Dragon’s Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

Продолжение Dragon’s Dogma, Dragon’s Dogma 2, приобрело большое количество поклонников благодаря обширному открытому миру, сложной системе пещер, сложным боям и многочисленным побочным квестам. Кроме того, творение Capcom предлагает различные концовки в зависимости от продолжительности игрового времени и решений игрока. Помимо основных выводов, Dragon’s Dogma 2 включает в себя настоящую концовку, которая переносит игроков в Непривязанный мир. В этом мире противники более грозны, а густой красный туман постепенно поглощает и разрушает города.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Одна из последних миссий называется «Помощь Эрнесто в кризисе» и расположена в районе лагеря на вулканическом острове. В этом руководстве мы рассмотрим каждый шаг этой миссии и призы, которые игрок заработает после ее завершения.

Как выполнить «Важность помощи Эрнесто в Dragon’s Dogma 2»

После вашего путешествия в регион вулканических островов вашим приоритетом становится спасение населения. Начните с направления в лагерь вулканического острова. По прибытии встретите Эрнесто, доблестного рыцаря Баттали. После того, как Эрнесто поделится вашим планом эвакуации, он попросит вас сопроводить его кузнеца и жену обратно в безопасное место. Возьмите западный путь, отмеченный Красным Маяком в качестве ориентира. Взаимодействие с этим маяком инициирует битву с грозным драконом. Эту проблему целесообразно решать после эвакуации всех жителей из каждого региона.

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

Продолжая идти по тропе, вы встретите нескольких грабителей, которые не должны представлять особых проблем. Дальше впереди есть крошечная пещера, в которой скрывается свирепое существо.

Борьба с Гореминотавром

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

В уютных стенах крошечной пещеры обитает грозный враг по имени Гореминотавр, полоса жизни которого состоит из четырех сегментов. Чтобы выйти победителем в этой схватке, сосредоточьтесь на его голове. Эта область поглощает относительно больший урон и имеет дополнительное преимущество: выводит существо из строя, делая его уязвимым для дальнейшего нападения.

Самый смертоносный маневр Гореминотавра — это его атака, которую он выполняет на расстоянии. Если вам не удастся уклониться от этого приема, он может нанести значительный ущерб вашему здоровью. Для игроков «Dragon’s Dogma 2», использующих профессию «Вор», «Дробитель шлема» или его улучшенный вариант «Дробитель черепа» являются эффективным оружием для нанесения тяжелого урона боссу.

Зверь слаб к огненным атакам.

  • Это побуждает Магов и Колдунов быстро использовать Высшую Саламандру и Высшее Флагратион, чтобы сжечь зверя и быстрее закончить бой.
  • Если вы играете за Магического лучника, вы можете использовать Сияющую сферу или ее улучшенную версию Сияющую сферу, чтобы поджечь Гореминотавра.

Сопровождение Гаутстафра и Клиодны

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

После встречи с Гореминотавром впереди вы столкнетесь с группой Хобгоблинов. Их можно обойти, но поскольку люди будут возвращаться именно по этому маршруту, разумнее устранить угрозу их безопасности. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до лагеря. В этот момент поверните направо.

В вашем нынешнем окружении некоторые гремучие могут эффективно маскироваться. Поэтому будьте начеку и будьте осторожны, чтобы не столкнуться с неожиданной атакой со стороны одного из них. Прибыв в резиденцию, вы обнаружите, что Клиодна ждет снаружи. После того, как вас попросят уйти, войдите в жилище, чтобы подслушать их диалог. Впоследствии вам нужно будет сопроводить обоих людей обратно в лагерь.

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

Если вы устранили всех противников между тем местом, где вы находитесь, и домом, вы можете без страха вернуться туда. Поскольку у Гаутстафра проблемы со спиной, он будет следовать за вами со скоростью улитки. Вы можете ускорить это, перенеся его с помощью кнопки «Захватить» и побежав обратно в Лагерь. Достигнув безопасного места, вы разблокируете профессию Магический лучник, если еще этого не сделали, что позволит вам вернуться к Эрнесто.

Убедить Ламонда

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

В том месте, где находится Эрнесто, он ведет жаркий спор с Ламондом. Эрнесто просит вас вмешаться и убедить Ламонда эвакуироваться вместе со всеми остальными. Приближаясь к этому разговору, вам будут предложены три варианта. Результат вашего выбора не изменит ситуацию, поэтому рекомендуется выбирать из первых двух. Если вы решите позволить Ламонду действовать по его желанию, Эрнесто может быть не доволен вашим решением. Как только диалог завершится (если вы еще этого не сделали), вам станет доступна профессия Воин. После этого вы можете присоединиться к Эрнесто, чтобы завершить квест.

Важность помощи в вознаграждении Эрнесто в DD2

Dragon's Dogma 2: Важность помощи Эрнесто — прохождение

После успешной защиты кузнеца и его супруги и общения с Ламондом миссия будет выполнена. Впоследствии все в лагере Вулканический остров будут готовиться к эвакуации. Вас ждет награда.

  • 20 000 опыта
  • 15000 золота
  • Фулигиновая руда
  • 40 Кристаллов Змеиной Жизни

Выполнение этой простой задачи по сопровождению должно обеспечить достаточную награду за ваши усилия, что значительно поспособствует вашему прогрессу. После завершения миссии подумайте о том, чтобы перейти к следующей цели эвакуации или сразиться с боссом маяка, если вы любите приключения.

Смотрите также

2024-04-05 13:16