Если мы можем лазить по монстрам в Dragon’s Dogma 2, мы тоже сможем лазить по стенам

Если мы можем лазить по монстрам в Dragon's Dogma 2, мы тоже сможем лазить по стенам

Основные моменты

  • Восхождение на зверей в Dragon’s Dogma 2 делает игровой процесс тактильным и приключенческим, но неспособность в той же степени карабкаться по стенам кажется странно ограничивающей.
  • Добавление механики лазания в Dragon’s Dogma 2 может предоставить новые возможности и опасности, которые хорошо подойдут игровому процессу и улучшат исследование.
  • Давайте поднимемся еще, Capcom.

В Dragon’s Dogma одной из главных достопримечательностей является возможность взбираться на огромных зверей, таких как грифоны, драконы и другие мистические существа. Забравшись на их тела, вы сможете добраться до уязвимых мест и эффективно атаковать их. Вы можете даже зависнуть возле их нижних частей для более смелого подхода. Приключение становится захватывающим, когда эти существа улетают, заставляя вас крепко держаться. Однако волнение может быть недолгим, так как ваша выносливость может иссякнуть в воздухе, что приведет к фатальному падению.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В этой игре у вас есть свобода очень осязаемого взаимодействия с окружающей средой, что позволяет вам подбирать и перемещать врагов, неигровых персонажей и различные объекты по своему желанию. В результате сочетание боя и исследования очень разнообразно, что часто приводит к неожиданно юмористическим ситуациям. Огромное ощущение масштаба усиливается обширным миром вокруг вас, наполненным потайными уголками и ценными открытиями, а также ордами гоблинов и гулей, которые могут пересечь ваш путь. Каждое путешествие приносит новые сюрпризы, а отсутствие длительных быстрых путешествий заставляет вас наслаждаться впечатлениями, преодолевая большие расстояния.

Несмотря на увлекательный игровой процесс Dragon’s Dogma, который предлагает игрокам взять под свой контроль свое путешествие и противостоять врагам в лоб, есть заметное ограничение. К сожалению, ваш персонаж Arisen не может лазить ни по чему, кроме зверей. Это несоответствие кажется странным, поскольку вы можете взбираться на свирепых существ, но не на обычные стены или скалы. Хотя вы можете прыгать или подниматься на объекты в пределах досягаемости, по эффективности это не сравнится с лазанием по стенам.

Мы можем хватать врагов и карабкаться на них, но не можем взбираться на стены

В Dragon’s Dogma 2 существенно развиты основы, заложенные в оригинальной игре. Я твердо уверен, что включение скалолазания в качестве функции было бы логичным развитием сиквела. Механика могла бы следовать тому же принципу, что и при восхождении на врагов, когда ваша полоска выносливости уменьшается, и вы теряете равновесие, когда она заканчивается. Учитывая, что игра ориентирована на захватывающее исследование и взаимодействие с окружающей средой, кажется непоследовательным, что игроки не могут взбираться на короткие скалы или стены — препятствие, с которым вы часто сталкиваетесь, которое мешает вашему прогрессу.

В Dragon’s Dogma 2 сложные исследования являются фундаментальной частью игры. Я считаю, что добавление механики лазания не будет противоречить этой основной концепции, поскольку оно привносит новые испытания и риски, которые хорошо согласуются с игровым процессом. Вы можете сэкономить время, взобравшись на стену вместо того, чтобы идти по более длинному пути, но вы также можете исчерпать свою выносливость и упасть насмерть. Или, возможно, гарпии нападут, пока вы карабкаетесь, или ваши пешки случайно сбивают вас с ног или даже погибают сами. Разнообразный диапазон потенциальных результатов хорошо гармонирует с существующими хаотичными элементами игры.

В некотором смысле, неспособность плавать или нырять в воду также препятствует процессу открытий. Хотя вступительное слово в игре объясняет опасный рассол — странное вещество, вызывающее смерть при контакте с любой водой выше лодыжек, — мне не потребовалось много времени, чтобы подумать о том, чтобы срезать путь вниз со скалы, прыгнув в воду. Однако вместо этого я встретил свою кончину.

Если мы можем лазить по монстрам в Dragon's Dogma 2, мы тоже сможем лазить по стенам

В игре рассол играет для меня важную сюжетную роль, поэтому приемлемо, что я не могу получить доступ к воде. Однако, если моя Воскресшая способна взбираться на спины огров, то она также должна быть в состоянии легко взбираться по скалам. Capcom, пожалуйста, позвольте нам преодолеть больше препятствий.

Смотрите также

2024-04-14 19:02