Dragon’s Dogma 2 великолепна, потому что в ней нет сегвеев

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Dragon's Dogma 2 великолепна, потому что в ней нет сегвеев

За последние две недели вокруг Dragon’s Dogma 2 было много шума. Несмотря на ее заведомо сложную природу и далеко не идеальную частоту кадров, многих привлекает ее жестокость, даже если они продолжают проигрывать в битвах. Да, Dragon’s Dogma 2 имеет немало проблем, таких как микротранзакции и отсутствие у меня собственных навыков. Тем не менее, у нее хватило смелости выделиться среди игр с открытым миром 2024 года, не включив в нее самокаты Segway. Это освежающее решение, за которое мы должны быть благодарны.

Игры с открытым миром предлагают игрокам возможность исследовать обширную среду и делать собственный выбор в приключениях. Эти решения могут привести к незначительным побочным квестам или важным основным миссиям с длинными роликами. Прежде чем наступить поворотный момент в современной игре, я часто делаю перерыв в туалете, чтобы не пропустить расширенные дискуссии на такие темы, как справедливость или такие персонажи, как Сефирот и справедливость.)

Да, я знаю, что есть функция паузы.

В обширной сфере игр с открытым миром нет недостатка в потенциальных обидах. Для некоторых игроков проблема заключается в явном руководстве в современных играх, поскольку они считают, что подлинное исследование ставится под угрозу, когда стрелка указывает путь, по которому следует следовать. Других отталкивают перегруженные интерфейсы продуктов Ubisoft, утверждая, что они отвлекают от приключений. А еще есть те, в том числе и я, которым не нравится повсеместное включение самокатов, похожих на Segway, в игры с открытым миром. Кажется, эти автомобили стали требованием де-факто. Вместо усиления погружения я рассматриваю это как «быстрое решение» вместо подлинного опыта.

Что с одержимостью Segway?

Dragon's Dogma 2 великолепна, потому что в ней нет сегвеев

Самокаты Segway кажутся мне ненужными и непривлекательными. Хотя я признаю, что они могут принести пользу людям с проблемами мобильности, я не верю, что такие персонажи, как Клауд Страйф или Итибан Касуга, попадают в эту категорию. Учитывая их способности в своих играх, я считаю маловероятным, что им нужны сегвеи. Вместо того, чтобы улучшить впечатления, эти сцены, в которых используются сегвеи, кажутся пустой тратой времени как для персонажа, так и для зрителя.

Учитывая солнечный климат Коста-дель-Соль и Гавайев, вполне вероятно, что разработчики черпали вдохновение из одного и того же источника. Учитывая многочисленные игры, такие как Infinite Wealth и Persona 5, демонстрирующие любовь японцев к Гавайям, я подозреваю, что несколько разработчиков недавно побывали там. Хотя я не могу подтвердить это с уверенностью, кажется разумным предположить, что многие разработчики поехали в отпуск в тропические места, взяли напрокат скутеры и вернулись вдохновленные, думая: «Нам нужна такая яркая атмосфера в нашей игре!»

Мы углубились в Майка
. Он прав.

Persona 5 широко известна как отличная ролевая игра, отчасти из-за отсутствия самокатов Segway. Лично мне они не нравятся, потому что я нахожу езду на них сложным и неприятным занятием, сродни склонности некоторых людей к «веселым» занятиям, таким как игра в пиклбол, которые другим могут не нравиться. Кроме того, один из основателей компании погиб, когда его Segway скатился со скалы, что, по понятным причинам, заставляет меня нерешительно даже рассматривать возможность его использования.

Никакие сегвеи не улучшают исследование

Dragon's Dogma 2 великолепна, потому что в ней нет сегвеев

В Dragon’s Dogma 2, в отличие от первой игры, вы не найдете самокатов Segway. Местность коварна, и встреча с драконами или другими чудовищными животными может уничтожить целые города с помощью болезней. К счастью, вам не нужно будет останавливаться каждые несколько минут, чтобы подзарядиться на станции, поскольку такой механизм не добавляет сложности или волнения. Хотя мир может быть наполнен огромными и несправедливыми существами, вам, по крайней мере, не придется собирать сегвеи для других в качестве поручений. Поиски Клауда по спасению планеты могут занять его, но это не значит, что он не может отдохнуть от халатности компании по прокату автомобилей.

Я не нашел Dragon’s Dogma 2 такой же простой и увлекательной, как Final Fantasy 7: Rebirth или Like A Dragon: Infinite Wealth. Но я обнаружил, что со временем стал лучше играть в Dragon’s Dogma 2, хотя мне никогда не требовался более быстрый вид внутриигрового транспорта. Когда у вас есть чокобо и такси, я не понимаю, зачем вам ездить на стоячей газонокосилке, которая ничего не косит. Да, я думаю, забавно видеть героев игры на самокатах, но также забавно видеть, как пешка в Dragon’s Dogma 2 раздавлена ​​гигантским монстром, а в этой игре они не нужны!

Хотя мне не всегда нравится Dragon’s Dogma 2, она отличается от многих игр с открытым миром. Вместо того, чтобы искать башни для активации, я ищу места, где можно найти повозку с волами. Игра не требует наименее желанного творения Дина Кеймена — за исключением «человеческой пушки», которая, по-видимому, существовала. Напротив, я предпочитаю большую пушку, которая будет поднимать меня по воздуху во время путешествий, подобно тому, как разработана игра Tears of the Kingdom. Некоторые люди могут посчитать это незначительным или ненужным. Однако позвольте мне напомнить вам, что самокаты Segway имеют одну и ту же маркировку, за исключением упомянутых преимуществ. Поэтому, пожалуйста, никаких писем по этому поводу.

Смотрите также

2024-04-04 18:49