Dragon’s Dogma 2: За возрождение приходится платить высокую цену

Dragon's Dogma 2: За возрождение приходится платить высокую цену

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 бросает вызов традиционному архетипу героя, заставляя игроков сталкиваться с последствиями своих действий в динамичной ролевой игре с открытым миром.
  • Смерть необратима для персонажей, квесты можно пропустить, если игроки ждут слишком долго, а Драконья чума может стереть с лица земли целые города.
  • Dragon’s Dogma 2 с большим миром, сложными функциями ролевой игры и акцентом на ошибках игрока предлагает свежий взгляд на жанр фэнтезийных ролевых игр.

За прошедшую неделю Dragon’s Dogma 2 вызвала значительный ажиотаж и признание. Критики осыпали его похвалами, шли дебаты по поводу микротранзакций, а также ходили слухи об интригующем элементе под названием «Dragonsplague». На фоне ажиотажа, вызванного запуском, Dragon’s Dogma 2 демонстрирует захватывающую фэнтезийную ролевую игру с открытым миром, полную несовершенств, но также и инновационных рисков, которые отличают ее от других игр в этом жанре.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В 2012 году дебют «Dragon’s Dogma» собрал преданных поклонников, несмотря на его скромное начало. Амбициозная концепция открытого мира Capcom покорила эту небольшую, но преданную фанатскую базу. Теперь, более десяти лет спустя, Capcom стремится воссоздать это очарование в большем масштабе, выпустив «Dragon’s Dogma 2». Тем не менее, это продолжение не ставит под угрозу свою уникальность, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Вместо этого она сохраняет экспериментальный стиль ролевых игр Capcom, расширяя границы жанра фэнтези и демонстрируя его потенциал как одного из самых захватывающих аспектов игры.

Последствия Dragon’s Dogma 2 выделяют ее из толпы

Большинство фэнтезийных ролевых игр относятся к игроку как к герою

На протяжении примерно двух десятилетий в жанре ролевых фэнтезийных игр развивались особые условности и мотивы. Среди них преобладает архетип непобедимого, непогрешимого героя. Представление о безупречном герое характерно не только для видеоигр, но уже давно стало частью литературы и фольклора. Однако его популярность значительно выросла в сфере видеоигр, особенно в ролевых играх с открытым миром.

В ролевых играх, таких как «Skyrim», «Zelda» и «Dragon Age», игроки берут на себя роль могущественной фигуры, присутствие которой существенно влияет на мир. Эти герои могут изменить исход войн, просто посещая сражения, обладают непревзойденными способностями, а их решения часто определяют судьбы целых миров, даже вселенных. Многочисленные ролевые игры наделяют игроков героическим статусом, который по своей сути не является негативным, но в последние годы этот опыт стал несколько клише.

Dragon’s Dogma 2 относится к игроку как к герою с недостатками

В «Dragon’s Dogma 2» концепция непогрешимого героя переворачивается с ног на голову, что приводит к наиболее убедительному аспекту игры. Хотя игроки берут на себя роль героя, которому поручено спасти мир, эта ответственность неожиданно возлагается на них. Этот опыт отличает «Dragon’s Dogma 2» от многих других ролевых игр, поскольку он эффективно погружает игроков в чувство подавленности и давления, требующего удовлетворения высоких ожиданий, очень похожее на то, как чувствовал бы их собственный персонаж. Имея такое тяжелое наследие, для Восставших в «Dragon’s Dogma 2» вполне естественно совершать ошибки, и когда игроки это делают, игра не уклоняется от того, чтобы подчеркнуть эти ошибки.

В Dragon’s Dogma 2 одной из самых ярких особенностей является значительное влияние ваших решений. С самого начала в многочисленных обучающих программах и внутриигровых разговорах вас предупреждают, что каждое действие или бездействие приведет к последствиям. Например, когда ваши пешки погибают, они не возвращаются к жизни; вместо этого они ушли навсегда. Аналогичным образом, если вы по ошибке продадите предметы первой необходимости, эти предметы будут безвозвратно потеряны, и вам придется искать альтернативные решения для выполнения любых связанных квестов. Последствия также могут быть катастрофическими — например, если пешка погибнет от Драконьей чумы, весь город может быть уничтожен вместе со всеми его жителями. Более того, если вы сделаете длительные перерывы, срок действия побочных квестов, зависящих от времени, истечет. Как Воскресший, вы обладаете огромной силой, но, как однажды сказал дядя Бен: «С большой силой приходит и большая ответственность».

Смотрите также

2024-03-30 17:56