EA совершенно не поняла, почему Dragon Age: The Veilguard оказался неудачным

Игра «Dragon Age: The Veilguard» началась с большого волнения и высоких ожиданий, но в итоге она не совсем их оправдала. Как Electronic Arts (EA) объявила в прошлом месяце, несмотря на положительные отзывы, игре удалось привлечь всего 1,5 миллиона игроков на всех платформах. Это было значительно меньше, чем надеялась EA, что привело к волне увольнений в BioWare. Примечательно, что это коснулось важных членов команды из серий Mass Effect и Dragon Age, сократив размер студии вдвое по сравнению с двумя годами ранее.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

EA считает, что Veilguard потерпел неудачу, потому что это не был прямой эфир

По словам генерального директора Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсона, причина, по которой The Veilguard не добилась успеха, заключается в том, что это не была игра с живыми сервисами. На недавнем финансовом совещании он объяснил: «Чтобы выйти за рамки основного игрового сообщества, игры должны предлагать функции и повествования, которые развиваются вместе с игроками, которые все больше предпочитают общие миры и интенсивное взаимодействие. К сожалению, The Veilguard не привлекла достаточно широкую аудиторию на этом высококонкурентном рынке.

Еще раз подчеркивая эту точку зрения, финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд заметил: «Традиционно наша индустрия процветала на основе блокбастеров, чтобы знакомить геймеров с популярной интеллектуальной собственностью. Финансовый успех игры подчеркивает сдвиг в нашей индустрии и подчеркивает значимость наших усилий по приоритетному распределению ресурсов в пользу наших крупнейших и наиболее перспективных проектов». Кроме того, Уилсон указал на то, что существенные 74% доходов EA поступают от игр-сервисов, что говорит о том, что они рассматривают эти игры как свои основные направления.

Неясно, как это соотносится с посредственной работой EA Sports Football Club 25, учитывая, что по сути он функционирует как непрерывный сервис и сталкивается с аналогичными трудностями.

EA очень неправа

Опыт игроков в The Veilguard был совсем не таким, как тот, который они нашли разочаровывающим. Вместо этого был длинный список критических замечаний, которые способствовали его неудовлетворительной производительности: тяжеловесное повествование, маргинализация религии, пересмотр оригинальной истории, отсутствие множественных мировых государств, ограниченные возможности для ролевой игры и общее отсутствие моральной сложности. Мы широко выражали эти опасения по поводу игры на этой платформе.

Исследование 2024 года показало, что большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры.

Однако, как ни иронично, некоторые люди считают, что проблемы The Veilguard могли быть связаны с тем, что ее считали почти игрой-сервисом. Изначально разработанная как многопользовательская игра, Electronic Arts (EA) перевела серию обратно в однопользовательский режим, более удобный для BioWare формат, после их неудачного проекта-сервиса Anthem, который в конечном итоге прекратил свое существование. Этот шаг был воспринят как урок, который EA извлекла из своих ошибок. Однако, похоже, они не полностью усвоили этот урок.

Одна из теорий предполагает, что The Veilguard, изначально задуманная как игра с живым сервисом, могла способствовать возникновению некоторых проблем во время ее разработки. Возможно, это связано с тем, что игра была создана на остатках заброшенного проекта живого сервиса, что может объяснить, почему в игру было значительно интегрировано ограниченное количество мировых состояний. В конце концов, сложно создать многопользовательский опыт, когда игроки делают разный выбор. Более того, такой подход мог бы излишне напрягать ресурсы.

Совершенно очевидно, что руководство Electronic Arts (EA) кажется оторванным от своей игровой базы. Хотя им удалось максимизировать прибыль, используя свои устоявшиеся франшизы, понятно, почему некоторые могут полагать, что этот подход — все, что их волнует. В конце концов, он соответствует общей бизнес-стратегии EA. Если живые сервисы не являются будущим игр, EA может столкнуться с серьезными проблемами.

Довольно нелепо утверждать, что игроки продолжают жаждать игр с живыми сервисами, когда мы неоднократно наблюдали их падение. Несмотря на устойчивость таких игр, как Overwatch 2 и Apex Legends от EA, большинство новых игр с живыми сервисами борются с течением. Только несколько исключений, таких как Helldivers 2 и Marvel Rivals, похоже, противостоят этой тенденции.

Dragon Age: Veilguard добилась успеха в основном благодаря преданной фан-базе и избеганию модели live-сервиса. После провала Anthem фанаты не проявили интереса к еще одной live-сервисной игре BioWare, особенно к новой части франшизы, которая определяет, какой должна быть однопользовательская RPG. EA либо не понимает геймеров, либо намеренно вводит их в заблуждение, чтобы удовлетворить акционеров, и это не очень хорошее впечатление.

Смотрите также

2025-02-06 20:04