Dragon’s Dogma 2 создает проблему, которой не существует

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Dragon’s Dogma 2 создает проблему, которой не существует

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2, как и многие ролевые игры, включает в себя механику грузоподъемности, которая может замедлять игроков при превышении.
  • Игра предлагает различные способы увеличения переносимого веса, и кажется странным, что Capcom в результате решила включить эту функцию.

Со временем различные элементы ролевых игр (РПГ) превратились в стандартные функции. Обычно ролевые игры предлагают обширную среду открытого мира, интерактивный игровой процесс с множеством вариантов выбора, автономию игрока и грозных врагов, которых нужно преодолеть. Кроме того, в большинстве ролевых игр используется понятие грузоподъемности, ограничивающее количество предметов, которые игроки могут нести во время своего приключения. Dragon’s Dogma 2, как фэнтезийная ролевая игра этого жанра, разделяет эти особенности, но Capcom, похоже, не уверена в своей позиции по поводу системы грузоподъемности Dragon’s Dogma 2.

В Dragon’s Dogma 2, как и в других ролевых играх Bethesda, игроки могут легко накопить слишком много предметов, что заставляет их быть разборчивыми в отношении того, что они собирают во время своего путешествия. В игре предусмотрены различные решения этой проблемы, например, предоставление игрокам доступа к инвентарю своих пешек и сбор специальных предметов, расширяющих вместимость. Кажется, что игра решает эти проблемы, несмотря на то, что разработчики изначально намеренно включили это в игру.

Dragon’s Dogma 2 не может определиться с грузоподъемностью

Игроки Dragon’s Dogma 2 часто могут оказаться в затруднении

В Dragon’s Dogma 2 каждый персонаж имеет уникальную максимальную грузоподъемность, доступную в меню «Статус». Что бы ни собирали игроки, это увеличивает вес, причем предметы разного размера вызывают разное увеличение. Чем тяжелее становится нагрузка, тем медленнее движутся игроки. Когда максимальный предел превышен, они становятся почти неподвижными, пока не облегчат свою ношу, избавившись от некоторых предметов.

Энтузиасты ролевых игр уже привыкли к этому механизму, поскольку многие ролевые игры уже довольно давно включают его. Например, «Baldur’s Gate 3» накладывает ограничение на вес инвентаря игроков, аналогично тому, что было в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», и даже «Dark Souls» переняли эту функцию. Хотя иногда это может доставлять неудобства, оно имеет некоторое сходство с реальным миром и на данный момент вряд ли исчезнет. Однако Capcom, похоже, не нравится такой подход.

Dragon’s Dogma 2 также предлагает игрокам бесчисленное множество способов решить эту проблему.

В Dragon’s Dogma 2 вы найдете различные способы увеличить свою грузоподъемность. Один из способов — повышение уровня, что естественным образом увеличивает его. Другой вариант включает употребление Golden Trove Beetles для небольшого увеличения веса на 0,15 кг. Обнаружение мощных колец может обеспечить значительную прибавку в весе на 5 кг, а ношение Thew Augment добавляет дополнительные 10 кг. Кроме того, игроки могут передать эти предметы своим пешкам, что позволит им также увеличить свою грузоподъемность. Учитывая все эти возможности, непонятно, почему Capcom включила в игру ограничения на переносимый вес.

Если бы студия стремилась не вызывать беспокойства у игроков, возможно, им следовало бы исключить эту функцию из Dragon’s Dogma 2 в первоначальном дизайне. Учитывая, что в игре уже есть несколько раздражителей и отсутствуют функции повышения качества жизни, добавление еще одного элемента, такого как грузоподъемность, кажется скорее неудобством, чем значимым дополнением.

Смотрите также

2024-03-31 23:41