Фанаты Dragon Age спорят о Origins и битве Veilguard

Краткое содержание

  • Поклонники Dragon Age положили начало давней дискуссии: должны ли в серии быть тактические или боевые бои?
  • Ситуация только накалилась с момента запуска Dragon Age: The Veilguard, когда некоторые игроки изо всех сил пытаются вернуться в Dragon Age: Origins.
  • Другие утверждают, что в Origins бой был лучшим, а The Veilguard отклонился слишком далеко.

Как геймер, который путешествовал по обширным землям Тедаса с момента выхода Dragon Age: Origins, я должен признать, что глубоко увяз в этих продолжающихся дебатах. Проведя бесчисленные часы за разработкой стратегии и выполнением тактических маневров в Origins, я проникся глубокой привязанностью к ее боевой системе — привязанностью, которая со временем только усилилась.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, окунувшись в ориентированные на действие воды Dragon Age: The Veilguard, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком зависти. Динамичный и интуитивный боевой опыт, который предлагает The Veilguard, несомненно, волнует, и я должен признать, что у него есть свои преимущества.

Тем не менее, тактическая глубина и стратегические нюансы боевой системы Origins остаются непревзойденными в моем игровом путешествии. Я часто мечтаю о тех днях, когда я мог контролировать каждый аспект действий моей партии и тщательно планировать каждую атаку, зная, что каждое решение имеет значение.

По сути, хотя я ценю новаторский подход The ​​Veilguard к бою, я не могу не чувствовать, что он слишком далеко отошел от истоков, которые сделали Dragon Age: Origins такой любимой классикой.

Чтобы поднять настроение, я хотел бы добавить небольшую шутку: «Думаю, будущее Dragon Age — это напряженные бои, и я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы день, когда мы сможем уклоняться от выкатывания». огненного дыхания дракона только для того, чтобы открыть банку с «Тактическим преимуществом» и переломить ход битвы!

Изначально серия Dragon Age содержала множество элементов сюжета из своей дебютной игры; однако один аспект, который не остался неизменным, — это боевая система. Со временем BioWare экспериментировала с разными стилями в каждой части, и Dragon Age: The Veilguard внесла наиболее значительный сдвиг, превратив игру в более ориентированную на действие игру.

Мнения среди фанатов по этому поводу, похоже, разделились. После выхода The Veilguard некоторым было сложно вернуться к Dragon Age: Origins, и они выступают за ремейк оригинальной игры в стиле последней. Напротив, другие утверждают, что боевая система Origins — это то место, где серия достигла своего апогея.

Фанаты Dragon Age разделились во мнениях относительно того, в какой игре лучшая боевка

Некоторые хотят более динамичных ремейков, но другие скучают по тактическим боям Origins.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я должен признать, что в последнее время я снова пересматриваю боевую механику Origins, и, похоже, со временем моя точка зрения изменилась. Дело не в том, что мне это не нравится само по себе, а скорее в том, что, как любимый пакет молока, слишком долго оставленный в холодильнике, некоторые аспекты с возрастом немного свернулись. Бои в Origins тогда были новаторскими, но по сравнению с более совершенными и отполированными системами, представленными в более поздних частях, сейчас они кажутся несколько грубоватыми. Это не значит, что у меня нет приятных воспоминаний о моих первых прохождениях, но как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я не могу не заметить эволюцию боевой механики и пожелать более плавного игрового процесса. в Происхождении.

Они говорят, что, будучи воспитанными на Origins, игровой процесс кажется неуклюжим и раздражающим до такой степени, что им трудно продвинуться дальше 25%. Даже не учитывая такие аспекты, как секция затухания, постоянные промахи атаки, особенно на старте, для них просто невыносимы.

Во многих ответах IonutRO отмечал, что игры времен Origins обычно имели лучший игровой процесс, чем Neverwinter Nights 2, Risen и Sacred 2, когда дело касалось ролевых игр (RPG).

Напротив, многие люди решительно выражают свои взгляды с противоположной точки зрения. Например, Large_External_9611 заявляет: «Этот пост, несомненно, возмутителен, но, похоже, он выдержался на удивление хорошо, как хорошее вино.

Абсолютно согласен с Brain7735: Боевая система в Origins для меня хит, особенно элементы Dungeons & Dragons. Я ценю возможность контролировать весь отряд из четырех человек и наслаждаюсь стратегической глубиной, которую он обеспечивает.

Похоже, будущее серии Dragon Age склоняется к остросюжетному стилю The Veilguard. Обычно ролевые игры не усложняются с каждым выпуском. Однако новая игра Mass Effect выйдет раньше, чем что-либо, связанное с Dragon Age.

Смотрите также

2024-12-29 20:38