Dragon’s Dogma 2 понимает, что фэнтези раскрывается лучше всего, когда умеет наслаждаться обыденностью.

Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dragon’s Dogma 2 заняла свою уникальную нишу в мире игр высокого фэнтези. Речь идет не только об убийстве драконов и победе над некромантами; это также о повседневной борьбе Воскресшего.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


С того момента, как я столкнулся с логистикой приготовления пищи на костре, я понял, что эта игра другая. Острые ощущения от битвы с ордами монстров усиливаются от осознания того, что я потратил несколько часов назад, готовя припасы и следя за тем, чтобы у моих пешек было достаточно еды. Это напоминание о том, что даже героям необходимо хорошо выспаться и сытно поесть, прежде чем они смогут покорить мир.

И давайте не будем забывать об очаровании этих пешек, созданных игроками. Их болтовня, советы, дух товарищества — все это складывается в общую историю приключений, как грандиозных, так и обыденных. Это похоже на рассказы о тысяче других героев, которые столкнулись с теми же проблемами, что и я, от атак красного волка до поиска неуловимого плаща в сундуке.

Но самое лучшее? Момент, когда пешка указывает на спрятанный сундук, а я не нахожу… ничего. Потому что где-то там другой Воскресший пережил такой же разочаровывающий опыт, как и я. Мы все вместе сражаемся с монстрами, делимся историями и ворчим из-за испорченных гарспидов.

В заключение отметим, что Dragon’s Dogma 2 — это игра, которая понимает, что даже героям приходится сталкиваться с неудобствами, связанными с нехваткой провизии, или волнением от обнаружения нового, бесполезного предмета в сундуке. Это игра, которая заставляет вас ценить путешествие так же, как и пункт назначения, и за это я не могу не полюбить ее — если, конечно, я не найду еще один пустой сундук. Тогда я мог бы подобрать несколько слов для пешки, которая указала на это!

Как главный герой Dragon’s Dogma 2, я олицетворяю смесь легендарного героя, потенциального правителя и растущего божества, но моя главная цель во время моих путешествий — убедиться, что в конечном итоге у меня нет мешка, наполненного испорченным мясом. Мой Воскресший обладает способностью запускать шквал волшебных дротиков из зачарованного лука; он может объединить множество связанных душами союзников из множества альтернативных измерений, участвуя в космической борьбе, выходящей за пределы различных слоев существования.

Это имеет большое значение только в том случае, если я не слежу за своими походными припасами.

Вместо того, чтобы притворяться безразличием, я должен признать, что нет ничего более раздражающего, чем быть внезапно разбуженным после ужина у костра внезапным нападением красного волка, в то время как мы наслаждались трапезой из остатков зверей. В результате этого неожиданного нападения мы оказались в дикой местности, борясь с поврежденными палатками и истощающимся запасом гарспуд, которые были нашим единственным средством существования на пути обратно к цивилизации. Dragon’s Dogma 2 умело сочетает ежедневные испытания и монотонность с приключениями каждого героя — и я нахожу это по-настоящему захватывающим.

В менее насыщенные событиями моменты между напряженными приключениями в таких играх, как Diablo 4, некоторые игроки могут испытывать чувство беспокойства или опасения. Например, потратив около 50 часов на Diablo 4 в этом году, я заметил скрытое напряжение во время путешествий по карте, как будто игра тонко намекает, что мне следует задуматься, достаточно ли я украсил свой лошадь и персонаж с косметикой премиум-класса во время простоя.

World of Warcraft, похоже, выходит из длительного транса, охватившего многочисленные дополнения, во время которого быстрый рывок к эндгейм-контенту привел к головокружительному размытию, когда ландшафты, враги и богато украшенные наплечники слились в неразличимую смесь магии и грандиозных доспехов.

Как геймер, я могу сказать вам, что Dragon’s Dogma 2 не боится медлить. Он погружает в царство эпических фантазий, как Азерот или Фаэрун, но с уникальными особенностями. К концу игры вы станете свидетелем захватывающего дух зрелища: один дракон превращается в пепел другим, более впечатляющим драконом. Тем не менее, что отличает эту игру, так это обоснованный подход к магии и фэнтези. Вместо того, чтобы подавлять обыденные аспекты, он охватывает их, делая необычное еще более необычным. По сути, Dragon’s Dogma 2 не боится быть заурядной; он процветает благодаря этому, усиливая общий магический опыт.

Dragon’s Dogma 2 не извиняется за замедление.

Путешествовать по обширным землям на повозке с волами проще, чем с помощью магических кристаллов телепортации. Поимка коварных преступников с поличным оставляет больше преступников королевства побежденными, чем участие в смелых битвах. Когда мне поручают охранять императрицу во время священной церемонии, речь идет не о том, чтобы отразить ужасное проклятие какого-то злого колдуна; Самая значительная опасность, подстерегающая зрителей, — это человек, вооруженный ножом. Если я готовлюсь к экспедиции по охоте на монстров, лучший способ подготовиться — это сытный пир и спокойный ночной сон.

Когда я вызываю ледяной столб для смелого прыжка, чтобы пронзить медузу своим могучим двуручным мечом, ощущения неописуемы. Ожидание усиливается еще больше, когда всего несколько часов назад я был занят скромной, но важной задачей — помочь старому диссиденту найти пару очков, чтобы он мог незаметно углубиться в историю в пределах библиотеки.

Напротив, в других играх вам придется сражаться с бесконечной процессией мифических зверей, пока вы не перестанете чувствовать даже самых чудовищных существ. Тем не менее, Dragon’s Dogma 2 осмеливается вовлечь меня в сражения с обычными гоблинами, волками и гарпиями. Поэтому, когда грифон внезапно пикирует с неба, когда я иду по узкой тропинке на склоне скалы, это момент, который кажется необыкновенным и достойным внимания.

Игра действительно своеобразная, а не надуманная. Странно, но без притворства. Его уникальность настолько богата очаровательными дизайнерскими причудами – например, позволяет вам взбираться на огра, как назойливого насекомого, или схватить на бегу испуганного оленя и бросить его в противника – что кажется, будто никто никогда не предполагал, что такое возможно. еще один способ играть.

Среди всех уникальных особенностей особенно выделяются пешки, созданные игроками. Я хочу прояснить, что не имею в виду какой-либо неуместный подтекст, когда говорю это, но я нахожу подшучивание среди пешек, даже после бесчисленных предупреждений о Драконьей Чуме, чрезвычайно милым.

Как опытный искатель приключений, я научился доверять проницательности и мудрости своих товарищей по игре, особенно когда дело касается обнаружения спрятанных сокровищ. Один из таких случаев произошел, когда пешка другого игрока указала на сундук в игровом мире, намекая на плащ, который я видел у разных продавцов. Хотя поначалу я был разочарован тем, что не нашел плащ сам, но, размышляя о своем собственном путешествии, я понял, что этот же самый плащ мог стать заветным открытием для Воскресших другого игрока в их собственном мире. Обмен знаниями и опытом является важной частью нашего общего приключения, укрепляя дух товарищества и обогащая наш коллективный игровой опыт.

Возможно, после нападения красных волков на их лагерь им пришлось пережить мучительный ночной переход, где их и без того скудные запасы могли быть еще больше истощены минотавром, вырвавшимся из тени. Самый последний путешественник, которого я встретил или спас из рифтового камня, делится историями, которые предлагают заглянуть в их прошлое: истории о столкновениях с колоссальными зверями, обычных путешествиях на воловьих упряжках, пребываниях в гостиницах и приготовлении на гриле еды из убитых существ – опыт, которым поделились другие искатели приключений на дорога.

Смотрите также

2024-12-29 19:04