Энтузиасты Kingdom Come: Deliverance 2 (KCD2) разделились во мнениях относительно аспекта, который был исключен из первоначальной игры в пользу ее преемника. KCDS доступна на PC, PS5 и Xbox Series X уже несколько месяцев, что дало ролевым игрокам достаточно времени для погружения в игру и формирования окончательного мнения о сиквеле. Судя по всему, эта объективная оценка является в целом положительной: многие считают KCD2 улучшенной и расширенной версией оригинальной игры. Однако есть определенные области, где продолжение кажется отстающим от своего предшественника.
💸 Криптовалютный рынок — как американские горки: держись крепче! ФинБолт покажет, когда крутить рули, а когда тормозить!
Присоединиться в TelegramОдин ключевой аспект, который привлекает игроков в Kingdom Come: Deliverance 2 и её предшественника, заключается в способности глубоко погружать нас в их миры. Эти ролевые игры невероятно иммерсивны, часто прилагая большие усилия – иногда даже слишком усердные – для установления и поддержания погружения. Однако в создании этого эффекта оригинальная игра чуть превосходит своего сиквела.
На форуме Reddit для KCD2 игрок отмечает, что неигровые персонажи в игре не всегда признают Гарри рыцарем, несмотря на то, что он обладает дорогостоящей рыцарской экипировкой с середины игры. Это несоответствие между его внешним видом и тем, как NPC обращаются к нему, может нарушить погружение игроков в игру, поскольку Генри формально не является рыцарем, но выглядит таковым.
Оригинальный пост предполагает, что хотя Генри не является рыцарем, к середине игры большинство игроков обладает настолько впечатляющим снаряжением, что оно напоминает рыцарские доспехи. Необычным кажется отношение окружающих как к обычному человеку, когда ты надеваешь полные латные доспехи стоимостью больше их общих заработков. Сейчас я перестал носить свою латную броню во время квестов, потому что это создает меньше погружения в игру, что может быть недостатком. Однако ношение лат уменьшает погружение в атмосферу игры. Было бы здорово, если бы диалоги в Куттенберге были разработаны так, чтобы проявлять большее уважение ко всем заданиям, учитывая высокий статус большинства игроков благодаря их снаряжению.
В первой игре (Kingdom Come: Deliverance 1), если вы носили много брони, NPC называли вас рыцарем. Это необычно, что в нынешней игре, где Генри лучше освоился и раскрыл свои благородные связи, эту особенность убрали.
Попурярность поста вместе с несколькими комментариями отражает общее чувство среди игроков, но некоторые высказывают противоположное мнение, утверждая, что это соответствует сюжету и фону игры.
Во времена, о которых мы говорим, Куттенберг был довольно оживленным местом. В отличие от Ратайи или Скалицы, присутствие рыцаря там не было редкостью. Это событие не вызывало особого волнения и не считалось грандиозным.
Возможно, студия Warhorse сделала это изменение по каким-то причинам, или же оно было ошибочным решением или случайностью. К сожалению, мы не можем определить точную причину, и скорее всего она останется неизвестной. По счастью, данная проблема кажется незначительной для тех, кто не слишком обеспокоен ею.
Говоря проще, в игре есть области для улучшения с точки зрения погружения. Время от времени погружение нарушается из-за слабых врагов, встречающихся на вашем пути при использовании высокоуровневых доспехов и оружия, хотя одним из основных достоинств игры является именно стремление к погружению. Это не серьёзный недостаток, но становится заметнее по сравнению с другими играми в жанре.
Подводя итог, не стесняйтесь делиться своими мыслями ниже. Тем временем исследуйте наш подробный обзор по KCD2 — от последних официальных обновлений до свежих слухов, перейдя по этой ссылке.
Смотрите также
2025-05-11 06:01