
Эмпирей — это уникальная ролевая игра (RPG), действие которой происходит в свежей вселенной, где основной интерес заключается в исследовании подземелий. Она наполнена сражениями и битвами с боссами, отправляя вас в приключения для раскрытия древних тайн внутри зиггуратов и борьбы против волн машин. Несмотря на прочное основание, Эмпирей может не быть самой захватывающей игрой с точки зрения дизайна и сталкивается с проблемами вроде сложности и кривой обучения, которые могут оттолкнуть некоторых игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра начинается с пролога о экспедиции в таинственный монолит на неисследованной планете. Изначально эта экспедиция состояла из многих членов, но теперь сократилась до небольшого отряда под тяжелым бременем ответственности. Командуют отрядом недавно завербованный наемник и алкоголик-руководитель. Награды за миссию скромны, однако риски значительны, когда вы пробираетесь по коридорам древнего зиккурата, встречая механические автоматы на своем пути. Ваша задача — раскрыть тайны цивилизации, считавшейся давно утраченной. Игра сохраняет серьезный тон и представляет вам неравную борьбу против всех трудностей, создавая атмосферу постоянного напряжения в течение всего приключения.
Проще говоря, несмотря на то что Empyreal позиционируется как Ролевая игра (RPG), она скорее относится к жанру roguelike. В отличие от традиционных RPG, где происходит прокачка персонажа и линейный прогресс, в Empyreal внимание сосредоточено на продолжающейся истории, которая развивается по мере выполнения заданий. Игра предлагает центральную зону с населёнными NPC и меньшими подземельями для исследования и добычи ресурсов. Эти подземелья случайно генерируют своё снаряжение и предметы. Первоначальные данжены даются последовательно, но вы можете найти дополнительные при исследовании других зон, называемых ‘Картоматами’. По сути, если Empyreal является RPG, то она делает акцент на элементах зачистки данженов, делая их основным игровым опытом.

Ну, если вы такой же геймер как и я, то предполагаете, что Empyreal будет полон интенсивного боевого действия. Боевая система здесь легка для освоения, но сложна в освоении мастерства. У вас есть разные типы оружия, каждый со своим уникальным стилем игры, обычная кнопка атаки и ловкий защитный прием, который работает как уклонение или парирование в зависимости от времени реакции и ввода клавиш. Приготовьтесь к бесконечным волнам врагов, где вам придется использовать основные атаки совместно с несколькими хитроумными приспособлениями для нанесения урона, одновременно умело уклоняясь от наступательных ударов. Это захватывающий танец между атакой и защитой!
Оборудование, полученное из подземелий, идентифицируется в лагере для генерации его характеристик, прежде всего повышая вашу эффективность в битвах. В зависимости от типа используемого оружия можно приобрести и использовать различные навыки. Важно отметить, что хотя способности играют ключевую роль во время сражений, существует вероятность получения урона при использовании этих способностей.
Эта система проста, не особо революционна, но обычно работает эффективно. Вы быстро освоите основы боя, и благодаря скорости простота остается увлекательной. Однако основная проблема заключается в том, как разработчики сбалансировали игру, что некоторым игрокам может показаться сложным.

В играх Empyreal особое внимание уделяется двум аспектам: эпическим боям с боссами и ордам врагов. Часто эти элементы смешиваются, приводя к битвам с боссами, где многочисленные меньшие противники заполняют поле боя, усиливая уже сложные противостояния. Тем не менее, такие общие враги могут вызывать сильное разочарование из-за общих характеристик, таких как нанесение большего урона по сравнению с игроком, большая жизненная сила, быстрое восстановление здоровья и превосходство в скорости. Это оставляет минимальный простор для ошибок даже на ранних этапах игры.
В игре Empyreal многочисленные атаки противников часто не имеют четких предупреждающих признаков, обычно указываемых лишь тонкой полосой загрузки над ними. Следовательно, вы можете быть неожиданно поражены быстрыми и дальнобойными атаками, даже когда не смотрите на противника. Это может привести к ситуациям, когда вас застают врасплох и наносят значительный урон, несмотря на то что ваша спина была обращена противнику.

В этой игре всегда обескураживает оказаться оглушенным, потому что это обездвиживает вас примерно на одну-две секунды — времени более чем достаточно для противника, чтобы быстро покончить с вами. Учитывая, что большинство врагов в игре могут убить за три или четыре удара, такая механика переходит из разряда вызова в источник раздражения. Сражение со щитоносцами может быть утомительным, а необходимость сражаться одновременно с дистанционными и ближними атакующими часто ощущается чрезмерно жестокой.
В игре ‘Empyreal’, уровень сложности не напоминает то, что я бы описал как Souls-подобный. В играх в духе Soulslike, когда я умираю, это обычно происходит из-за моих собственных ошибок: истощение стамины, неправильное время уклонения или излишняя агрессивность с атаками. Однако в Empyreal смерти часто кажутся неподконтрольными игроку. Игра проходима, но сложность значительно возрастает уже на втором уровне, который можно пройти за час, и остаётся высокой до конца.

С художественной точки зрения «Empyreal», по-видимому, представляет собой смесь стилей, которая хоть и не всегда впечатляет, но предлагает несколько запоминающихся моментов. Дизайн персонажей, особенно их одежда и доспехи, показался мне довольно обычным и лишенным оригинальности. Более реалистичные персонажи и научно-фантастические неоновые акценты на экипировке не сильно заинтересовали меня. Однако следует признать, что окружения были захватывающими, демонстрируя креативность, детализацию и визуальную интригу. Также многие дизайны врагов показались весьма привлекательными. Это создает ощущение рассогласованности между различными художественными элементами в игре, приводя к непоследовательным общим эстетическим впечатлениям. Причины такого различия неясны, но это оставляет несколько неравномерное впечатление от художественной составляющей «Empyreal».
Последнее слово
Небоскрёб-высокий уровень этой игры предлагает свежий взгляд на свою категорию, сосредоточиваясь на том, что многие фанаты RPG ценят больше всего: подземельях. Однако простая боевая система кажется несбалансированной, а сложность возрастает стремительно, делая второй уровень довольно трудным для прохождения.
Нам предоставили код для доступа к игре Empyreal. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Рецензий игр! Игра доступна в Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-12 16:20