В Dragon’s Dogma 2 наступает поворотный момент, когда ситуация для персонажа Arisen резко меняется. Этот критический момент отмечает точку невозврата, что делает его важной информацией для тех, кто стремится пройти каждый аспект игры.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Когда в Dragon’s Dogma 2 наступает точка невозврата? — Ответить
В Dragon Dogma 2 последний квест, знаменующий окончание основной сюжетной линии игры, называется «Наследие». Завершение этого квеста приведет к отображению игровых титров. Тем не менее, если вы выберете истинную концовку, имейте в виду, что у вас больше не будет возможности вернуться к сохранению в гостинице и компенсировать любые упущенные возможности.
Некоторые основные сюжетные линии блокируют доступ к определенному контенту игры, например «Праздник обмана», «Новый путь к богам» и «Хранитель Гигантус». Следовательно, в этих эпизодах исключается лишь пара квестов, и вам остается выполнить значительное их количество. С другой стороны, завершение «Наследия» завершает игру или удаляет все квесты, кроме тех, что есть в послеигровом контенте.
Проще говоря, различные выводы «Dragon’s Dogma 2» предлагают некоторую гибкость при выходе из игры. По сути, у вас есть возможность вернуться в свою гостиницу и сохраниться, выйдя в главное меню. Если вы отдохнули перед тем, как отправиться в Башню Мунглинт, вы можете вернуться к более раннему моменту, предшествующему событиям финального квеста. Однако будьте осторожны и не заходите слишком глубоко в битву Красного Дракона или ее последствия, поскольку это может ограничить вашу способность вернуться и выполнить другие миссии.
В Dragon’s Dogma 2 вход в Непришвартованный мир знаменует собой истинный конец игры. Как только вы войдете в это царство, вы не сможете выполнить ни одного квеста из базовой игры. Ваш файл сохранения будет привязан к этой новой временной шкале, в результате чего ваши предыдущие данные станут устаревшими. По сути, вы не можете вернуться в гостиницу, которая была вашим убежищем до входа в Непришвартованный мир.
В Dragon’s Dogma 2 игра продуманно напоминает вам отдохнуть перед решающими моментами, когда возможна потеря квестов. Например, охранник Энрике советует вздремнуть перед восхождением на Башню Мунглинт во время миссии «Наследие». Целесообразно принять во внимание этот совет для большинства сюжетных линий, так как есть вероятность, что он может помешать вам выполнить ожидающий квест.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2024-04-05 15:11