вернуть к жизни только одного NPC для короткого квеста в Darkest Dungeon 2, он может выбрать использование Wakestone. Тем не менее, этот метод менее продуктивен по сравнению с перерывом или ожиданием недели в игре.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки