Dragon’s Dogma 2: У каждой розы есть свои шипы (Роман Вильгельмины)

Dragon's Dogma 2: У каждой розы есть свои шипы (Роман Вильгельмины)

В обширном мире Dragon’s Dogma 2 игроки берут на себя роль настраиваемого Восставшего в сопровождении своей преданной Пешки, стремящегося реализовать свое предназначение. На протяжении всего вашего приключения вы встретите богатое разнообразие неигровых персонажей, с которыми вы сможете построить отношения. Эти взаимодействия варьируются от обмена подарками до установления более глубоких связей посредством романтических отношений, в некоторых случаях. В этой статье мы покажем вам, как успешно ухаживать за одним из самых очаровательных персонажей Dragon’s Dogma 2.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Вильгельмина владеет замком Rose Chateau Bordelrie в городе Вернворт. Она играет важную роль в некоторых начальных сюжетных миссиях Dragon’s Dogma 2. Если она привлекает игроков, они могут завязать с ней романтические отношения, выполнив следующие действия: [Ваша перефразированная инструкция здесь]

Dragon’s Dogma 2: У каждой розы есть свои шипы. Руководство

Dragon's Dogma 2: У каждой розы есть свои шипы (Роман Вильгельмины)

Чтобы начать романтическое путешествие с Вильгельминой, сначала вам необходимо выполнить два ключевых квеста, в которых она играет значительную роль. Эти задания позволяют вам изначально взаимодействовать с ней и получить Карту Мирмеколеона, открывающую доступ в ее заведение. Необходимые миссии называются «Украденный трон» и «Тревожная встреча». Как только эти квесты будут успешно выполнены, Вильгельмина предложит вам вернуться еще раз.

Как начать квест «У каждой розы есть шипы»

Чтобы начать миссию, отдохните в гостинице или доме и дождитесь наступления темноты. Как только на улице стемнеет, направляйтесь к заведению Вильгельмины в борделе. Когда вы доберетесь до ее комнаты, служащий заблокирует вам вход, сообщив, что она занята другим гостем. Вместо того, чтобы настаивать, попробуйте исследовать местность, повернув направо и взаимодействуя с картиной на стене. Этот секретный взгляд в соседнюю комнату может дать Восставшим ценные подсказки, как и в предыдущем квесте.

Проще говоря, выполнение этих действий приведет к сцене, в которой Аллард предлагает Вильгельмине стать его личной куртизанкой. Она отказывается и быстро отсылает его, предлагая вернуться к этой теме позже. После этого она приглашает вас в комнату и делится своим секретным планом по устранению Алларда, за долгое время собрав доказательства его проступков. Как игроки, у вас есть возможность помочь Вильгельмине в ее поисках и получить ее одобрение, оказав помощь во время этого разговора.

Как собирать доказательства

Несмотря на неуверенность в том, что доказательства можно найти, Вильгельмина дает игрокам 3 игровых дня на сбор необходимых доказательств преступлений Алларда. Чтобы получить это, игрокам следует отправиться в замок Вернворт и посетить комнату Свена. Сына королевы-регентши можно найти в углу замка на первом этаже. Хотя он не может напрямую вам помочь, он советует игрокам искать Патрика ночью, так как он может помочь вам со сбором информации.

Если на улице еще светло, игроки могут скоротать часы, отдохнув на скамейке и вздремнув. Лучше всего это сделать рядом с замком и гостиницей, так как резиденция Патрика находится в том же районе. Чтобы прогрессировать в игре, войдите в дом Патрика и вовлеките его в разговор. Он предоставит вам краткую возможность обыскать дом Алларда в поисках важных подсказок. Сообщается, что Аллард уделяет большое внимание расположению своих работ, поэтому, возможно, он что-то там скрывает. Эти структуры являются заметными ориентирами на игровой карте, поэтому их легко найти, если вы не уверены; просто проверьте здания рядом с гостиницей.

Дом Алларда находится прямо рядом с домом Патрика, поэтому найти его не составит труда. Как только Аллард покинет помещение, зайдите в дом и поднимитесь по лестнице. Когда игроки проходят через дверь и входят в комнату, им нужно повернуть налево от входа и взаимодействовать с картиной, висящей на стене. В результате со стены упадет документ под названием Отчет об убийстве. Это доказательства, которые вы должны предоставить Вильгельмине.

Дайте доказательства Вильгельмине

Держа документ, вернитесь в бордель и войдите в комнату Вильгельмины. Если она не на своем обычном месте возле входа на балкон, вместо этого выйдите на балкон, чтобы найти ее. Вступите с ней в разговор и представьте отчет, чтобы продолжить повествование.

Вильгельмина признает ваши усилия и выражает благодарность, но затем указывает, что ваше участие в этом деле подошло к концу, если только вы не готовы помочь ей привлечь Алларда к ответственности за его проступки. Возможно, игроки захотят и дальше помогать Вильгельмине продвигаться вперед, используя потенциальные романтические возможности. Внезапно Вильгельмина надевает Маску Зверя и направляет вас в соседнюю комнату, где находится Аллард. Ваша роль становится решающей, поскольку вам приказано схватить Алларда, нажав R2/RT при входе в комнату.

Схватив Алларда, Вильгельмина запускает кат-сцену, во время которой раскрывает причины своего намерения убить его — он был виновником гибели ее любимых родителей. После жестокого нападения Вильгельмины на Алларда и размещения отчета об убийстве рядом с его безжизненным телом, вам было бы желательно сбежать через разбитые перила балкона. Это действие спровоцирует краткий разговор с Вильгельминой, которая предлагает разойтись в разные стороны и просит вас навестить ее завтра.

Завершение квеста и роман с Вильгельминой

Dragon's Dogma 2: У каждой розы есть свои шипы (Роман Вильгельмины)

После прохождения самых сложных этапов путешествия игроки могут отдохнуть в гостинице или дома, прежде чем продолжить путь. На следующий день они должны вернуться к Вильгельмине в борделе. Вы найдете ее там, стоящую возле входа на балкон.

Завершение квеста путем еще одного разговора с Вильгельминой приведет к финальной сцене, намекающей на романтическое прошлое между ней и игроками. В качестве компенсации за выполнение квеста игроки получат 1200 опыта, 8500 золота и Кольцо Доброты.))

Смотрите также

2024-03-28 04:56